Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#61
@Liker я это понимаю и согласен, но вот лично меня дефецит ЛП скорее душит.
На данный момент на КСе по ЛП очень хорошо всё сделано: в начале как раз хватает на необходимое и второстепенные навыки, но впритык. К середине игры можно позволить себе жадные билды, вроде ядовика, если чуть пофармить. Разве что в конце наблюдается избыток ЛП, но это скорее следствие излишнего пылесосинга.
В общем, всё зависит от того сколько ЛП срезается. 1 за лвл на снк и 1-2 за квесты - жить вполне можно, если планировать билд тщательней. Если как на патче прошлого лета, если я не ошибаюсь, когда на 30+ давали 1лп, то это печаль-тоска.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.550
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#62
@Sarcedo, усложненный КС и сделан для душки, все верно :) Собственно в этом и смысл сложности, душить игрока, на старте особенно.
@batatt, в районе 15 штук, полноценное оружие
 

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#63
The problem with learning points on current nightmare was that it was just enough in chapters 1-2, but already too much from chapter 4. From this moment of the game player just dumps hundrets of them into more health points.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#64
@@batatt, в районе 15 штук, полноценное оружие
О май ГОД...)) Да это как шпаг или копий, если не больше. Вот только не пойму в чем смысл ловкостных мечей - только чтобы была другая анимация, отличная от шпаг? Ведь в обоих случаях у нас билд - одноруч ловкач.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#66
О май ГОД...)) Да это как шпаг или копий, если не больше. Вот только не пойму в чем смысл ловкостных мечей - только чтобы была другая анимация, отличная от шпаг? Ведь в обоих случаях у нас билд - одноруч ловкач.
мб чтобы ловкачи могли со щитом бегать?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#67
мб чтобы ловкачи могли со щитом бегать?
Так а щит требует силу. Хотя всегда есть ядовик, лп на такой билд уйдёт масса, но и выхлоп выйдет соотвествующий.
Скорее как уже писали анимация + рубящий урон вместо колющего. И дополнительная прогрессия оружия, как с силовым, где много всяких разных вариантов на каждом этапе.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#68
@Sarcedo, Я читал, что шпаги уже давным давно рубящие. Не колются.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#69
Так а щит требует силу. Хотя всегда есть ядовик, лп на такой билд уйдёт масса, но и выхлоп выйдет соотвествующий.
Скорее как уже писали анимация + рубящий урон вместо колющего. И дополнительная прогрессия оружия, как с силовым, где много всяких разных вариантов на каждом этапе.
ловкач в любом случае соберет силы на щит так что в теории такой билд можно щитать вполне реальным
 

a.bagosiunas

Новичок
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#70
This Feedback is from Return 2.0 Original with SNK.

Quest that blocks Bow Making skill. By not completing Bospers stolen bow quest Hero is Unable to learn Bow Making Change. Learning Picklock skill on Hardmodes sometimes is not the priority where LP is scarce. Without it cant complete quest. Magic Lock pick scroll is debatable because casual player could not know which chest contains Bospers bow.

Quests that require more context through dialogues and more comprehensive information provided through the world encounters/locations/npcs..

Matteos Jewellery mold quest needs better dialogues and more context on how to navigate and solve the problem.

Gallahad quest, Magic Poroshock. Without Forums or YT video unable to understand the quest and what to do.

Gonzales Weapon quest is complete Bullshit. Need a lot more context through dialogues, I was not able to complete quest casually or find any information or hints throughout Valley of Mines, yet at the chapter 4th quest is not finished, no clues how to complete without Forums or YT guides.

Necromancer ROY spells bugs the game, freezes Hero and NPCs. Have to reload save to fix. Unusable spell.

For Necromancers. Need improving/adding new dialogues with Xardas on information how to obtain Higher Tier Robes and Magic Staff. That 4th Circle rewards new armor or staff is not mentioned from Xardas.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу