Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.624
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.718
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Одиссея — Серебряная шахта - как пройти?

Статус
Закрыта

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
288
Реакции
43
Баллы
83
Лучшие ответы
4
#11
@Darken, Сделал все как написано,поменял значение на 2 но в игре никаких изменений,бруно молчит как партизан
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.149
Реакции
711
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#12
Вот скрипт диалог у Бруно (с переводом)
C++:
instance DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich(C_INFO)
{
    npc = PAL_3_Bruno;
    condition = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition;
    information = DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info;
    permanent = false;
    important = false;
    description = "Касательно серебряной шахты...";
};

func int DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine))
    && (MIS_TamoraMinen == LOG_RUNNING)
    && (MIS_TamoraSilbermine == LOG_RUNNING)
    && (EingangSilberMineFrei == TRUE)
    && (Npc_HasItems(other, ItMi_Silver_Nugget) >= 5)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_PAL_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_Info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_01"); //Касательно серебряной шахты...
    AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_01"); //Да, что там с ней?
    AI_Output(other, self, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_15_02"); //К ней снова есть доступ. И вот серебряная руда, которую ты хотел видеть.
    B_GiveInvItems(other, self, ItMi_Silver_Nugget, 5);
    AI_Output(self, other, "DIA_Pal_3_Bruno_SilbermineZugaenglich_10_02"); //Замечательно.
    MIS_TamoraSilbermine = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_Tamorasilbermine);
    B_LogEntry(TOPIC_TamoraSilbermine, "Я отдал губернатору 5 кусков серебряной руды и сообщил, что шахта вновь может приносить пользу.");
};
Попробуй проверить что стоит у этих переменных, должно быть
DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1
MIS_TamoraMinen = 1
MIS_TamoraSilbermine = 1
EingangSilberMineFrei = 1

Ну и наличие 5 или больше штук серебряной руды.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
288
Реакции
43
Баллы
83
Лучшие ответы
4
#13
@n1kx,
MIS_TamoraMinen = 1
MIS_TamoraSilbermine = 1

изменил значение на 2,квесты закрылись,бруно заговорил...спс большое играем дальше-)
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
237
Лучшие ответы
2
#14
@RetardedGoblin,
@@devasamah, лучше не добывать никаких ресурсов больше необходимых значений по квестам и делать это лишь после 3ей главы
Чёй то? Я всё подряд на Таморе выбирал. А что ресурсы не брать и тогда они пропадут? Это неэкономно. Я на Таморе даже чёрную руду находил одну жилу. Один раз играл 5 кусков собрать получилось, в другой только 3 . А на Атаносе серу пособирать? С огненных болтов так хорошо расстреливаются и поджигаются мракорисы на Легендарном уровне сложности. Из укрытия с 20-30 огненных болтов валятся, а лесные големы с заострённых болтов но это так к слову.
 

Xotland

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#15
Мне кажется, что смысл в том, что после 3 главы навык добычи будет 100%, а не 20, вот в несколько раз больше и выкопается. Другое дело, что к тому времени деньги уже не так нужны, как во второй главе, и даже то немногое, что выкопается - пригодится сразу.
 
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#16

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#17
@Толченка, в нужном тебе сохранении. При помощи ГВЕ.
 
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#18
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1

первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---


--- Добавлено: ---

Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
60
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#19
@Heartthrum, дело в том что ГВЕ не открывает файлы сохранения которые через юнион, написано что нужно через текстовый редактор открывать, я открываю и вижу следующее:
symName7188=string:MIS_TAMORAMINEN
symName7188cnt=int:1
symValue7188_0=int:1
symName7189=string:MIS_TAMORAERZMINE
symName7189cnt=int:1
symValue7189_0=int:2
symName7190=string:MIS_TAMORASILBERMINE
symName7190cnt=int:1
symValue7190_0=int:1

первый параметр у всех квестов равен 1
второй 0, 1 или 2
я так понимаю 0 это еще не взят или провален, 1 активен, 2 завершен,
так вот меняю вторые параметры на 2 но квесты как висели активными так и висят и Бруно не разговаривает
--- Добавлено: ---


--- Добавлено: ---

Поменял значение EingangSilberMineFrei = 1 на 2, тогда появился выбор диалога с Бруно про серебряную шахту, затем сходил в шахту и там появилась надпись на счет обновления квеста (хотя в журнале ни чего не изменилось), тогда вернулся к Бруно и смог сдать квест про серебряную шахту.
меняю как ты и писал, ничего не появляется, может кто-то может помочь?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.091
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#20
@wuskas, если решение из этого топика не подходит, создайте новую тему, со своим вопросом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу