- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 156
- Баллы
- 67
- Лучшие ответы
- 3



3 глава
Задание появляется после того, как узнаем расположение лагеря бандитов и поговорим с Харадором. В бандитском лагере нам нужно узнать, что стало с книгой, и кто заказал её кражу. Также нужно побольше узнать о Фебре. Но нужно проявить осторожность, т.к. некоторые бандиты могут нас узнать. Приходим в лагерь Саида. От Келрона узнаём, что бандиты действительно участвовали в нападении на отряд с артефактом, и не последнюю роль в этом сыграл Фебр. Он использует метательные ножи, а мы как раз находили такой. Значит мы на верном пути. Во внутреннюю часть нас не пускают. Брикс пропустит только тогда, когда мы будем полезны лагерю. Для этого нужно выполнить поручения бандитов во внешней части лагеря, а именно Брикса и Лу. Когда Брикс нас пропустит, идём к дому Саида, но нас опять не пускают, теперь надо поработать на благо лагеря, чтобы заслужить доверие. Когда выполним несколько заданий в лагере нас начнут свободно пропускать к Саиду. Говорим с ним. Он соглашается назвать имя заказчика нападения при условии, что мы убьём Фебра и принесём голову и оружие этого бандита. Находим Фебра в джунглях в центре острова, убиваем и относим доказательства Саиду. Выясняется, что заказчиками были маги Адрион и Магус. Сообщаем об этом Харадору.
Задание появляется после того, как узнаем расположение лагеря бандитов и поговорим с Харадором. В бандитском лагере нам нужно узнать, что стало с книгой, и кто заказал её кражу. Также нужно побольше узнать о Фебре. Но нужно проявить осторожность, т.к. некоторые бандиты могут нас узнать. Приходим в лагерь Саида. От Келрона узнаём, что бандиты действительно участвовали в нападении на отряд с артефактом, и не последнюю роль в этом сыграл Фебр. Он использует метательные ножи, а мы как раз находили такой. Значит мы на верном пути. Во внутреннюю часть нас не пускают. Брикс пропустит только тогда, когда мы будем полезны лагерю. Для этого нужно выполнить поручения бандитов во внешней части лагеря, а именно Брикса и Лу. Когда Брикс нас пропустит, идём к дому Саида, но нас опять не пускают, теперь надо поработать на благо лагеря, чтобы заслужить доверие. Когда выполним несколько заданий в лагере нас начнут свободно пропускать к Саиду. Говорим с ним. Он соглашается назвать имя заказчика нападения при условии, что мы убьём Фебра и принесём голову и оружие этого бандита. Находим Фебра в джунглях в центре острова, убиваем и относим доказательства Саиду. Выясняется, что заказчиками были маги Адрион и Магус. Сообщаем об этом Харадору.