Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 127
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Одиссея — Как закрыть квест - Товары контрабандистов

Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#11
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#12
Готика - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
Тебе потребуется при помощи этой программы открыть нужный тебе сейв (сделай бекап на всякий), затем в поиске вбить ключевые слова и далее менять переменные с 0 на 1/2 и наоборот. Смотри по названию, как ты думаешь, что больше подходит. Самому разобраться в условиях без скриптов невозможно. Так что только наугад.
Сделал все по инструкции, ошибку выдает, FAQ не нашел, не подскажите, где решение смотреть? Фото ошибки ниже:
 

Вложения

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.184
Реакции
1.490
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#13
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#14
@Shturman, кажется у тебя юнион стоит судя по ошибке, там notepad++ надо использовать для редактирования сейва, а не gve

ну не стоит абсолютно не важный для основного прохождения квест таких мучений, я вон забыл закрыть квест место для сна в уджаре до революции - до сих пор висит, а мой ГГ в Нордмаре заканчивает дела, ну бывает :)
Принято, да просто разобраться хочу, мой перфекционизм дает о себе знать))
--- Добавлено: ---
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#15
Добрый Вечер! Вообщем, поковырялся я в Notepad++, так и не получилось закрыть квест, такой вопрос, можно ли просто добавить квест в проваленные в дневнике? Или просто удалить его оттуда, это возможно?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.125
Реакции
698
Баллы
216
Лучшие ответы
96
#16
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{   
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
    
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#17
После диалога с Крюгером появляются 2 ящика на этих точках
C++:
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01");
Wld_InsertItem    (ItMi_Schmugglerkiste,"FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02");
Делаешь ТП на эти точки и смотришь, что ты не забрал
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_01
goto waypoint FP_ITEM_SCHMUGGELWARE_02

Так же в условиях диалога на закрытие квеста стоит
C++:
FUNC INT DIA_Schmuggler_13209_ErledigtSchmugglerjobs_Condition()
{ 
    if (MIS_Schmugglergrotte == LOG_RUNNING) //Взял квест "Убежище контрабандистов". Выдает Нагур или прочтение Послание Нагуру
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Schmuggler_13209_ZweiterJob)) //Был ли диалог с Джошем "А как насчет вашей работы сейчас?"
    && (MIS_Schmugglerware == LOG_RUNNING) //Взят квест "Товары контрабандистов". Выдает Джош
    && (Npc_HasItems (hero,ItMi_Schmugglerkiste) >= 2) //у Героя в инвентаре 2 "Коробка с контрабандой"
  
    {
        return TRUE;
    };
};
Так что смотри сам, что ты наделал себе. Я думаю, что у тебя тупо нет задания Убежище контрабандистов
Добрый День! Проанализировал ваш ответ, посмотрел у себя, смотрите:
1. Ящики у меня в сумке (2 ящика)
2. Квест Убежище контрабандистов у меня выполнен (закрыт), но я сейчас вспомнил одну деталь, как раз после взятия квеста товары контрабандистов я пошел к уэйну и каким-то образом сразу начал квест кровавые чаши (вроде золота он попросил, я на автомате дал ему), хотя по идеи, должен был закончить квест с начало товары контрабандистов, чтобы доверие его ребят получить.

Вот выписка из сохранения:
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Джошу коготь странной Кровавой гончей и убедил его, что я - нужный человек для его работы.
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош не даст мне задания, пока я не выдержу его испытания мужества. Я должен убить странную Кровавую гончую, которая бегает здесь, в долине, и принести Джошу коготь животного, чтобы доказать это.
TOPICDESCRIPTION=string:Товары контрабандистов
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:1
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:1
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:1
ENTRYDESCRIPTION=string:Джош приказал мне забрать два ящика с контрабандой. Они были спрятаны в пещере, которую можно найти в долине под башней Ксардаса. Говорят, что в долине очень опасно.
TOPICDESCRIPTION=string:Кровавые чаши
TOPICSECTION=enum:0
TOPICSTATUS=enum:2
LOGTOPICENTRYCOUNT=int:2
LOGMANAGERENTRYCOUNT=int:2
ENTRYDESCRIPTION=string:Я отдал Уэйну шесть чаш.




Подскажие, это как-то может помочь прояснить мою ситуацию? Тот факт, что квест Убежище контрабандистов закрыт уже может являться причиной, почему квест с ящиками не закрывается?
А можно вернуться как-то на момент реплики Джона на взятие квеста с ящиками ?
Мы же смотрим файл SAVEDAT.SAV, верно же?
За ранее, извиняюсь, если задаю глупые вопросы)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.125
Реакции
698
Баллы
216
Лучшие ответы
96
#18
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2
 
Автор
Автор
S

Shturman

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#19
В условии диалога я же подписал, чтобы был активен квест. Просто верните в сохранении
MIS_Schmugglergrotte = 1
Закроете это задание у Джоша и верните снова
MIS_Schmugglergrotte = 2

Все, закрыл, Спасибо вам большое!!)
 
Сверху Снизу