- Регистрация
- 4 Ноя 2013
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 22
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 1
Предлагаю в отдельной теме создать краткий список достоинств и недостатков различных классов магов.
Так как сам в В2 играл только за огнемага, напишу про него (справедливо для сборки 62, думаю, в целом то же самое осталось и в 65)
Достоинства:
Недостатки:
Так как сам в В2 играл только за огнемага, напишу про него (справедливо для сборки 62, думаю, в целом то же самое осталось и в 65)
Достоинства:
- самая длинная квестовая линейка для вступления
- ДоТ эффект от горения; здорово увеличивает дамаг на первом круге магии
- уменьшение резистов к огню позволяет комфортно валить и троллей, и всех орков уже на втором круге
- АоЕ заклинение уже на 3 круге (с уменьшением резистов) позволяет проводить геноцид почти всего живого пачками уже на третьем круге: просто собираем толпу и валим
- высокие резисты к огню позволяют стоя на месте танковать драконов
Недостатки:
- несмотря на количество, новых квестов при вступлении очень мало
- после становления магом - новых квестов почти нет
- задротский для первого раза квест на поиск фолиантов древних, будучи послушником
- относительно большое количество неписей с резистом к огню (по сравнению с резистом к обычной магии); чтобы эффективно убивать драконоящеров за пару тычек - нужно ждать 4 круга
- однообразный стиль: закидывание врага файерболами на протяжении всей игры; отсюда же возможные проблемы на боссах (по сравнению с некром, например)