- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.616
- Реакции
- 915
- Баллы
- 317
- Лучшие ответы
- 2
Суть навыка - за 2-3 ЛП и косарь-полтора золота переработать навык Чумы в "Урон за 1 тик на 50% больше, но тиков всего 3 для оружия ближнего боя и 2 для дальнего боя".
Нахрена это надо? Объясню ниже.
Сегодня потестил эту новую Чуму в хвост и гриву. Сухие цифры получились слегка разочаровывающие. Навык на 70 урона за тик требует 40 уровень(ну такой, уже взрослый чар). И всего вносит 350 урона аж за 5 секунд. Каждый удар в ближнем бою как бы "обнуляет" прошлые тики, вкидывая новые. В результате, чтобы Чума работала хотя бы на 80%(а мы в нее, на минуточку, около 20 лп тратим), нужно бить раз в 4 секунды моба. У ядовика же(как некоторого аналога) есть возможность подстроиться, можно под свой стиль игры добавить тиков или вообще добавить стаков или ускорить тики. Здесь же - ничего. Почему бы не сделать всего 3 тика, но по 105, нежели 5 тиков длинною вечность по 70? Кроме того, я предлагаю ОПЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК. Хочешь - берешь, хочешь - нет.
Что до навыка по привязке Чумы к Мане и интеллекту, то там тоже все печально. Нарисовал герою сегодня 100 уровень и 500 маны(никто в здравом уме не будет ТРу столько маны качать, даже половину от этого). Увидел АЖ 95 урона за тик... Стало грустно. Но, в принципе, если сделать предложенный выше навык, и 95 превратится в 143, то станет уже повеселее.
Нахрена это надо? Объясню ниже.
Сегодня потестил эту новую Чуму в хвост и гриву. Сухие цифры получились слегка разочаровывающие. Навык на 70 урона за тик требует 40 уровень(ну такой, уже взрослый чар). И всего вносит 350 урона аж за 5 секунд. Каждый удар в ближнем бою как бы "обнуляет" прошлые тики, вкидывая новые. В результате, чтобы Чума работала хотя бы на 80%(а мы в нее, на минуточку, около 20 лп тратим), нужно бить раз в 4 секунды моба. У ядовика же(как некоторого аналога) есть возможность подстроиться, можно под свой стиль игры добавить тиков или вообще добавить стаков или ускорить тики. Здесь же - ничего. Почему бы не сделать всего 3 тика, но по 105, нежели 5 тиков длинною вечность по 70? Кроме того, я предлагаю ОПЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК. Хочешь - берешь, хочешь - нет.
Что до навыка по привязке Чумы к Мане и интеллекту, то там тоже все печально. Нарисовал герою сегодня 100 уровень и 500 маны(никто в здравом уме не будет ТРу столько маны качать, даже половину от этого). Увидел АЖ 95 урона за тик... Стало грустно. Но, в принципе, если сделать предложенный выше навык, и 95 превратится в 143, то станет уже повеселее.