Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 515
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 673
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.988
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Осквернение доспехов воителя

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день
При осквернении Доспехов воителя они становятся Доспехами жреца с регенерацией маны х2
У меня почему то в голове прямая мысль, что раз у коготь может быть как 1Р так и 2Р, то и доспех должен под статы героя подстроиться. Это баг или просто задумано так?

Странно что доспехи воина становятся доспехами для мага.
Почему тогда мантия тьмы при осквернении остаётся мантией?.. или логика в том что у статуи Белиара должно быть для мага?.. почему тогда коготь остаётся мечом? Так много вопросов, так мало ответов.

Наемник, основная в силу и 2Р
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.460
Реакции
3.195
Баллы
711
Лучшие ответы
401
#2
@FalseShepardo, доспехи остаются доспехами, снижая после осквернения свои защитные свойства, но получая регенерацию маны. И при этом не имеют требований. Поэтому носить их может кто угодно.
Мантия остаётся мантией, аналогично снижая после осквернения свои защитные свойства, но получая бонус к ХП и мане. После осквернения мантия ещё и лишается требований к ношению.

Так и задумано.
Если нужны силовые воинские доспехи, то в сундуке Бладвина лежат нужные.
Если нужны ловкостные, то в коробе Ворона лежат ловкостные.
 
Сверху Снизу