Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.501
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.540
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.840
Реакции
6.014
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Его очень давно делали, релиз недавно, а нормальный перевод и вовсе буквально вчера. Оттуда ещё финальная локация взята с дракнежитью, и ледяная локация - это перекрашенная пустыня.
Legend of Ahssûn
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 13.11.2020

В2 (066) это 2017 и раньше. Вряд ли В2 взял локации с демо Ахсууна. Скорее всего и В2 и Ахсуун брали локации с каких-то более старых модов. Где-то там возможно

1683070656938.png
или в еще более старых модах и версиях В1 надо искать.
 
Последнее редактирование:

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
День добрый. Решил тоже принять участие в тестировании, пока все отлично.
Решил я значит пойти в ученики в Босперу, он научил изготавливать луки и сказал приходи ко мне и продавай их мне...
Сделал буковые луки, прихожу - а в меню продать по выгодной цене 25% почему-то отсутствует. Попробовал другие луки - то же самое.
Какая-то ошибочка. Сейв прикрепляю, мб пригодится.
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.282
Реакции
17.788
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Павел Поспелов, крафтовые луки продаются босперу через специальный диалог отдельный + не все луки можно продать, там проверки стоят, все ок.
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
И еще один вопрос. Когда мы проходим квесты за гильдию убийц, после выполнения квестов происходит какая-то чушь с кармами богов. Где-то +10 и -10 от кармы, гдед то +15 и -20 от кармы. Дизбаланс какой-то, да и вообще какие-то цифры слишком большие, разве нет?
Скриншот
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.282
Реакции
17.788
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Скрипты обновлены:
  1. Исправлен шанс крита и анимации у призывных скелетов (они были почти всегда по 100%)
  2. Исправлен шанс криат и анимации у Сида (изначально была доступна анимация мастера)
  3. Сид теперь может носить рапиру и булаву (открываются по уровням)
  4. Исправлены мелкие ошибки у суммонера
  5. Изучение ауры тьмы дает +1 магической мощи
  6. Добавлены новые визуалы для скелета Сида
  7. Зелье бойца на Новом Кошмаре больше не продается у торговцев (новая игра), но его по-прежнему можно найти в мире Исправлена одна из причин вылета во время смены локации, спасибо SaiyansKing
  8. Дальность прорисовки мира отвязана от дальности прорисовки нпс (актульно для dx7, для dx11 настройка не используется)
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
@Павел Поспелов, крафтовые луки продаются босперу через специальный диалог отдельный + не все луки можно продать, там проверки стоят, все ок.
Ээээм... ну как-бы смотри. Я потратил чутка лп и обучился всем лукам. По итогу из 4х луков которым он меня обучил, я не могу ни одного из них продать в специальном диалоге. Хотя я потратил смолу + сделал основу для лука + потратил шкуры.
Но ни одного лука я продать не могу. Тут точно что-то не так. Смысл тогда мне было тратить лп и обучаться, когда я не могу их выгодно продать?
Скриншот
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.282
Реакции
17.788
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Павел Поспелов, он покупает луки, но в отдельном диалоге, не тот где 25%, скорее всего сейчас у тебя ночь и он не торгует просто :)
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
66
Лучшие ответы
3
@Liker, добрый день! Есть пара вопросов и предложений)
1) В чейнджлоге в изменениях некроманта-заклинателя написано, что увеличен урон у некоторых рун, нет ли точной информации по изменениям?
2) Возможно ли в настройки для готической сложности добавить элементы усложнения от КС? В частности интересует возможность выбора стартовых характеристик как на кс, новые мобы со случайной скоростью из кс+, а также, чтобы при выбранной опции "больше монстров" эти монстры были бы как на кс (например темные глорхи в долине Лестера, паук вместо кротокрыса у круга камней на ферме Лобарта)
3) Писал ранее в предложения: изменить награду для мага огня за древние фолианты. Эликсир духа на +2 на мой взгляд не соответствует сложности задания, за тот же квест "Шанс для Игораца", если выбрать зелье нам дают элик на +4.
+ прошу рассмотреть возможность изменения рецепта Амун-Су. Можно было бы заменить щавель на какой-нибудь труднодобываемый ингредиент, что сделает данное зелье более востребованным, особенно на КС. На мой взгляд, оптимально заменить на сердца демонов (например 2-3шт вместо одного щавеля), что также стимулирует учить добычу этих сердец для мага.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Можно было бы заменить щавель на какой-нибудь труднодобываемый ингредиент, что сделает данное зелье более востребованным, особенно на КС. На мой взгляд, оптимально заменить на сердца демонов (например 2-3шт вместо одного щавеля)
Кстати, думаю было бы неплохо, если бы зелье было чуть усилено и на зелье использовалось бы, например 3 сердца демона, 3 драконьих корня, 3 ягоды гоблина и 3 огненных корня. Как раз нашлось бы куда магу огня сбывать драк.корни и ягоды гоблина, которые ему в общем-то ни к чему...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу