Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Одиссея — Как закрыть квест - Товары контрабандистов

Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#11
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#12
Готика - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
Тебе потребуется при помощи этой программы открыть нужный тебе сейв (сделай бекап на всякий), затем в поиске вбить ключевые слова и далее менять переменные с 0 на 1/2 и наоборот. Смотри по названию, как ты думаешь, что больше подходит. Самому разобраться в условиях без скриптов невозможно. Так что только наугад.
Сделал все по инструкции, ошибку выдает, FAQ не нашел, не подскажите, где решение смотреть? Фото ошибки ниже:
 

Вложения

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#13
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#14
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
Принято, да просто разобраться хочу, мой перфекционизм дает о себе знать))
--- Добавлено: ---
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#15
Добрый Вечер! Вообщем, поковырялся я в Notepad++, так и не получилось закрыть квест, такой вопрос, можно ли просто добавить квест в проваленные в дневнике? Или просто удалить его оттуда, это возможно?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#16
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{   
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
    
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#17
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{ 
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
  
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
Добрый День! Проанализировал ваш ответ, посмотрел у себя, смотрите:
1. Ящики у меня в сумке (2 ящика)
2. Квест Убежище контрабандистов у меня выполнен (закрыт), но я сейчас вспомнил одну деталь, как раз после взятия квеста товары контрабандистов я пошел к уэйну и каким-то образом сразу начал квест кровавые чаши (вроде золота он попросил, я на автомате дал ему), хотя по идеи, должен был закончить квест с начало товары контрабандистов, чтобы доверие его ребят получить.

Вот выписка из сохранения:
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Джошу коготь странной Кровавой гончей и убедил его, что я - нужный человек для его работы.
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош не даст мне задания, пока я не выдержу его испытания мужества. Я должен убить странную Кровавую гончую, которая бегает здесь, в долине, и принести Джошу коготь животного, чтобы доказать это.
TOPICDESCRIPTION=string:Товары контрабандистов
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:1
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:1
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:1
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош приказал мне забрать два ящика с контрабандой. Они были спрятаны в пещере, которую можно найти в долине под башней Ксардаса. Говорят, что в долине очень опасно.
TOPICDESCRIPTION=string:Кровавые чаши
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:2
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:2
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:2
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Уэйну шесть чаш.




Подскажие, это как-то может помочь прояснить мою ситуацию? Тот факт, что квест Убежище контрабандистов закрыт уже может являться причиной, почему квест с ящиками не закрывается?
А можно вернуться как-то на момент реплики Джона на взятие квеста с ящиками ?
Мы же смотрим файл SAVEDAT.SAV, верно же?
За ранее, извиняюсь, если задаю глупые вопросы)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#18
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#19
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2

Все, закрыл, Спасибо вам большое!!)
 
Сверху Снизу