Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 46
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 51
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.581
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 764
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, Ускорение/изменение анимаций на ванильные ему нужно.
Я думаю, дело не только в анимации, но и скриптах.
Я бы тоже не отказался.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Ускорение/изменение анимаций на ванильные
Имеет смысл только для боковых ударов. И да, там нужно править скрипты, поэтому фиксов можно не ждать. Во всяком случае, до тех пор, пока не будут выложены исходники.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Значит теперь только двуруч ).На него вроде все работает и движение в бок кстати тоже.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@todelete_xarad, А нафига, если сейчас можно менять анимацию через хоткеи ? Это раньше было необходимо, сейчас же...
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Можно ли как то убрать звук "булькания" при убийстве ядовитым укусом? Уж очень громкий он и не пропадает пока не отойдешь от трупа далеко...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Вложения

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, О, спасибо! Тоже задолбали уже эти пузырьки, ладно просто громкий, так не пропадает еще и все звуки перекрывает..
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, а посмертное орево гг и темных глорхов можно убрать?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@BLACKWOLK, можно. Но что подразумевается под "посмертное орево гг"? У черных глорхов я еще могу понять, а вот гг же молча всегда умирает. Или ты про то, когда гг впадает в состояние сильного ранения?
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@dk5810, эм, у меня он иногда орет как резаный, во время смерти. На нервы действует. Ну, а темные глорхи, это вообще что то с чем то, очень громко и долго умирают, хоть звук отключай, пока истребляешь их.
 
Сверху Снизу