Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 344
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.372
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 947
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 803
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Оптимальный билд гуру-шамана

Boondz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всегда и везде любил гишей (воинов-магов), и уважаемый Ликер наконец-то разрешил подобное в Готике. Решил отпраздновать это игрой на милишном гуру-шамане, но внезапно столкнулся аж с несколькими вариантами билда. Насколько вижу, всего кандидатов трое:
1. Посохи.
2. Щит+топоры/дубины.
3. Щит+магические мечи.

Магическое оружие = профит от маны и интеллекта гуру, щиты = выше выживаемость (плюс никто не любит двуручники, но это кроме меня), посохи/топоры/дубины = ветерки от шамана.

Хотелось бы послушать умных людей, какой вариант выглядит оптимальнее в широком смысле, по совокупности наносимого урона, живучести, сложности прокачки? Играть буду на УКС, но вот на НСнК или АСнК – пока не определился.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.643
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#2
Если пойдёшь через силу (щит+однорук) или чисто ману (посох), то можно на старом СнК играть. Если пойдёшь через силу + ману (щит+маг. меч), то лучше на новом СнК играть. По ДпС выше наверно будет по силовому пути. Через магическое оружие если играть, то надо будет поднимать круги для большого урона, а в мили это не с руки. Для выживаемости надо идти через щит + маг. щит - вместе они сделают неубиваемую банку.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
437
Реакции
567
Баллы
152
Лучшие ответы
10
#3
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.602
Реакции
672
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#4
О, гуру-шаман это мой любимый билд, пожалуй самый разнообразный геймплей в НБ)

Плюсую за старый СнК — там круги учатся автоматом за счет маны, а гуру её очень быстро набирает с бонусов. Поэтому сможешь поиграть сразу 2 типами оружия — я обычно учу орочьи пушки с топовой анимацией, и по ситуации беру посох, когда надо бафнуть тотемы. И сейчас даже не обязательно рашить ДР ради орочьего, прямо в 1 главе у шамана можно выучить. Но я бы все равно зарашил ради тотема волков, пояса с арены орков + Зов Сна на мана реген и 50 интеллекта)

Также владение будет намного быстрее расти, когда чередуешь силовое и магическое оружие. В случае посоха и орочьего, ветерки ещё отлично работают.

АСНК не советовал бы, не очень сбалансированный режим для шамана (слишком имба, т.к. прокачка изначально сильно завязана на ЛП). Единственный плюс, что можно выучить новую подбрасывающую руну — тоже должен быть интересный геймплей, отправляешь врага летать, пока твои тотемы его расстреливают в воздухе. Но я ещё не пробовал такое))
когда же уже новый старт за проклятого сосуна ДИ ГБ?
 
Сверху Снизу