Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Осквернение доспехов воителя

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день
При осквернении Доспехов воителя они становятся Доспехами жреца с регенерацией маны х2
У меня почему то в голове прямая мысль, что раз у коготь может быть как 1Р так и 2Р, то и доспех должен под статы героя подстроиться. Это баг или просто задумано так?

Странно что доспехи воина становятся доспехами для мага.
Почему тогда мантия тьмы при осквернении остаётся мантией?.. или логика в том что у статуи Белиара должно быть для мага?.. почему тогда коготь остаётся мечом? Так много вопросов, так мало ответов.

Наемник, основная в силу и 2Р
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#2
@FalseShepardo, доспехи остаются доспехами, снижая после осквернения свои защитные свойства, но получая регенерацию маны. И при этом не имеют требований. Поэтому носить их может кто угодно.
Мантия остаётся мантией, аналогично снижая после осквернения свои защитные свойства, но получая бонус к ХП и мане. После осквернения мантия ещё и лишается требований к ношению.

Так и задумано.
Если нужны силовые воинские доспехи, то в сундуке Бладвина лежат нужные.
Если нужны ловкостные, то в коробе Ворона лежат ловкостные.
 
Сверху Снизу