Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Одиссея — Акробатика - что не так?

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.160
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#21
P.S. Вы поддерживаете улучшения для НБ, может есть смысл сделать поддержку Одиссеи в таком же формате.
Там особо нечего улучшать в рамках отдельного плагина, все плагины итак доступны.
 

Ghost_Mix

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
74
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#22

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.256
Реакции
8.160
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#23
хотелось бы общий список рекомендованных плагинов для Одиссеи
это сугубо индивидуально, что хочешь, то и ставь. Единственное я бы не рекомендовал ставить плагины на урон с хуком OnDamage_Hit, как и для любого мода.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
770
Реакции
693
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#24
это сугубо индивидуально, что хочешь, то и ставь. Единственное я бы не рекомендовал ставить плагины на урон с хуком OnDamage_Hit, как и для любого мода.
Ну кто же здесь не знает про хук OnDamage_Hit? Если что, это не из бокса:). Но я не против стимуляции повышения культуры элементов программирования в частности и общего понимания содержания скриптов в целом.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#25
Ну кто же здесь не знает про хук OnDamage_Hit? Если что, это не из бокса:). Но я не против стимуляции повышения культуры элементов программирования в частности и общего понимания содержания скриптов в целом.
По-русски, любые плагины, которые вмешиваются в урон.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.649
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#26
А вот у меня напр. Дандоло тоже пропал в Хоринисе.
Это случилось около моста ведущего к Обсерватории.
Раньше Дандоло уплывал с корабля назад на остров, но потом на другом острове,
где водились почти неубиваемые крабы, появлялся опять.
А теперь я даже х.з. кого смоет волной…, посмотрим когда вернусь на корабль, можть там объявится.
Но сейчас его нет нигде.
P/S
Я, конечно же попытался Дандоло сгенерить, через читы.
Но он появляется в образе по первоначальному плану, как в первый раз на корабле.
А Дандоло, который уже стал у меня, к этому времени, был уже полностью упакованный и оружием и лечилками. А сгенерированный, отвечает лишь на одну
строчку и замолкает наглушняк, ни «пойдём со мной» ни всего остального.
В общем..Разрабы доработайте этот момент. Типа делов то чтоб он перестал пропадать.
Скиньте пожалуйста сейв, проверю, где ваш Дандоло
 

got

got

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
316
Реакции
38
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#27
Они появляются потому что они разные для разных локаций. Это решение авторов мода, видимо им так проще было новые главы делать по островам. Согласен что это криво, но кстати от таких багов избавляет. :) Был Дандолло_1, стал Дандлолло 2 и по большому счету не важно что стало что Дандолло_1, только прогресс диалогов общий и дублируется.
Благодарю за ответ. Теперь, по крайней мере, перестанет, образно говоря, балеть бошка о дальнейшем прохождении.
А то я уже было начал думать, что игрушка зависнет, на моменте когда Дандоло смывает волной, а его то уже на палубе нет,
потому как он типа убит.
 
Сверху Снизу