HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Не думаю что это возможно, макрос написан под Logitech клавиатуру. Могу только скинуть его последовательность и механику. Если можно как-то экспортировать макросы под Logitech, тогда конечно.
я не знаю.
просто я ставил смотрел - шаги все еще громкие были. Но я не сравнивал с тем как у Тразеге (мне просто не зачем было это делать... а в 0065 не играл еще)
Спросил лишь потому что раз добавляешь - то, думаю, стоит проверять работоспособность. Да и интересно, если с фиксом минус 50%, то что тогда в оригинале (...так сказать)
стало интересно... сравнил с оригиналом. согласен.
но еще бы процентов до 20-30 заглушить.
Думаю как сейчас все равно со временем "замучает" этот звук. Шаги должны быть слышны... но еле-еле.
звук шагов должен быть. просто я играю без музыки. и, скорее всего потому, по сравнению с другими, мне надо еще тише.
без звука шагов будет пустота.
Музыка не списывается в мою атмосферу. В реале, когда бегаешь по лесу - ее нету. А вот различные звуки - есть. Звуки шагов тоже. Но человек не замечает их если не прислушивается к ним.