Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 395
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.402
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Fallout 4 Отображение этапов квеста в VR

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте господа!

Я создал самый простой квест в Ф4. И задокументировал его в видео (youtube), ссылку могу написать здесь. Квест работает нормально в плоской версии. НО!
При тестировании квеста в VR выявились дефекты:
* нет отображения этапов квеста;
* нет отображения квеста в пип бое.

При этом, сами диалоги отображаются правильно. Логика диалогов не искажена.
Удивительно, что квесты DLC тоже не предназначены для работы в VR, но они то работают правильно!

Кто нибудь может помочь в этом деле?
С уважением!
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#2
Уважаемые читатели форума, возможно кто - нибудь столкнётся с подобной проблемой.
Я понял причину и могу ответить на свой вопрос сам.

Текущий Creation Kit создаёт файл .esp с заголовком 1.0 . Игра VR не видит таких файлов.
Открываем Fo4Edit, меняем заголовок (File Header) на 0.95 и теперь всё работает правильно. Это я знал :)

Как оказалось новые архивы .ba2 = то же, не читаются в VR.
Их даже старые BAE ( B.A.E. = Bethesda Archive Extractor) не могут прочитать.
Есть новый распаковщик BaMgr_FO4NGE. Он их читает. Но нас, как бы сейчас не чтение интересует.

Что делать?

вар 1. Существует BA2 Archive Version Patcher. Это программа понижает версию новых архивов.
Автор сделал эту прогу, чтобы новые архивы (сделанные после весны 24 года) работали на старой версии игры.
В теории, такие архивы должны открываться и в VR. Я не тестировал.

вар 2. Программа для запаковки мода в архивы - находится в Fallout 4 > Tools > Archive2
Эта программа может запускаться и работать автономно. Я нашёл этот модуль для старой версии игры;
Указал папки (мода) в некст ген игре, которые надо в .ba2 запаковать. Сохранил эти архивы в папку с VR игрой.
Теперь мод сделанный в некст ген среде, работает и в VR.

вар 3. Я пошёл немного дальше. Я удалил новый модуль архивирования из некст ген игры (снёс всю папку Archive2).
И закинул в некст ген игру - старый модуль архивирования.
Как оказалось пути не были изменены. Текущий Creation Kit запускает старый модуль архивирования, решая мои проблемы.

Спасибо Bethesda, за то, что поддерживает деятельность мозга в активной фазе!
 
Сверху Снизу