Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 17
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 840
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 710
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Обзор: Маг Воды\Интеллект (КС+ССнК)

pudrique

Новичок
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
3
Реакции
10
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Как и в обзоре водяника от лысого кота-чеда - на жирных боссах нет урона, дайте урон. Хош-Кар и жирные боссы данжей ошалевали от скуки и вступали в фазу "ты слишком медленно его убивал!". Хотя, пусть и медленно, но убивалось все.

6-ой круг - ниочём, как и ожидалось. 250 масс заморозка + два раза по 350 = 950 маны, на 10к урона. Тем временем, гейзеров за 950 маны можно наколдовать штук 12, по 2000 урона в среднем (1500 без заморозки, 2500 - с) - это чуть ли не в 2.5 раза больше, безопаснее и скорость не хуже (кастуется, как пулемёт).

Затестил молнию 5-го круга, урон оказался ненамного лучше (на 100-200 макс), а контроля нема. Кот писал, что там имба урон, но кот не прав. Может, только по врагам с полным иммуном к заморозке. А это только Ворон, демоны, драконы и боссы арены. В чём вообще смысл этой ветки после шаровой молнии?

Затестил големов, урон низкий, умирают быстро.

От безысходности ЛП попробовал влить в волков, в итоге волки прошли за меня весь старый данж и арену почти в соло. Можно было просто сапортить маг мечём, изредка пуская струю на врага из своего "гейзера". Вот так вот пролетарская магия Галлахада унизила весь цирк имени Сатураса и ко. После "честного прохожения" за ледовика, волки - как будто врубил читы, если честно.

Но в целом ОК.

Итак, игра за гибрида-ледовика на КС/СНК без суммонов -

+ Легчайшая зачистка и контроль групп начиная с 3-го круга. Взрывом уже можно (осторожно) зачищать стайки драк-снепперов в ДР. Зарашить 3-ий круг можно и нужно через сет жрецов в Яркендаре.
+ Огромный урон по жирным мобам на 3-ем круге шаровой молнией. Это топ спелл, сохраняет актуальность аж до драконов - по урону эффективней, чем гейзер.
+ Глыба (тоже 3-ий круг) замораживает любого не-босса на 12 (!) секунд. В это время цель можно шинковать маг мечём, который, к слову, наносит просто огромный урон, пробивая все резисты. Боссы выходят из фриза при получении урона, но это не отменяет её эффективности - за время заморозки можно спокойно полностью отхилится, пополнить ману, сделать блинк в другой конец арены. Короче, сложных мили боссов для ледовика почти нет. Любый сложные мобы для других классов, от ищущих, до топовой нежити - для ледовика просто мешки замороженного мяса. Даже Тысячеликий оказался простейшим в заморозке, хотя за лучника на нём я страдал.

- Никчёмный 6-ой круг.
- Иммунные к заморозке боссы на маленькой арене - боль. Демон шахты, босс-квазимодо перед печенькой в Храме Слёз - страдай, безымянный. Просто демоны - крайне неприятные враги.
- Умираешь с одной-двух мили тычек всю игру. Броня, даже топовая для мага - тонкий лист бумаги. Махаться мечём - по мобам в основном из заморозки, если не любишь экран загрузки.
- Геймплей, завязанный на варке и выпиваний зелий маны - так себе. За урон, который лучник или мили наносит просто так, ледовик платит кровными.
- На бумаге прикольно иметь карму двух боссов, на практике карма Белиар всё равно уходит в глубокий минус к 5-ой главе и пользы от неё особо нет. Двойная карма Инноса за огневика куда круче, двойная карма Белиара за тёмные классы - не особо хуже.

Сейчас остаётся только ДР и Ирдорат, но, возможно, это прохожение я заброшу. За лучника был интерес посмотреть, как тают толпы топ-орков от взрывных стрел. За ледовика я уже увидел всё, что мог, думаю. Хотя, может, я просто выгорел - слишком много Готики за последний месяц.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#2
Здравствуйте!
Благодарю что вы не поленились написать/изложить ваше мнение и опыт прохождения.
я частенько любым магическим классам тут советов брать волчат) Да и големов если и брать - то тоже у галахада.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#3
Гибрид без призыва не тянет играть, прочто удлиняет процесс ( жд
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#4
Основная фишка Мага Воды хорошо вкачать волков Галлахада. :D
 
Сверху Снизу