Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 474
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.439
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.000
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Одиссея — Акробатика - что не так?

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#11
@got, тут два момента,
1. Акробатика при загрузке пропадает не только в Одиссее, в той же реновации она слетала, там автор сделал фикс при загрузке, но есть еще патч от TopLayer zOverlayOrderFix.patch, правда он в том же Страннике только хуже делает, поэтому его перенесли в zGarbage - Dont use it. Есть еще вариант использовать zMiscUtils и там дописать HUMANS_ACROBATIC.MDS в опцию
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
2. Акробатика пропадает в самой игре, тут можно просто использовать Hedin_Union_Switch_Acrobatic.vdf . Удобство в том что можно не только включить слетевшую акробатику, но и выключить ее когда не нужно. Например бывает что в модах в некоторых местах можно перепрыгнуть только прыжком без акробатики, а стандартно ее не отключить.

По поводу Дандолло. Если он пропал, создай отдельную тему и приложи сейв, можно там пообсуждать. Если он стал невидимым без wp, это одно, его можно будет телепортнуть, если пропал вообще из мира, то хуже. Но есть подозрение что в обоих случаях это проблемы совместимости мода и DX11. Начиная с какой-то версии DX11 совместимость Одиссеи с ним стала грустной. Возможно кстати лучше в Одиссею вообще играть на какой-нибудь dev9 версии.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.361
Реакции
1.658
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#12
@Хедин, откуда брать все эти патчи - поиском по сети или есть какой-то общий ресурс?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#13

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
204
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#14
играл в 2.7.3.3 там не было этих проблем вообще. так что это косяк мододелов
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#15
играл в 2.7.3.3 там не было этих проблем вообще. так что это косяк мододелов
Вы про что? Акробатика всегда в Одиссее лагала, нпс иногда пропадали почти во всех версиях, в том числе в 2.7.3.3. Эти пропажи просто рандомные и все версии можно было спокойно пройти и без пропаж, думая что все нормально. У меня лично только в одном прохождении пропал кочевник в Варанте, пришлось вставлять. Ну и мод явно не идеален, багов и кривостей тут немало. Что стоит только пропажа текстур в инвентаре, которая тянется уже лет шесть наверное. Но тем не менее мод вполне проходимый, есть моды намного глючнее в этом плане. Тут из критичных багов только эти редкие пропажи нпс.

П.С. у того же @got я вижу похожий баг с пропажей Дандолло, не везет ему на него ))
В процессе - Напряг с Дандоло
 

got

got

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
316
Реакции
38
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#16
А вот у меня напр. Дандоло тоже пропал в Хоринисе.
Это случилось около моста ведущего к Обсерватории.
Раньше Дандоло уплывал с корабля назад на остров, но потом на другом острове,
где водились почти неубиваемые крабы, появлялся опять.
А теперь я даже х.з. кого смоет волной…, посмотрим когда вернусь на корабль, можть там объявится.
Но сейчас его нет нигде.
P/S
Я, конечно же попытался Дандоло сгенерить, через читы.
Но он появляется в образе по первоначальному плану, как в первый раз на корабле.
А Дандоло, который уже стал у меня, к этому времени, был уже полностью упакованный и оружием и лечилками. А сгенерированный, отвечает лишь на одну
строчку и замолкает наглушняк, ни «пойдём со мной» ни всего остального.
В общем..Разрабы доработайте этот момент. Типа делов то чтоб он перестал пропадать.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#17
@got, выложи плиз в отдельной теме сейв или в твоей же, ссылка выше
 

got

got

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
316
Реакции
38
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#18
@got, выложи плиз в отдельной теме сейв или в твоей же, ссылка выше[/QUOTE
Ребят, ну что у Вас за ссылки, которые хрен найдёшь?
Единственное, во что я так и не могу врубиться, так это, почему до сих пор
Все разрабы МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ГОТИКИ, со всеми её продолжениями,
так и, до сих пор не кучконулись?
Разве нельзя во все Ваши доработки Готики, будь то Одиссея или Возвращение, воткнуть в закачиваемый вариант?
Типа скачал и играй , в своё удовольствие. Ну а если какое-то добавление,
Тебе, как геймеру, не по душе, так его мона удалить?
Там, когда закачиваешь игрушку, типа с десяток пуктов которые, тебе нравятся или нет,
Галочку убрал и всё.
Да и до кучи, где-нить через пол года, по статистике, сами убедитесь, какие из этих пунктов действительно должны в игрушке присутствовать, потому как её улучшают, ведь только их качают и устанавливают,
а какие, из предложенного, просто высосаны из пальца.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
703
Реакции
579
Баллы
187
Лучшие ответы
2
#19
водились почти неубиваемые крабы
Не забывайте про дробящее оружие. С ним крабы дохнут от пары ударов, как и древесные големы-переростки. И помните, что многое с виду дробящее, в Одиссее почему-то имеет режущий урон. Реальное дробящее нельзя заточить.

HUMANS_ACROBATIC.MDS в опцию
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
В 2.7.3.4 не особо помогает. Надёжнее всего ваш плагин на отключение/включение акробатики, он восстанавливает и акробатику и перекаты. А владение, особенно одноручным со щитом, восстанавливает тоже ваш плагин на переключения анимаций и умения оружия ближнего боя, хорошо бы его сделать официальным. И если бы вдруг, волшебным образом, появился такой же плагин и на дальнобойное, то это бы сильно помогло игрокам-стрелкам, у которых слетает владение. В новогодние дни чего только случается:)
P.S. Вы поддерживаете улучшения для НБ, может есть смысл сделать поддержку Одиссеи в таком же формате.
--- Добавлено: ---

Его лучше вообще не задействовать. Игра прекрасно проходится и без его помощи. Тогда он всегда цел, невредим и присутствует лично. Все пропадающие персонажи у меня всегда, через какое-то время, снова появлялись. Без марвина. Одиссея, волшебная игра, как и вся Готика.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.014
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#20
Все пропадающие персонажи у меня всегда, через какое-то время, снова появлялись. Без марвина. Одиссея, волшебная игра, как и вся Готика.
Они появляются потому что они разные для разных локаций. Это решение авторов мода, видимо им так проще было новые главы делать по островам. Согласен что это криво, но кстати от таких багов избавляет. :) Был Дандолло_1, стал Дандлолло 2 и по большому счету не важно что стало что Дандолло_1, только прогресс диалогов общий и дублируется.
 
Сверху Снизу