Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Отключение ловушек в gothic.ini

Кошерный

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Играю на Готической. Было интересно что за механика такая эти ловушки на сундуках, в общем пожалел о своем любопытстве)

Зашел в gothic.ini, в раздел AST и там bOptionTraps=1 поменял на bOptionTraps=0.

Когда загружаю сейф, в игре (там где статы кнопка B) отмечено что ловушки все равно включены, однако на практике они больше не работают.

Теперь вот думаю, это не сломает что либо в игре? Например, сюжетные или квестовые ловушки... ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.456
Реакции
19.169
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Кошерный, на готической ловушке не будут душать когда герой наберет 500 НР а это считай 1 глав.
Выключается через переменные в сейве (GSE программа)
TrapStatus = 0
SURPRISE = 10
А метод которым я смог отключить может поломать что-то? Если поставлю назад bOptionTraps=1 все нормас?))
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.458
Реакции
331
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#4
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
 
Автор
Автор
Кошерный

Кошерный

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
А в игре разве нет опции отключать ловушки -то? Я всегда в игре убирал, кроме одного скриптового сундука с 1-2к урона больше их негде и не было то
У меня нет GSE. Может поэтому
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.456
Реакции
19.169
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#6
@Кошерный, это не влияет, это лишь при старте игры опция, она в меню будет зависеть от этого, мелочь
 
Сверху Снизу