Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
instance DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich(C_INFO)
{
npc = PAL_3_Bruno;
condition = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition;
information = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info;
permanent = false;
important = false;
description = "Касательно серебряной шахты...";
};
func int DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine))
&& (MIS_TamoraMinen == LOG_RUNNING)
&& (MIS_TamoraSilbermine == LOG_RUNNING)
&& (EingangSilberMineFrei == TRUE)
&& (Npc_HasItems(other, ItMi_Silver_Nugget) >= 5)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_01"); //Касательно серебряной шахты...
AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_01"); //Да, что там с ней?
AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_02"); //К ней снова есть доступ. И вот серебряная руда, которую ты хотел видеть.
B_GiveInvItems(other, self, ItMi_Silver_Nugget, 5);
AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_02"); //Замечательно.
MIS_TamoraSilbermine = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_Tamorasilbermine);
B_LogEntry(TOPIC_TamoraSilbermine, "Я отдал губернатору 5 кусков серебряной руды и сообщил, что шахта вновь может приносить пользу.");
};
Попробуй проверить что стоит у этих переменных, должно быть
DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1
MIS_TamoraMinen = 1
MIS_TamoraSilbermine = 1
EingangSilberMineFrei = 1
Чёй то? Я всё подряд на Таморе выбирал. А что ресурсы не брать и тогда они пропадут? Это неэкономно. Я на Таморе даже чёрную руду находил одну жилу. Один раз играл 5 кусков собрать получилось, в другой только 3 . А на Атаносе серу пособирать? С огненных болтов так хорошо расстреливаются и поджигаются мракорисы на Легендарном уровне сложности. Из укрытия с 20-30 огненных болтов валятся, а лесные големы с заострённых болтов но это так к слову.
Мне кажется, что смысл в том, что после 3 главы навык добычи будет 100%, а не 20, вот в несколько раз больше и выкопается. Другое дело, что к тому времени деньги уже не так нужны, как во второй главе, и даже то немногое, что выкопается - пригодится сразу.
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1
первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---
--- Добавлено: ---
Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1
первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---
--- Добавлено: ---
Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.