- Регистрация
- 11 Июн 2017
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 69
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0
Тавтологический сабж.
Вчера решил устроить очередной старт и, выбирая опции настроек сложности, задался вопросом зачем я устанавливаю каждый раз ограничение в еде/воде/сне.
Если ограничение сна имеет какой-то смысл, то логика и смысловая нагрузка в виде ограничения еды/воды полностью отсутствует по некоторым причинам:
1) Еды/напитков, ресурсов для их создания в мире в избытке. Нет, я не предлагаю резать их количество, сам факт.
2) У ГГ отсутствует чувство насыщения. Можно выпить десять бутылок вина, отполировать это дело десятью кружками пива, закусить десятком колбас или кусков мяса и спокойно побежать себе дальше, собрав все перманентные статы.
Именно второй пункт, как мне кажется, является краеугольным камнем отсутствия смысла в этой опции.
Было бы здорово видеть при данной включенной настройке при нулевых голоде/жажде при попытке что-то выпить или съесть "Я не голоден", "Я не хочу пить", как в случае ограничения сна.
Во-первых, не получится в первые же несколько дней съесть/выпить всё что можно и по началу придется хоть как-то поставить приоритет в плане употребления еды для увеличения статов.
Во-вторых, не получится отъедаться чисто едой после боя. Т.е. появится смысл искать лечение где-то еще - использовать бутылки (искать, покупать, крафтить), свитки лечения, бегать к Ватрасу/Саггите (кто там еще лечит?) и т.д. Хотя бы по началу это должно добавить атмосферы и дополнительной сложности, пусть и не шибко большой.
Хотелось бы услышать мнение Ликёра, насколько муторно и трудно это реализовать, есть ли вообще желание ковыряться с подобным.
Думаю такая настройка именно для дополнительного плагина ГБ была бы весьма актуальной.
Вчера решил устроить очередной старт и, выбирая опции настроек сложности, задался вопросом зачем я устанавливаю каждый раз ограничение в еде/воде/сне.
Если ограничение сна имеет какой-то смысл, то логика и смысловая нагрузка в виде ограничения еды/воды полностью отсутствует по некоторым причинам:
1) Еды/напитков, ресурсов для их создания в мире в избытке. Нет, я не предлагаю резать их количество, сам факт.
2) У ГГ отсутствует чувство насыщения. Можно выпить десять бутылок вина, отполировать это дело десятью кружками пива, закусить десятком колбас или кусков мяса и спокойно побежать себе дальше, собрав все перманентные статы.
Именно второй пункт, как мне кажется, является краеугольным камнем отсутствия смысла в этой опции.
Было бы здорово видеть при данной включенной настройке при нулевых голоде/жажде при попытке что-то выпить или съесть "Я не голоден", "Я не хочу пить", как в случае ограничения сна.
Во-первых, не получится в первые же несколько дней съесть/выпить всё что можно и по началу придется хоть как-то поставить приоритет в плане употребления еды для увеличения статов.
Во-вторых, не получится отъедаться чисто едой после боя. Т.е. появится смысл искать лечение где-то еще - использовать бутылки (искать, покупать, крафтить), свитки лечения, бегать к Ватрасу/Саггите (кто там еще лечит?) и т.д. Хотя бы по началу это должно добавить атмосферы и дополнительной сложности, пусть и не шибко большой.
Хотелось бы услышать мнение Ликёра, насколько муторно и трудно это реализовать, есть ли вообще желание ковыряться с подобным.
Думаю такая настройка именно для дополнительного плагина ГБ была бы весьма актуальной.