Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Не думаю что это возможно, макрос написан под Logitech клавиатуру. Могу только скинуть его последовательность и механику. Если можно как-то экспортировать макросы под Logitech, тогда конечно.
я не знаю.
просто я ставил смотрел - шаги все еще громкие были. Но я не сравнивал с тем как у Тразеге (мне просто не зачем было это делать... а в 0065 не играл еще)
Спросил лишь потому что раз добавляешь - то, думаю, стоит проверять работоспособность. Да и интересно, если с фиксом минус 50%, то что тогда в оригинале (...так сказать)
стало интересно... сравнил с оригиналом. согласен.
но еще бы процентов до 20-30 заглушить.
Думаю как сейчас все равно со временем "замучает" этот звук. Шаги должны быть слышны... но еле-еле.
звук шагов должен быть. просто я играю без музыки. и, скорее всего потому, по сравнению с другими, мне надо еще тише.
без звука шагов будет пустота.
Музыка не списывается в мою атмосферу. В реале, когда бегаешь по лесу - ее нету. А вот различные звуки - есть. Звуки шагов тоже. Но человек не замечает их если не прислушивается к ним.