- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 8.158
- Реакции
- 234
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 1



Немного о правилах и рекомендациях
Это не четкий свод законов, а всего лишь рекомендации
Система Эос
Окраина Сегмента Ультима, северо-восточная часть галактики. Частые и продолжительные варп-штормы делают систему опасной для навигации космических судов. Первая колонизация системы произошла около 6 тысяч лет назад. Три обитаемых планеты системы хранят на себе останки городов, промышленных центров, и прочие следы человеческой деятельности. Система была отрезана от Империи варп-штормом около 5 700 лет. После чего её случайно обнаружил один из торговых кораблей Империи. Уровень развития людей, оставшихся на планетах системы, был примитивен. Система перешла в подчинение лорда-губернатора Иорвета Эвесора, командующего 813-го полка имперской гвардии.
Хронология событий в системе:
Эос-Прайм
Крупный аграрный мир на самосодержании, с населением в семь миллиардов человек. Три месяца в году в северном полушарии дуют ледяные сильные ветра. Административный центр системы Эос. Большей частью покрыт лугами с редкими хвойными лесами. В средней полосе мира, где ветра не столь сильны, находятся крупные поля, обеспечивающие пропитанием почти весь Эос. Крупнейшим городом и столицей мира является город Борей в северном полушарии планеты. Город является частью более крупного поселения. Расселение людей по планете довольно жидкое. Основная масса людей живет в крупных городах под охраной военных баз.
Расположение основных поселений и ключевых точек на планете:
Город Борей
Город находиться в северном полушарии мира-столицы Эос-3. Город назван так из-за того, что в этих местах несколько месяцев подряд дуют ледяные сильные ветра. Миром последние двадцать пять лет правит лорд-губернатор Мартианус Кайнор, выходец аристократического рода. Борей является административным и производственным центром мира и всей системы. Так же здесь находиться крупнейший космопорт планеты.
Город делиться на несколько районов (по мере удаления от центра к стенам):
Перемещения людей по огромному городу осуществляются при помощи преимущественно подвесной железной дороги, поезда по которой передвигаются не только в пределах города, но и за его пределами, осуществляя сообщение между городами и фермами.
Это не четкий свод законов, а всего лишь рекомендации
- Для начала - наша игра, несмотря на наличие определенного уровня свободы, пойдет по системе мастерского произвола. Если мастер решит что ваши действия некорректны или нарушают определенные рамки законов мира Warhammer - последствия будут соответствующими.
- Просьба игрокам придерживаться сеттинга мира Молота Войны. Вам и вашим товарищам будет более приятно играть, а так же лишит мастеров возможности подстраивать вашему персонажу различные пакости.
- И еще одна вещь - в мире Warhammer существует множество социальных систем, в которых существуют строгие правила поведения. Нарушая эти правила вы можете нажить себе врагов и сильно усложнить жизнь себе и своему персонажу.
- Если вы соберетесь играть за персонажа иной расы, не представленной в описаниях игры, или за персонажа, владеющего высоким уровнем власти или силы, будьте готовы встретиться с определенными трудностями и парой тестов перед вступлением в игру. Так же приготовьтесь к тому, что в случае если вы не пройдете тест, то за данного персонажа вы играть не сможете.
- Сюжет игры строиться в основном на квестах, которые будут вести мастера игры. В зависимости от того, выполняете ли вы эти квесты, и успешности их выполнения, будет зависеть дальнейший ход истории. Если не хотите подвергнуться экстерминатусу раньше времени - мой вам совет выполнять эти квесты.
- Если у вас возникнут разногласия с другими игроками - старайтесь решать их мирно между собой, или, если ваши разногласия уже перетекают в неистовый холивар, то обращайтесь к мастерам игры, которые вас рассудят.
- Будьте культурны, придерживайтесь правил форума, и помните что мастера тоже люди, которые имеют другие дела, окромя форумной ролевой.
- Если вы мало знаете о мире Молота Войны - не стесняйтесь, спрашивайте все что вам нужно. Вам обязательно помогут более сведущие в нюансах мира люди.
Система Эос
Окраина Сегмента Ультима, северо-восточная часть галактики. Частые и продолжительные варп-штормы делают систему опасной для навигации космических судов. Первая колонизация системы произошла около 6 тысяч лет назад. Три обитаемых планеты системы хранят на себе останки городов, промышленных центров, и прочие следы человеческой деятельности. Система была отрезана от Империи варп-штормом около 5 700 лет. После чего её случайно обнаружил один из торговых кораблей Империи. Уровень развития людей, оставшихся на планетах системы, был примитивен. Система перешла в подчинение лорда-губернатора Иорвета Эвесора, командующего 813-го полка имперской гвардии.
Хронология событий в системе:
- 6 000 лет назад произошла первая колонизация планеты имперскими колонистами. Записи и упоминания об этом событии утеряны. Из местных верований и легенд ясно что в системе в те времена шла продолжительная война. Против кого неизвестно.
- 5734 года назад, как было вычислено имперскими историками, система была отрезана от прочих районов космоса продолжительным возмущением имматериума. Связь с колонистами пропала. Разведывательные корабли вернулись ни с чем.
- 266 лет назад планета была вновь открыта и передана под командование генерал-губернатора, командующего 813-м полком имперской гвардии, Иорвета Эвесора.
- 238 лет назад в системе потерпел крушение орочий военный корабль. Несмотря на скорое уничтожение экипажа корабля, в системе появился орочий флот. Это событие положило начало борьбе за власть над планетами системы Эос. Орки, благодаря своей многочисленности и удаленности системы от прочих миров Империума, одерживали крупные победы, прочно обосновавшись на планете Эос-3. Несмотря на запрос о помощи, Империум решил не посылать поддержку в Эос. Около 113 лет назад система вновь была отрезана от Империума варп-штормом.
- 20 лет назад, по окончании возмущения имматериума, систему посетили торговые корабли Тау. Две из трех планет были покорены орками. Эос-Прайм все еще держался, несмотря на то, что незадолго до этого на планете произошел переворот, возглавляемый молодым аристократом Мартианусом Кайнором, посчитавшим прежнего лорда-губернатора несостоятельным, для ведения успешных боевых действий в системе. Кайнор, ставший новым лордом-губернатором планеты, провел несколько успешных кампаний против орочей орды. А так же заключил выгодный торговый и военный союз с прибывшими послами империи Тау.
- 15 лет назад орки были окончательно выбиты с Эос-Прайм, при помощи военных сил империи Тау. На планете восстанавливается сельское хозяйство и военное производство. Тау основывают аванпост на юге от столицы планеты. Эос становиться перевалочным пунктом для торговых и военных кораблей империи ксеносов. Взамен планета получала припасы и военную помощь в борьбе против орков.
- 2 года назад близ планеты разбивается торговый крейсер Империума человечества. Судя по слухам на нем тайно перевозились члены ордена Официо Ассасинорум. До Империума сведения об открытии планеты для судоходства так и не дошли.
- 1 день назад. Торговое судно "Арес", нанятое инквизитором Адрианой Тейн вышел на окраине системы. Без топлива и с неполадками, вызванными диверсией, корабль Империума достиг орбиты Эос-Прайма, намереваясь починить судно и заправиться перед дальнейшим броском в глубины имперских территорий.
Эос-Прайм
Крупный аграрный мир на самосодержании, с населением в семь миллиардов человек. Три месяца в году в северном полушарии дуют ледяные сильные ветра. Административный центр системы Эос. Большей частью покрыт лугами с редкими хвойными лесами. В средней полосе мира, где ветра не столь сильны, находятся крупные поля, обеспечивающие пропитанием почти весь Эос. Крупнейшим городом и столицей мира является город Борей в северном полушарии планеты. Город является частью более крупного поселения. Расселение людей по планете довольно жидкое. Основная масса людей живет в крупных городах под охраной военных баз.
Расположение основных поселений и ключевых точек на планете:
- Город Борей в северо-восточной части планеты. Расположен недалеко от морского берега. Находиться в составе крупного мегалополиса из трех городов.
- Военная база "Вакариан" на северо-западе от Борея. Расположен практически вплотную к городу. Крупнейшая военная база, содержащая в себе несколько рот гвардейцев и большой корпус военной техники, состоящей преимущественно из танков "Леман Русс", большого количества БТР-ов и шагоходов типа "Часовой". Так же имеет штат бомбардировщиков типа "Мародер", а так же множество "Валькирий".
- Поля, фермы и сельскохозяйственные комбинаты располагаются преимущественно по экватору, где ветра, бушующие на планете, куда тише, чем в северном полушарии планеты. Здесь выращивается и производиться пища для населения планеты.
- Аванпост Тау находиться ровно на юге от Борея. Крупная самостоятельная база, с собственной площадкой для посадки небольших кораблей и достаточно обширным гарнизоном, состоящим из воинов касты огня, круутов и военной техники, коей славится эта раса. База отлично защищена и имеет батарею орбитальной обороны, на случай прибытия орочьих кораблей.
Город Борей
Город находиться в северном полушарии мира-столицы Эос-3. Город назван так из-за того, что в этих местах несколько месяцев подряд дуют ледяные сильные ветра. Миром последние двадцать пять лет правит лорд-губернатор Мартианус Кайнор, выходец аристократического рода. Борей является административным и производственным центром мира и всей системы. Так же здесь находиться крупнейший космопорт планеты.
Город делиться на несколько районов (по мере удаления от центра к стенам):
- Дворец губернатора в центре города являет собой монументальное строение, вознесшееся к небу. Дворец разделен на несколько секторов, каждый из которых занят отдельным управлением, входящим в состав правительства планеты. Перед дворцом есть небольшая взлетно-посадочная площадка для малых внутрисистемных кораблей, а так же главная городская площадь, на которой проводятся праздники, парады и строевые смотры.
- Крепость Адептус Арбитрес находиться на главной площади перед дворцом. Фактически башня занята людьми губернатора, вытеснивших предыдущих арбитров из их крепости. Новые арбитры поддерживают порядок и закон, который выгоден губернатору. Фактически мало чем нынешний свод законов отличается от Имперского...
- Квартал аристократов находятся близко ко дворцу губернатора. Здесь живут очень богатые люди, аристократия планеты. Так же здесь находиться крупный театр, библиотека и несколько других культурно-развлекательных центров для знати. Так же здесь располагается крупнейший банк планеты, ну и храм Бога-Императора, разумеется. Охраняют храм специально отобранные люди из элитных частей имперской гвардии. Вершины зданий находятся высоко над облаками, а нижние их части имеют отличную вентиляцию и изоляцию от различного рода мерзости, витающей в воздухе и производимой фабриками, находящимися в непосредственной близости к городу.
- Жилые кварталы располагаются почти что вплотную к аристократии. По мере удаления от центра дома становятся все более обшарпанные и запущенные, по виду. И жители в них соответствующие. Здесь живет основная масса городских жителей, в основном середнячки общества. В основном квартал ничем не примечателен. Разве что несколькими филиалами планетарного банка, где жители хранят свои небольшие сбережения.
- Космопорт отделяет жилые кварталы от бедняцкого района. От него к центру города ведут крепкие широкие дороги, по которым перевозятся грузы, привозимые империей Тау. На взлетных площадках космопорта вряд ли можно найти корабли с варп-двигателем. Последний такой был утерян несколько десятилетий назад. Но внутрисистемных крейсеров и истребителей здесь предостаточно.
- Цепь жилых кварталов для рабочих, трудящихся на заводах Борея, представляет собой достаточно мрачное зрелище. Невысокие закопченые дома, несущие на себе отпечаток бедности и разрухи, угнетают любого, кто попадет сюда. Жители этого района очень похожи на свои дома - бледность осунувшихся лиц вряд ли разглядишь под маской из копоти. Худые, молчаливые и мрачные - они беспробудно трудятся на заводах, расположенных очень близко к их домам.
- Производственный район цепью опоясывает Борей. Многочисленные заводы и широкие переходы между ними могут запутать любого, кто здесь не работает. Известно лишь что большая часть заводов производит военную технику для армии. Так же можно найти стапеля, с которых сходят небольшие корабли для полетов внутри системы. Главной достопримечательностью здесь является крупный храм, посвященный техножрецами Богу-Машине Омниссии.
- Стены вокруг города так же зрелище не менее монументальное. Построенные для защиты от орочьих набегов, на них несут постоянное дежурство бойцы 813-го полка, часто меняясь сменами. Огромные турели, расположенные на стенах, смогут отбить любое нападение.
- Город растет не только вверх, но и вниз. Точнее растя вверх, город хоронит под собой очень многие дома и нижние их этажи. Несмотря на то, что внешне они выглядят необитаемо, они зачастую заселены отбросами общества и огромными толпами недружелюбно настроенных мутантов. Здесь довольно много различных мест, где можно укрыться от правосудия Адептус Арбитрес, а так же мест, где можно дешево отравиться препоганейшей выпивкой.
Перемещения людей по огромному городу осуществляются при помощи преимущественно подвесной железной дороги, поезда по которой передвигаются не только в пределах города, но и за его пределами, осуществляя сообщение между городами и фермами.
Последнее редактирование модератором: