Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.588
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, Ускорение/изменение анимаций на ванильные ему нужно.
Я думаю, дело не только в анимации, но и скриптах.
Я бы тоже не отказался.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ускорение/изменение анимаций на ванильные
Имеет смысл только для боковых ударов. И да, там нужно править скрипты, поэтому фиксов можно не ждать. Во всяком случае, до тех пор, пока не будут выложены исходники.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Значит теперь только двуруч ).На него вроде все работает и движение в бок кстати тоже.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.287
Реакции
3.387
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@todelete_xarad, А нафига, если сейчас можно менять анимацию через хоткеи ? Это раньше было необходимо, сейчас же...
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Можно ли как то убрать звук "булькания" при убийстве ядовитым укусом? Уж очень громкий он и не пропадает пока не отойдешь от трупа далеко...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, О, спасибо! Тоже задолбали уже эти пузырьки, ладно просто громкий, так не пропадает еще и все звуки перекрывает..
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, а посмертное орево гг и темных глорхов можно убрать?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@BLACKWOLK, можно. Но что подразумевается под "посмертное орево гг"? У черных глорхов я еще могу понять, а вот гг же молча всегда умирает. Или ты про то, когда гг впадает в состояние сильного ранения?
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, эм, у меня он иногда орет как резаный, во время смерти. На нервы действует. Ну, а темные глорхи, это вообще что то с чем то, очень громко и долго умирают, хоть звук отключай, пока истребляешь их.
 
Сверху Снизу