- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Если от костра пойдете прямо, то по длинной лестнице сразу спуститесь к отрезку локации, ведущему прямиком к боссу. Поэтому лучше сперва вернуть назад к той лестнице, по которой поднимались к костру и выбраться через пролом в стене - это приведет вас в соседнюю башню.
Земля в этой местности заполнена токсином. В Souls есть существенная разница между Ядом и Токсином. Хоть и действуют по времени они одинаково, и оба считаются отравлением, но Яд очень слабый и отнимает 3 НР в секунду, а Токсин 22 НР в секунду.
К тому же, от Токсина нельзя излечиться обычным фиолетовым мхом - вам потребуется цветущий фиолетовый мох, а стоит он дороже.
К счастью, болото это совсем маленькое, и подбирать там особо нечего, кроме Кольца проклятого укуса. Отправившись за ним вы гарантированно отравитесь токсином, так что хотя бы 1-2 штучки мха вам точно пригодятся.
В нижней части собора вы встретитесь с рукоголовым существом, отдаленно напоминающим бегемота. Не стоит недооценивать его медленные поползновения - этот враг умеет подскакивать и ускоряться в нужный ему момент. Если вы держитесь от него на расстоянии то он часто старается использовать захват с целью откусить персонажу голову, что наносит огромный урон. Если же вы заходите к нему с левого или с правого бока, то будьте готовы что он может резко перекатываться по полу. Как и атаковать задней частью своего туловища.
Бегемот очень устойчив к обычному физическому урону, в частности к рубящему и дробящему. Зато оружие с эффектом кровотечения, ну или заклинания вполне себе хорошо разрывают его толстую шкуру.
Из самого первого движущегося к вам бегемота выпадет топор Элеонора. Из двух других ничего кроме навозных пирогов. Не стоит с ними заморачиваться.
Земля в этой местности заполнена токсином. В Souls есть существенная разница между Ядом и Токсином. Хоть и действуют по времени они одинаково, и оба считаются отравлением, но Яд очень слабый и отнимает 3 НР в секунду, а Токсин 22 НР в секунду.
К тому же, от Токсина нельзя излечиться обычным фиолетовым мхом - вам потребуется цветущий фиолетовый мох, а стоит он дороже.
К счастью, болото это совсем маленькое, и подбирать там особо нечего, кроме Кольца проклятого укуса. Отправившись за ним вы гарантированно отравитесь токсином, так что хотя бы 1-2 штучки мха вам точно пригодятся.
В нижней части собора вы встретитесь с рукоголовым существом, отдаленно напоминающим бегемота. Не стоит недооценивать его медленные поползновения - этот враг умеет подскакивать и ускоряться в нужный ему момент. Если вы держитесь от него на расстоянии то он часто старается использовать захват с целью откусить персонажу голову, что наносит огромный урон. Если же вы заходите к нему с левого или с правого бока, то будьте готовы что он может резко перекатываться по полу. Как и атаковать задней частью своего туловища.
Бегемот очень устойчив к обычному физическому урону, в частности к рубящему и дробящему. Зато оружие с эффектом кровотечения, ну или заклинания вполне себе хорошо разрывают его толстую шкуру.
Из самого первого движущегося к вам бегемота выпадет топор Элеонора. Из двух других ничего кроме навозных пирогов. Не стоит с ними заморачиваться.
0:02 - Горящий осколок кости
1:24 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:33 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
3:16 - Отравленный самоцвет
3:25 - Кольцо проклятого укуса
4:20 - Камень утраты
4:49 - Пальцеголовый монстр - Элеонора (W)
6:10 - Придворный маг - Свиток Логана
6:42 - Гнев богов (S)
6:50 - Мимик - Посох придворного чародея (W)
7:20 - Броня придворного чародея (A)
8:05 - Ключи тюремщика
8:43 - Золотое кольцо жадного змея
Оскверненная столица (Часть 2)
Прислужницы в белых мантиях хоть и похожи на Тюремщиц, но используют совсем другие атаки, стараясь ударить игрока кинжалом или выпустить в него струю пламени из своего фонаря. Поэтому, сражаясь с каменными гаргульями, старайтесь не налететь на две группы Прислужниц, обитающих по разным углам храма.
2:53 - Большой лук грозы Они (W)
4:49 - Уголь
5:11 - Мимик - Большой щит славы (W)
Босс: Йорм
Великан с огромным тесаком. Типов атак у него не очень много, да и бьет ими он с долгим замахом, поэтому вы наверняка всегда сможете предугадать, в какой момент Йорм собирается наносить удар.
Учитывайте что в силу своего исполинского размера гигант далеко дотягивается топором и умеет очень быстро, буквально за два-три шага, сокращать дистанцию до вашего персонажа.
Нельзя сказать что это сложный босс, если бы не одно «но». Йорм является своего рода «тактическим» боссом, которого, по задумке разработчика, вы должны убивать специальным предметом. По умолчанию гигант имеет при себе порядка 30 000 НР, неуязвимость к огню и высоченную сопротивляемость физическому урону. Однако рядом с его троном, с которого он встает, лежит легендарный меч - Повелитель Бурь. Вы должны подобрать его (меч не требует никаких характеристик) и, удерживая кнопку вэпон арта, зарядить его до появления свечения на лезвии. После чего при нажатии атаки из меча вылетит волна ветра, наносящая Йорму до 5000 урона.
Таким образом, уворачиваясь от атак гиганта и постепенно заряжая этот меч, вы сможете убить босса за 4-5 попаданий.
Но это то, как вы должны убивать Йорма. Есть и нестандартные методы. Например если вы имеете при себе темную магию и можете кидать заклинание так, чтобы оно попадало в голову гиганту.
Любой урон в голову в DS3 считается критическим, неважно чем вы его наносите. А если крупному врагу вы попадаете в голову часто - то срабатывает эффект оглушения, также добавляющий вам возможность временно наносить критический урон, либо сделать специальную атаку.
Получается что Йорм, в состоянии оглушения падающий на колени и позволяющий в этот момент атаковать свою голову, получает тройной критический урон, исчисляющийся безумными цифрами (на видео за 4 прокаста Черного пламени я наношу ему в голову 6800 урона).
Подобный трюк можно проделать и воином при наличии длинного двуручного меча, способного бить вертикально сверху вниз. Но это займет дольше времени, чем магом, поскольку вам придется выжидать всего одну единственную атаку Йорма, которую он делает, если вы кружитесь близко к нему - когда он опускает тесак, держа его двумя руками. В этот момент вы сможете дотянуться двуручным мечом ему до головы для нанесения критических повреждений. А когда Йорм получит оглушение и упадет - смело лупить его такими же тысячами урона с оружия.
Учитывайте что в силу своего исполинского размера гигант далеко дотягивается топором и умеет очень быстро, буквально за два-три шага, сокращать дистанцию до вашего персонажа.
Нельзя сказать что это сложный босс, если бы не одно «но». Йорм является своего рода «тактическим» боссом, которого, по задумке разработчика, вы должны убивать специальным предметом. По умолчанию гигант имеет при себе порядка 30 000 НР, неуязвимость к огню и высоченную сопротивляемость физическому урону. Однако рядом с его троном, с которого он встает, лежит легендарный меч - Повелитель Бурь. Вы должны подобрать его (меч не требует никаких характеристик) и, удерживая кнопку вэпон арта, зарядить его до появления свечения на лезвии. После чего при нажатии атаки из меча вылетит волна ветра, наносящая Йорму до 5000 урона.
Таким образом, уворачиваясь от атак гиганта и постепенно заряжая этот меч, вы сможете убить босса за 4-5 попаданий.
Но это то, как вы должны убивать Йорма. Есть и нестандартные методы. Например если вы имеете при себе темную магию и можете кидать заклинание так, чтобы оно попадало в голову гиганту.
Любой урон в голову в DS3 считается критическим, неважно чем вы его наносите. А если крупному врагу вы попадаете в голову часто - то срабатывает эффект оглушения, также добавляющий вам возможность временно наносить критический урон, либо сделать специальную атаку.
Получается что Йорм, в состоянии оглушения падающий на колени и позволяющий в этот момент атаковать свою голову, получает тройной критический урон, исчисляющийся безумными цифрами (на видео за 4 прокаста Черного пламени я наношу ему в голову 6800 урона).
Подобный трюк можно проделать и воином при наличии длинного двуручного меча, способного бить вертикально сверху вниз. Но это займет дольше времени, чем магом, поскольку вам придется выжидать всего одну единственную атаку Йорма, которую он делает, если вы кружитесь близко к нему - когда он опускает тесак, держа его двумя руками. В этот момент вы сможете дотянуться двуручным мечом ему до головы для нанесения критических повреждений. А когда Йорм получит оглушение и упадет - смело лупить его такими же тысячами урона с оружия.
2:50 - Повелитель Бурь (W)