Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 94
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.613
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Его очень давно делали, релиз недавно, а нормальный перевод и вовсе буквально вчера. Оттуда ещё финальная локация взята с дракнежитью, и ледяная локация - это перекрашенная пустыня.
Legend of Ahssûn
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 13.11.2020

В2 (066) это 2017 и раньше. Вряд ли В2 взял локации с демо Ахсууна. Скорее всего и В2 и Ахсуун брали локации с каких-то более старых модов. Где-то там возможно

1683070656938.png
или в еще более старых модах и версиях В1 надо искать.
 
Последнее редактирование:

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
День добрый. Решил тоже принять участие в тестировании, пока все отлично.
Решил я значит пойти в ученики в Босперу, он научил изготавливать луки и сказал приходи ко мне и продавай их мне...
Сделал буковые луки, прихожу - а в меню продать по выгодной цене 25% почему-то отсутствует. Попробовал другие луки - то же самое.
Какая-то ошибочка. Сейв прикрепляю, мб пригодится.
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Павел Поспелов, крафтовые луки продаются босперу через специальный диалог отдельный + не все луки можно продать, там проверки стоят, все ок.
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
И еще один вопрос. Когда мы проходим квесты за гильдию убийц, после выполнения квестов происходит какая-то чушь с кармами богов. Где-то +10 и -10 от кармы, гдед то +15 и -20 от кармы. Дизбаланс какой-то, да и вообще какие-то цифры слишком большие, разве нет?
Скриншот
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Скрипты обновлены:
  1. Исправлен шанс крита и анимации у призывных скелетов (они были почти всегда по 100%)
  2. Исправлен шанс криат и анимации у Сида (изначально была доступна анимация мастера)
  3. Сид теперь может носить рапиру и булаву (открываются по уровням)
  4. Исправлены мелкие ошибки у суммонера
  5. Изучение ауры тьмы дает +1 магической мощи
  6. Добавлены новые визуалы для скелета Сида
  7. Зелье бойца на Новом Кошмаре больше не продается у торговцев (новая игра), но его по-прежнему можно найти в мире Исправлена одна из причин вылета во время смены локации, спасибо SaiyansKing
  8. Дальность прорисовки мира отвязана от дальности прорисовки нпс (актульно для dx7, для dx11 настройка не используется)
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
@Павел Поспелов, крафтовые луки продаются босперу через специальный диалог отдельный + не все луки можно продать, там проверки стоят, все ок.
Ээээм... ну как-бы смотри. Я потратил чутка лп и обучился всем лукам. По итогу из 4х луков которым он меня обучил, я не могу ни одного из них продать в специальном диалоге. Хотя я потратил смолу + сделал основу для лука + потратил шкуры.
Но ни одного лука я продать не могу. Тут точно что-то не так. Смысл тогда мне было тратить лп и обучаться, когда я не могу их выгодно продать?
Скриншот
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Павел Поспелов, он покупает луки, но в отдельном диалоге, не тот где 25%, скорее всего сейчас у тебя ночь и он не торгует просто :)
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
73
Реакции
26
Баллы
66
Лучшие ответы
3
@Liker, добрый день! Есть пара вопросов и предложений)
1) В чейнджлоге в изменениях некроманта-заклинателя написано, что увеличен урон у некоторых рун, нет ли точной информации по изменениям?
2) Возможно ли в настройки для готической сложности добавить элементы усложнения от КС? В частности интересует возможность выбора стартовых характеристик как на кс, новые мобы со случайной скоростью из кс+, а также, чтобы при выбранной опции "больше монстров" эти монстры были бы как на кс (например темные глорхи в долине Лестера, паук вместо кротокрыса у круга камней на ферме Лобарта)
3) Писал ранее в предложения: изменить награду для мага огня за древние фолианты. Эликсир духа на +2 на мой взгляд не соответствует сложности задания, за тот же квест "Шанс для Игораца", если выбрать зелье нам дают элик на +4.
+ прошу рассмотреть возможность изменения рецепта Амун-Су. Можно было бы заменить щавель на какой-нибудь труднодобываемый ингредиент, что сделает данное зелье более востребованным, особенно на КС. На мой взгляд, оптимально заменить на сердца демонов (например 2-3шт вместо одного щавеля), что также стимулирует учить добычу этих сердец для мага.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Можно было бы заменить щавель на какой-нибудь труднодобываемый ингредиент, что сделает данное зелье более востребованным, особенно на КС. На мой взгляд, оптимально заменить на сердца демонов (например 2-3шт вместо одного щавеля)
Кстати, думаю было бы неплохо, если бы зелье было чуть усилено и на зелье использовалось бы, например 3 сердца демона, 3 драконьих корня, 3 ягоды гоблина и 3 огненных корня. Как раз нашлось бы куда магу огня сбывать драк.корни и ягоды гоблина, которые ему в общем-то ни к чему...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу