HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
instance DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich(C_INFO)
{
npc = PAL_3_Bruno;
condition = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition;
information = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info;
permanent = false;
important = false;
description = "Касательно серебряной шахты...";
};
func int DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine))
&& (MIS_TamoraMinen == LOG_RUNNING)
&& (MIS_TamoraSilbermine == LOG_RUNNING)
&& (EingangSilberMineFrei == TRUE)
&& (Npc_HasItems(other, ItMi_Silver_Nugget) >= 5)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_01"); //Касательно серебряной шахты...
AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_01"); //Да, что там с ней?
AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_02"); //К ней снова есть доступ. И вот серебряная руда, которую ты хотел видеть.
B_GiveInvItems(other, self, ItMi_Silver_Nugget, 5);
AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_02"); //Замечательно.
MIS_TamoraSilbermine = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_Tamorasilbermine);
B_LogEntry(TOPIC_TamoraSilbermine, "Я отдал губернатору 5 кусков серебряной руды и сообщил, что шахта вновь может приносить пользу.");
};
Попробуй проверить что стоит у этих переменных, должно быть
DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1
MIS_TamoraMinen = 1
MIS_TamoraSilbermine = 1
EingangSilberMineFrei = 1
Чёй то? Я всё подряд на Таморе выбирал. А что ресурсы не брать и тогда они пропадут? Это неэкономно. Я на Таморе даже чёрную руду находил одну жилу. Один раз играл 5 кусков собрать получилось, в другой только 3 . А на Атаносе серу пособирать? С огненных болтов так хорошо расстреливаются и поджигаются мракорисы на Легендарном уровне сложности. Из укрытия с 20-30 огненных болтов валятся, а лесные големы с заострённых болтов но это так к слову.
Мне кажется, что смысл в том, что после 3 главы навык добычи будет 100%, а не 20, вот в несколько раз больше и выкопается. Другое дело, что к тому времени деньги уже не так нужны, как во второй главе, и даже то немногое, что выкопается - пригодится сразу.
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1
первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---
--- Добавлено: ---
Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1
первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---
--- Добавлено: ---
Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.