Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.147
  • 25
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.211
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.830
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.367
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 1.1 Опасная охота

Статус
Закрыта

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.137
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Опасная охота
Грег говорит, что бандитскую кольчугу даст только после того, как мы очитстим каньон. На этот раз "мы", это не только ГГ, но еще и пять-шесть пиратов, которых можно взять с собой. Набираем дружину и идем направо от лагеря. Далее, продвигаясь по каньону, собираем всевозможные травы и другие приятные вещи. Ну а пираты в это самое время нет-нет да и закричат "еще одна грязная тварь!"...Когда ваша компания перебьет достаточное количество бритвозубов, появится соответствующее сообщение, все, можно идти в лагерь, а можно еще поэксплуатировать рабочую силу. У меня они убивали всех стражей и огненных мракорисов в Храме Ученых, всех ползунов в шахтах и.т.д. Чтобы добиться такого эффекта, прийдется немного схитрить. Подходим достаточно близко к храму, пьем напиток ускорения и стремглав мчимся в здание. Тут нужно подобрать оптимальное расстояние, на котором за нами должны бежать пираты. Общая идея такая: когда мы будем вбегать в здание, никто из сопровождающих не должен успеть сказать, что они не горят желанием туда идти. Вбегаем в здание, мракорис замечает нас, но тут уже должны подбежать парни. Пока они им занимаются приводим к ним и остальных обитателей здания. Изловчившись таким образом, можно не убить никого в каньоне самостоятельно, но собрать все редкие вещи, избавиться от всех сильных монстров, да впридачу получить опыт.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу