Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.806
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.551
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.562
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.547
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
данная анимация сделана для того,чтобы игрок не пользовался багаюзом накапливания статов
Так игра для прохождения или против читеров?
Первичная проблема там в том, как Пираньи сделали реакцию на повреждение. Она прерывает выполнение других анимаций и скриптов. Вроде логично, пока не появятся такие моменты.
Можно исправить последовательность обработки для людей, вынеся повреждения отдельно. Но тогда ГГ не сможет сбивать атаку бандитов, ищущих, части нежити.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Alex1, пока основная проблема с читерами в том, чтобы можно было выявить, честно ли прошел игрок. Те же проблемы, с которыми они обращаются - знать, не вызвано ли это его действиями (марвин и прочее). Тот же отзыв при прохождении.
Разумнее все таки такие долгие анимации сократить, а в журнале или еще где выводить соответствующую запись при пользовании читами - как и планируется.
Просто получается, что для избежания нечестного прохождения это отражается на других моментах. По мне, так сделать в первую очередь само прохождение без вызова неприятных эмоции, пусть даже в таком моменте, как попивание элексиров. Т.к. даже без использования подобного бага есть другие способы поднять статы.
Тот кто хочет играть - тот играет. А кто хочет начать с самого начала богом - по мне интерес теряется очень скоро.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В теории, можно сделать два набора анимаций: простую, по умолчанию. И длинную, заменяющую первую, когда игрок включал марвин / столкнулся с прерыванием анимации.
Правда, нужно это изменение закрыть от ГВЕ.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Alex1, получается будет простая (короткая) анимация с самого начала. И в процессе прохождения, если игрок использовал баг с напитками для увеличения статов, она переходит в длинную до конца игры. Правильно?
Но может возникнуть и такая ситуация, когда в бою ГГ пополняет здоровье или иной параметр и его ударят. Как тогда?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Да. Если Тразеге захочет так сделать.

ситуация, когда в бою ГГ пополняет здоровье или иной параметр и его ударят. Как тогда?
Никак. Нет возможности различить, это сделано случайно или намеренно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
данная анимация сделана для того,чтобы игрок не пользовался багаюзом накапливания статов,во время питья перманенток
Это все прекрасно, только дело в том, что от анимации это не зависит. Моб точно так же сорвет ее и бутылка останется у гг. А вообще, "знающие" люди не подставляются под мобов, а просто жмут ctrl-alt-f8 :)

пока основная проблема с читерами в том, чтобы можно было выявить, честно ли прошел игрок
Хосспади, да кому какое дело.

P.S. по-прежнему жду ответа от камрада Zabava. Сам вчера попытался выудить в файлах игры анимацию питья, но за полчаса поисков так и не нашел.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Zabava, а можешь сделать файл, который бы заменял долгую нудную анимацию питья перманентов на обычную анимацию питья (той же воды из бутылок, например)?
2 минуты заняться.а что реально надо?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
2 минуты заняться.а что реально надо?
Ну вообще, многих бесит эта анимация, так что да, не помешало бы :)
А еще ужасно раздражает медленная анимация ходьбы в воде по колено. Ее замедлили по сравнению с ванильной. Если и ее вернешь, вообще благодарен буду (да и не тока я, наверное).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Если и ее вернешь, вообще благодарен буду (да и не тока я, наверное)
Дико двачую. Чуть не сдох от скуки, пока ползал по побережью Яркендара, собирая ништяки. Если можно вернуть, то многие очень благодарны были бы. :flower:
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
а с водой на какую менять?саму скорость я не смогу заменить
 
Сверху Снизу