С Днём России!
  • 2.937
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.100
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Одиссея — Как закрыть квест - Товары контрабандистов

Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#11
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#12
Готика - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
Тебе потребуется при помощи этой программы открыть нужный тебе сейв (сделай бекап на всякий), затем в поиске вбить ключевые слова и далее менять переменные с 0 на 1/2 и наоборот. Смотри по названию, как ты думаешь, что больше подходит. Самому разобраться в условиях без скриптов невозможно. Так что только наугад.
Сделал все по инструкции, ошибку выдает, FAQ не нашел, не подскажите, где решение смотреть? Фото ошибки ниже:
 

Вложения

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.366
Реакции
1.662
Баллы
421
Лучшие ответы
30
#13
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#14
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
Принято, да просто разобраться хочу, мой перфекционизм дает о себе знать))
--- Добавлено: ---
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#15
Добрый Вечер! Вообщем, поковырялся я в Notepad++, так и не получилось закрыть квест, такой вопрос, можно ли просто добавить квест в проваленные в дневнике? Или просто удалить его оттуда, это возможно?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.663
Реакции
1.173
Баллы
306
Лучшие ответы
137
#16
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{   
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
    
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#17
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{ 
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
  
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
Добрый День! Проанализировал ваш ответ, посмотрел у себя, смотрите:
1. Ящики у меня в сумке (2 ящика)
2. Квест Убежище контрабандистов у меня выполнен (закрыт), но я сейчас вспомнил одну деталь, как раз после взятия квеста товары контрабандистов я пошел к уэйну и каким-то образом сразу начал квест кровавые чаши (вроде золота он попросил, я на автомате дал ему), хотя по идеи, должен был закончить квест с начало товары контрабандистов, чтобы доверие его ребят получить.

Вот выписка из сохранения:
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Джошу коготь странной Кровавой гончей и убедил его, что я - нужный человек для его работы.
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош не даст мне задания, пока я не выдержу его испытания мужества. Я должен убить странную Кровавую гончую, которая бегает здесь, в долине, и принести Джошу коготь животного, чтобы доказать это.
TOPICDESCRIPTION=string:Товары контрабандистов
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:1
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:1
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:1
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош приказал мне забрать два ящика с контрабандой. Они были спрятаны в пещере, которую можно найти в долине под башней Ксардаса. Говорят, что в долине очень опасно.
TOPICDESCRIPTION=string:Кровавые чаши
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:2
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:2
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:2
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Уэйну шесть чаш.




Подскажие, это как-то может помочь прояснить мою ситуацию? Тот факт, что квест Убежище контрабандистов закрыт уже может являться причиной, почему квест с ящиками не закрывается?
А можно вернуться как-то на момент реплики Джона на взятие квеста с ящиками ?
Мы же смотрим файл SAVEDAT.SAV, верно же?
За ранее, извиняюсь, если задаю глупые вопросы)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.663
Реакции
1.173
Баллы
306
Лучшие ответы
137
#18
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#19
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2

Все, закрыл, Спасибо вам большое!!)
 
Сверху Снизу