- Регистрация
- 15 Май 2023
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 3
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0



По опыту пользования сим заклинанием.
1) Голем имеет контрпродуктивную точку появления снаряда (того снаряда, который он кидает). Дело в том, что снаряд появляется на высоте паха голема (видимо, по задумке авторов мода - голем будет всех трах@ть). Но увы и ах. Снаряд, летящий так низко, очень часто натыкается на микро холмик или что по-выше. Это приводит к тому, что ваш крутой голем, стоящий напротив врага на казалось бы одной высоте, видит цель и тупо спамит в ухаб/кочку высотой ниже колена и это ноль эффективности. Было бы не плохо поднять эту самую точку спауна снаряда на уровень груди голема.
2) Снаряд голема, по идее, является огненным. При попадании в цель, она не горит, а получает разовый урон. Выходит: кидаем фаерболл - получается, как обычный камень.
3) Не уверен, что должно быть, как я думаю, но мой ГГ маг огня должен понижать сопротивление противника огню своими заклинаниями (вплоть до -50%), что никак не отображается в уроне Огненного голема. Голем мага огня просто обязан быть круче големов у других ГГ (призванных со свитка или даже руной).
4) Голем получает урон от огненных снарядов шамана орков и других снарядов, базируемых на огне. Огненный голем - горит и ему больно! Обычная красная ящерка с побережья смеется над големом-неудачником) Ну вы только представьте: вы вызвали крутое создание 4-го круга, сделанное из лавы и камня, а его можно спалить факелом....
5) Еще по поводу метания снаряда: Голем, в отличии от НПС лучников (не в курсе на счет призванных нами лучников) - не имеет функции работы с препятствиями. Если враг встал за дерево, скелетон-лукарь сменит позицию, чтобы иметь прямой вижн цели и только тогда стреляет. Крутой голем, в такой же ситуации, будет тупо спамить в ствол дерева/стену/колонну итд. Было бы не плохо это пофиксить.
6) Микро проблема/неудобство, замеченное при частом использовании Голема(ов) в режиме следования за ГГ. Точка, в которой останавливается голем, если после пробежки, остановился ГГ - находится в акурат за спиной ГГ. ЧТо приводит к нескольким неудобствам:
а) Может вам "залезть" в камеру и перекрыть обзор своим телом и эффектом горения
б) Если впереди враг, то голем начинает атаку оного и снаряд влетает нам (ГГ) прямо в спину (а с учетом высоты запуска снаряда, то прямо в туза!) При этом враг не получает урон ибо снаряд не долетел (ГГ оказался приградой) и у нас пол экрана в огне, мы бегаем с эффектом горения на модельке персонажа.
Было бы не плохо эту самую точку сместить скажем за правое плече, а второго суммона - за левое. Формация треугольник.
7) Когда призываешь двух големов (да и обычяных суммонов) комбинацией SHIFT+E они спавнятся в одной точке (буквально) ну или около того. В такой ситуации армия тьмы просто разбегается крошить вражину. Но вот големы особенные - они спамят снарядами друг в друга. Чаще всего спереди стоящий попадает по врагу, но второй же жарит своего другана) Опять же - хотелось бы, чтоб спавн вдух суммонов (и более) совершался в разнесенные в стороны точки.
1) Голем имеет контрпродуктивную точку появления снаряда (того снаряда, который он кидает). Дело в том, что снаряд появляется на высоте паха голема (видимо, по задумке авторов мода - голем будет всех трах@ть). Но увы и ах. Снаряд, летящий так низко, очень часто натыкается на микро холмик или что по-выше. Это приводит к тому, что ваш крутой голем, стоящий напротив врага на казалось бы одной высоте, видит цель и тупо спамит в ухаб/кочку высотой ниже колена и это ноль эффективности. Было бы не плохо поднять эту самую точку спауна снаряда на уровень груди голема.
2) Снаряд голема, по идее, является огненным. При попадании в цель, она не горит, а получает разовый урон. Выходит: кидаем фаерболл - получается, как обычный камень.
3) Не уверен, что должно быть, как я думаю, но мой ГГ маг огня должен понижать сопротивление противника огню своими заклинаниями (вплоть до -50%), что никак не отображается в уроне Огненного голема. Голем мага огня просто обязан быть круче големов у других ГГ (призванных со свитка или даже руной).
4) Голем получает урон от огненных снарядов шамана орков и других снарядов, базируемых на огне. Огненный голем - горит и ему больно! Обычная красная ящерка с побережья смеется над големом-неудачником) Ну вы только представьте: вы вызвали крутое создание 4-го круга, сделанное из лавы и камня, а его можно спалить факелом....
5) Еще по поводу метания снаряда: Голем, в отличии от НПС лучников (не в курсе на счет призванных нами лучников) - не имеет функции работы с препятствиями. Если враг встал за дерево, скелетон-лукарь сменит позицию, чтобы иметь прямой вижн цели и только тогда стреляет. Крутой голем, в такой же ситуации, будет тупо спамить в ствол дерева/стену/колонну итд. Было бы не плохо это пофиксить.
6) Микро проблема/неудобство, замеченное при частом использовании Голема(ов) в режиме следования за ГГ. Точка, в которой останавливается голем, если после пробежки, остановился ГГ - находится в акурат за спиной ГГ. ЧТо приводит к нескольким неудобствам:
а) Может вам "залезть" в камеру и перекрыть обзор своим телом и эффектом горения
б) Если впереди враг, то голем начинает атаку оного и снаряд влетает нам (ГГ) прямо в спину (а с учетом высоты запуска снаряда, то прямо в туза!) При этом враг не получает урон ибо снаряд не долетел (ГГ оказался приградой) и у нас пол экрана в огне, мы бегаем с эффектом горения на модельке персонажа.
Было бы не плохо эту самую точку сместить скажем за правое плече, а второго суммона - за левое. Формация треугольник.
7) Когда призываешь двух големов (да и обычяных суммонов) комбинацией SHIFT+E они спавнятся в одной точке (буквально) ну или около того. В такой ситуации армия тьмы просто разбегается крошить вражину. Но вот големы особенные - они спамят снарядами друг в друга. Чаще всего спереди стоящий попадает по врагу, но второй же жарит своего другана) Опять же - хотелось бы, чтоб спавн вдух суммонов (и более) совершался в разнесенные в стороны точки.