Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@dk5810, Ускорение/изменение анимаций на ванильные ему нужно.
Я думаю, дело не только в анимации, но и скриптах.
Я бы тоже не отказался.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Ускорение/изменение анимаций на ванильные
Имеет смысл только для боковых ударов. И да, там нужно править скрипты, поэтому фиксов можно не ждать. Во всяком случае, до тех пор, пока не будут выложены исходники.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Значит теперь только двуруч ).На него вроде все работает и движение в бок кстати тоже.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@todelete_xarad, А нафига, если сейчас можно менять анимацию через хоткеи ? Это раньше было необходимо, сейчас же...
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Можно ли как то убрать звук "булькания" при убийстве ядовитым укусом? Уж очень громкий он и не пропадает пока не отойдешь от трупа далеко...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@dk5810, О, спасибо! Тоже задолбали уже эти пузырьки, ладно просто громкий, так не пропадает еще и все звуки перекрывает..
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, а посмертное орево гг и темных глорхов можно убрать?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@BLACKWOLK, можно. Но что подразумевается под "посмертное орево гг"? У черных глорхов я еще могу понять, а вот гг же молча всегда умирает. Или ты про то, когда гг впадает в состояние сильного ранения?
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, эм, у меня он иногда орет как резаный, во время смерти. На нервы действует. Ну, а темные глорхи, это вообще что то с чем то, очень громко и долго умирают, хоть звук отключай, пока истребляешь их.
 
Сверху Снизу