Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.029
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.329
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.364
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Огненный голем (замеченные недоработки)

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
По опыту пользования сим заклинанием.
1) Голем имеет контрпродуктивную точку появления снаряда (того снаряда, который он кидает). Дело в том, что снаряд появляется на высоте паха голема (видимо, по задумке авторов мода - голем будет всех трах@ть). Но увы и ах. Снаряд, летящий так низко, очень часто натыкается на микро холмик или что по-выше. Это приводит к тому, что ваш крутой голем, стоящий напротив врага на казалось бы одной высоте, видит цель и тупо спамит в ухаб/кочку высотой ниже колена и это ноль эффективности. Было бы не плохо поднять эту самую точку спауна снаряда на уровень груди голема.
2) Снаряд голема, по идее, является огненным. При попадании в цель, она не горит, а получает разовый урон. Выходит: кидаем фаерболл - получается, как обычный камень.
3) Не уверен, что должно быть, как я думаю, но мой ГГ маг огня должен понижать сопротивление противника огню своими заклинаниями (вплоть до -50%), что никак не отображается в уроне Огненного голема. Голем мага огня просто обязан быть круче големов у других ГГ (призванных со свитка или даже руной).
4) Голем получает урон от огненных снарядов шамана орков и других снарядов, базируемых на огне. Огненный голем - горит и ему больно! Обычная красная ящерка с побережья смеется над големом-неудачником) Ну вы только представьте: вы вызвали крутое создание 4-го круга, сделанное из лавы и камня, а его можно спалить факелом....
5) Еще по поводу метания снаряда: Голем, в отличии от НПС лучников (не в курсе на счет призванных нами лучников) - не имеет функции работы с препятствиями. Если враг встал за дерево, скелетон-лукарь сменит позицию, чтобы иметь прямой вижн цели и только тогда стреляет. Крутой голем, в такой же ситуации, будет тупо спамить в ствол дерева/стену/колонну итд. Было бы не плохо это пофиксить.
6) Микро проблема/неудобство, замеченное при частом использовании Голема(ов) в режиме следования за ГГ. Точка, в которой останавливается голем, если после пробежки, остановился ГГ - находится в акурат за спиной ГГ. ЧТо приводит к нескольким неудобствам:
а) Может вам "залезть" в камеру и перекрыть обзор своим телом и эффектом горения
б) Если впереди враг, то голем начинает атаку оного и снаряд влетает нам (ГГ) прямо в спину (а с учетом высоты запуска снаряда, то прямо в туза!) При этом враг не получает урон ибо снаряд не долетел (ГГ оказался приградой) и у нас пол экрана в огне, мы бегаем с эффектом горения на модельке персонажа.
Было бы не плохо эту самую точку сместить скажем за правое плече, а второго суммона - за левое. Формация треугольник.
7) Когда призываешь двух големов (да и обычяных суммонов) комбинацией SHIFT+E они спавнятся в одной точке (буквально) ну или около того. В такой ситуации армия тьмы просто разбегается крошить вражину. Но вот големы особенные - они спамят снарядами друг в друга. Чаще всего спереди стоящий попадает по врагу, но второй же жарит своего другана) Опять же - хотелось бы, чтоб спавн вдух суммонов (и более) совершался в разнесенные в стороны точки.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.047
Реакции
835
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#2
Суммоны не сделанные Ликёром и Хартом тупые болванчики, смирись.
 
Автор
Автор
C

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
Все же хотяб часть упомянутых недочетов можно фиксануть подручными средствами..
Даже большенство ожидаемых изменений похожи на то, что было сделано ранее в других случаях. Как пример - тип урона (горящий снаряд голема и голем, который получает урон от огня).
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.047
Реакции
835
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#4
Все же хотяб часть упомянутых недочетов можно фиксануть подручными средствами..
Даже большенство ожидаемых изменений похожи на то, что было сделано ранее в других случаях. Как пример - тип урона (горящий снаряд голема и голем, который получает урон от огня).
Я тебе в другой теме ответил, я за, сделай, это легко.
 
Автор
Автор
C

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Я заморочился описывать все моменты детально с примерами. Люди тратят свое мнение на составление отзыва о продукте, не ради троллинга автора, А чтоб посильно помочь сделать продукт лучше. Комменты типо "Сделай сам, если тебе не нравится" это троллинг. Троллить не надо, спасибо. А еще Рыцарем называется (ранг пользователя форума). Харк тьфу на такого рыцаря! Помощник блин. Уверен вам и вам подобным самое место на острове Этлу!
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#6
По опыту пользования сим заклинанием.
1) Голем имеет контрпродуктивную точку появления снаряда (того снаряда, который он кидает). Дело в том, что снаряд появляется на высоте паха голема (видимо, по задумке авторов мода - голем будет всех трах@ть). Но увы и ах. Снаряд, летящий так низко, очень часто натыкается на микро холмик или что по-выше. Это приводит к тому, что ваш крутой голем, стоящий напротив врага на казалось бы одной высоте, видит цель и тупо спамит в ухаб/кочку высотой ниже колена и это ноль эффективности. Было бы не плохо поднять эту самую точку спауна снаряда на уровень груди голема.
2) Снаряд голема, по идее, является огненным. При попадании в цель, она не горит, а получает разовый урон. Выходит: кидаем фаерболл - получается, как обычный камень.
3) Не уверен, что должно быть, как я думаю, но мой ГГ маг огня должен понижать сопротивление противника огню своими заклинаниями (вплоть до -50%), что никак не отображается в уроне Огненного голема. Голем мага огня просто обязан быть круче големов у других ГГ (призванных со свитка или даже руной).
4) Голем получает урон от огненных снарядов шамана орков и других снарядов, базируемых на огне. Огненный голем - горит и ему больно! Обычная красная ящерка с побережья смеется над големом-неудачником) Ну вы только представьте: вы вызвали крутое создание 4-го круга, сделанное из лавы и камня, а его можно спалить факелом....
5) Еще по поводу метания снаряда: Голем, в отличии от НПС лучников (не в курсе на счет призванных нами лучников) - не имеет функции работы с препятствиями. Если враг встал за дерево, скелетон-лукарь сменит позицию, чтобы иметь прямой вижн цели и только тогда стреляет. Крутой голем, в такой же ситуации, будет тупо спамить в ствол дерева/стену/колонну итд. Было бы не плохо это пофиксить.
6) Микро проблема/неудобство, замеченное при частом использовании Голема(ов) в режиме следования за ГГ. Точка, в которой останавливается голем, если после пробежки, остановился ГГ - находится в акурат за спиной ГГ. ЧТо приводит к нескольким неудобствам:
а) Может вам "залезть" в камеру и перекрыть обзор своим телом и эффектом горения
б) Если впереди враг, то голем начинает атаку оного и снаряд влетает нам (ГГ) прямо в спину (а с учетом высоты запуска снаряда, то прямо в туза!) При этом враг не получает урон ибо снаряд не долетел (ГГ оказался приградой) и у нас пол экрана в огне, мы бегаем с эффектом горения на модельке персонажа.
Было бы не плохо эту самую точку сместить скажем за правое плече, а второго суммона - за левое. Формация треугольник.
7) Когда призываешь двух големов (да и обычяных суммонов) комбинацией SHIFT+E они спавнятся в одной точке (буквально) ну или около того. В такой ситуации армия тьмы просто разбегается крошить вражину. Но вот големы особенные - они спамят снарядами друг в друга. Чаще всего спереди стоящий попадает по врагу, но второй же жарит своего другана) Опять же - хотелось бы, чтоб спавн вдух суммонов (и более) совершался в разнесенные в стороны точки.
https://rpgrussia.com/threads/uluchshenie-golemov.59967/#post-778534 вот почитай
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.047
Реакции
835
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#7
Я заморочился описывать все моменты детально с примерами. Люди тратят свое мнение на составление отзыва о продукте, не ради троллинга автора, А чтоб посильно помочь сделать продукт лучше. Комменты типо "Сделай сам, если тебе не нравится" это троллинг. Троллить не надо, спасибо. А еще Рыцарем называется (ранг пользователя форума). Харк тьфу на такого рыцаря! Помощник блин. Уверен вам и вам подобным самое место на острове Этлу!
Это поверхностное мышление, у нас на форуме нет троллей, иногда они появляются, очень редко, но их админы сразу в бан. Я другие кухни не знаю, чилю только тут, у нас нет такого, у нас есть местный петросян, мы его на поржать держим, вне его все взрослые и адекватные люди, взрослые мужики. Если ты считаешь что что-то не так, стоит перечитать пост и подумать почему так написано. Наше время ограничено, но не настолько, чтобы головой не думать, размышлять полезно и читать книги.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.448
Реакции
5.591
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#8
В целом согласен, перечисленные проблемы имеют место быть, но с перекрытием обзора тут думаю тяжело будет бороться. Якорно привязать точки сопровождения со смещениями влево-вправо наверно вряд ли получится сделать, а чтобы не перекрывался обзор из-за них возможно это можно будет решить только увеличением дистанции между суммонами и ГГ, но это может отрицательно сказаться на маневренности с ними при поворотах.
 
Последнее редактирование:

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.055
Реакции
500
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#9
4) Голем получает урон от огненных снарядов шамана орков и других снарядов, базируемых на огне. Огненный голем - горит и ему больно! Обычная красная ящерка с побережья смеется над големом-неудачником) Ну вы только представьте: вы вызвали крутое создание 4-го круга, сделанное из лавы и камня, а его можно спалить факелом....
Согласен со всем, кроме этого. Есть много огненных боссов и драконы, если голему прикрутим иммун будет дизбаланс
 
Сверху Снизу