Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.368
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.431
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.620
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Оптимальный билд гуру-шамана

Boondz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всегда и везде любил гишей (воинов-магов), и уважаемый Ликер наконец-то разрешил подобное в Готике. Решил отпраздновать это игрой на милишном гуру-шамане, но внезапно столкнулся аж с несколькими вариантами билда. Насколько вижу, всего кандидатов трое:
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.

Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.

Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.866
Реакции
5.221
Баллы
712
Лучшие ответы
335
#2
Если пойдёшь через силу (щит+однорук) или чисто ману (посох), то можно на старом СнК играть. Если пойдёшь через силу + ману (щит+маг. меч), то лучше на новом СнК играть. По ДпС выше наверно будет по силовому пути. Через магическое оружие если играть, то надо будет поднимать круги для большого урона, а в мили это не с руки. Для выживаемости надо идти через щит + маг. щит - вместе они сделают неубиваемую банку.
 

Alex.B

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
495
Реакции
644
Баллы
155
Лучшие ответы
18
#3
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.757
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#4
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
когда же уже новый старт за проклятого сосуна ДИ ГБ?
 
Сверху Снизу