Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.624
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.425
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.628
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.541
Реакции
386
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@dk5810, Ускорение/изменение анимаций на ванильные ему нужно.
Я думаю, дело не только в анимации, но и скриптах.
Я бы тоже не отказался.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.846
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Ускорение/изменение анимаций на ванильные
Имеет смысл только для боковых ударов. И да, там нужно править скрипты, поэтому фиксов можно не ждать. Во всяком случае, до тех пор, пока не будут выложены исходники.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Значит теперь только двуруч ).На него вроде все работает и движение в бок кстати тоже.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.524
Реакции
3.751
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@todelete_xarad, А нафига, если сейчас можно менять анимацию через хоткеи ? Это раньше было необходимо, сейчас же...
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Можно ли как то убрать звук "булькания" при убийстве ядовитым укусом? Уж очень громкий он и не пропадает пока не отойдешь от трупа далеко...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.846
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.541
Реакции
386
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@dk5810, О, спасибо! Тоже задолбали уже эти пузырьки, ладно просто громкий, так не пропадает еще и все звуки перекрывает..
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, а посмертное орево гг и темных глорхов можно убрать?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.846
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@BLACKWOLK, можно. Но что подразумевается под "посмертное орево гг"? У черных глорхов я еще могу понять, а вот гг же молча всегда умирает. Или ты про то, когда гг впадает в состояние сильного ранения?
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, эм, у меня он иногда орет как резаный, во время смерти. На нервы действует. Ну, а темные глорхи, это вообще что то с чем то, очень громко и долго умирают, хоть звук отключай, пока истребляешь их.
 
Сверху Снизу