Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 156
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.987
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.137
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Основы работы с указателями

Гайд Основы работы с указателями

Изучаем, как адресовать и изменять данные в памяти с помощью указателей.

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

Основы работы с указателями - Изучаем, как адресовать и изменять данные в памяти с помощью указателей.

Указатели: введение в основы
Когда вы только начинаете знакомство с языками C и C++, указатели могут показаться непонятными. Но освоив их, вы откроете себе мощный инструмент управления памятью и данными — без указателей невозможно написать серьёзный код. Давайте разберёмся с основами максимально просто и наглядно.

Структура памяти и переменные
Представьте, что память компьютера разбита на ячейки, и...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу