С Днём России!
  • 843
  • 18
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 390
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 509
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Fallout 4 Отображение этапов квеста в VR

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте господа!

Я создал самый простой квест в Ф4. И задокументировал его в видео (youtube), ссылку могу написать здесь. Квест работает нормально в плоской версии. НО!
При тестировании квеста в VR выявились дефекты:
* нет отображения этапов квеста;
* нет отображения квеста в пип бое.

При этом, сами диалоги отображаются правильно. Логика диалогов не искажена.
Удивительно, что квесты DLC тоже не предназначены для работы в VR, но они то работают правильно!

Кто нибудь может помочь в этом деле?
С уважением!
 
Автор
Автор
AngelHiFi

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#2
Уважаемые читатели форума, возможно кто - нибудь столкнётся с подобной проблемой.
Я понял причину и могу ответить на свой вопрос сам.

Текущий Creation Kit создаёт файл .esp с заголовком 1.0 . Игра VR не видит таких файлов.
Открываем Fo4Edit, меняем заголовок (File Header) на 0.95 и теперь всё работает правильно. Это я знал :)

Как оказалось новые архивы .ba2 = то же, не читаются в VR.
Их даже старые BAE ( B.A.E. = Bethesda Archive Extractor) не могут прочитать.
Есть новый распаковщик BaMgr_FO4NGE. Он их читает. Но нас, как бы сейчас не чтение интересует.

Что делать?

вар 1. Существует BA2 Archive Version Patcher. Это программа понижает версию новых архивов.
Автор сделал эту прогу, чтобы новые архивы (сделанные после весны 24 года) работали на старой версии игры.
В теории, такие архивы должны открываться и в VR. Я не тестировал.

вар 2. Программа для запаковки мода в архивы - находится в Fallout 4 > Tools > Archive2
Эта программа может запускаться и работать автономно. Я нашёл этот модуль для старой версии игры;
Указал папки (мода) в некст ген игре, которые надо в .ba2 запаковать. Сохранил эти архивы в папку с VR игрой.
Теперь мод сделанный в некст ген среде, работает и в VR.

вар 3. Я пошёл немного дальше. Я удалил новый модуль архивирования из некст ген игры (снёс всю папку Archive2).
И закинул в некст ген игру - старый модуль архивирования.
Как оказалось пути не были изменены. Текущий Creation Kit запускает старый модуль архивирования, решая мои проблемы.

Спасибо Bethesda, за то, что поддерживает деятельность мозга в активной фазе!
 
Сверху Снизу