Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.475
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.005
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Отключение ловушек в gothic.ini

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Играю на Готической. Было интересно что за механика такая эти ловушки на сундуках, в общем пожалел о своем любопытстве)

Зашел в gothic.ini, в раздел AST и там bOptionTraps=1 поменял на bOptionTraps=0.

Когда загружаю сейф, в игре (там где статы кнопка B) отмечено что ловушки все равно включены, однако на практике они больше не работают.

Теперь вот думаю, это не сломает что либо в игре? Например, сюжетные или квестовые ловушки... ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.893
Реакции
22.089
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#2
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
А метод которым я смог отключить может поломать что-то? Если поставлю назад bOptionTraps=1 все нормас?))
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.637
Реакции
383
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#4
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
У меня нет GSE. Может поэтому
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.893
Реакции
22.089
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#6
@Кошерный, это не влияет, это лишь при старте игры опция, она в меню будет зависеть от этого, мелочь
 
Сверху Снизу