Новости Анонс «Assassin's Creed: Valhalla»
  • 1.695
  • 3
29-го апреля студия «Ubisoft» провела прямую трансляцию с «Bosslogic», где можно было наблюдать, как в реальном времени художник из «Bosslogic» рисует арт, служивший тизером новой части игры...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 4.029
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 6.255
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 5.274
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

Дискуссия Обсуждение серии Disciples

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
160
Реакции
90
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#21
Здравствуйте, вопросы по Disciples III Reincarnation 1.03:
подскажите, пожалуйста, что сделать чтобы с данным модом игра запустилась и нормально работала. Сейчас игра запускается до главного меню (коробочная версия, стимовской у меня нету), выдает вот такие ошибки (на прикрепленных скринах) и закрывается. Экзешник автора от его стимовской версии мне соответственно не подходит.

Мод Disciples New Era

Описание мода от автора:
"Добрый день, форумчане, представляю вам обширный мод на Disciples 3 Reincarnation - Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов.
Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.

В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 родной маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.

Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Глобальную магию невозможно развеять в отличии от рун, которые вдвое эффективнее глобальной магии, но используются в бою. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что также повышает их ценность.

Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.

Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...

Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".

Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).

Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.

Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 34% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.

Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.

Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".

Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.

Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.

Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).

Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)

Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными.

Надеюсь вам понравится. Оставляйте отзывы, делитесь модом с друзьями, возможно русское сообщество поддержит данную стратегию."
 

Вложения

Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
18.064
Реакции
4.119
Баллы
991
Лучшие ответы
64
#22
Возможно с модом заменяется сам файл dcsarenaex.ini, как вариант дописать в оригинальный файл, то что дополняется в нём в месте с модом, не заменяя сам файл.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
160
Реакции
90
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#23
Возможно с модом заменяется сам файл dcsarenaex.ini, как вариант дописать в оригинальный файл, то что дополняется в нём в месте с модом, не заменяя сам файл.
Это я проверил. dcsarenaex.ini вообще запакован в официальные патчи к игре, а system.ini хоть и лежит открыто - любые изменения в обоих файлах игра при запуске определяет и закрывается после сообщений о ошибке в главном меню.
Также я пробовал, по примеру официальных патчей, запаковать данные файлы в мод (и в мод Disciples New Era и в отдельный), но редактор (Toolkit.exe) при запаковке игнорирует папку с названием "system", хотя распаковывает любые ресурсы игры нормально.
Файл dcsarenaex.ini, как я понял, содержит настройки звукового сопровождения - без него можно поиграть. А вот в system.ini настройки экономики (рост городов, расширение территорий, получаемый опыт и т.п.) - без него поиграть мод полноценно не получится.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
18.064
Реакции
4.119
Баллы
991
Лучшие ответы
64
#24
system.ini хоть и лежит открыто - любые изменения в обоих файлах игра при запуске определяет и закрывается после сообщений о ошибке в главном меню.
Может форматирование файла нарушаешь при редактировании?
Попробуй редактировать в Notepad++ (там подсветка кода есть, плюс прога бесплатная).

Можно внести изменения из файла system.ini в user.ini, который лежит в %USERPROFILE%\Documents\my games\Disciples Reincarnation

Файл dcsarenaex.ini, как я понял, содержит настройки звукового сопровождения
Да, так и есть.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
160
Реакции
90
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#25
Notepad++ им только и пользуюсь, сам предмет программирование мне немного знаком. Так что ошибки форматирования с моей стороны исключены (проверял несколько раз). У меня есть подозрение, что игра при запуске сравнивает некоторые файлы из открытых папок с другими экземплярами, запакованными куда-то. Но даже знание где именно припрятаны "эталоны", может не помочь - toolkit.exe при запаковке игнорит папочку system.
В документах файла system.ini у мня нету и никогда не было. Только user.ini. При попытке положить модифицированный system.ini в док-ы и в папку с игрой вызывает при запуске ту же ошибку.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
18.064
Реакции
4.119
Баллы
991
Лучшие ответы
64
#26
Экзешник не забываешь заменять тем что в архиве с модом?
У меня правда при замене, игра вообще не запустилась :D, а если не заменять, то как раз те ошибки пошли что у тебя.

Может мод вообще работает под версией 1.03, игра Стимовская или скачана откуда?
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
160
Реакции
90
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#27
Экзешник не забываешь заменять тем что в архиве с модом?
В посте №20 я писал именно о том же: автор мода выложил экзешник от стимовской версии, а у меня сейчас репаки обычных. Пробовал качать ломаные стимовские версии - при попытке запуска клиент просто кидает на страничку покупки игры в стиме - так как в моем профиле нету ее как купленной. А сам экзешник ничего и не запускал вообще.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
18.064
Реакции
4.119
Баллы
991
Лучшие ответы
64
#28
Ну так потому и не запускается мод, там екзешник отредактированный видимо для того нужен, если его не использовать, то мод и работать не станет.
На сколько мне известно, все репаки для версии 1.03, а мод делался уже на другой (последней) версии игры (там вроде 1.06), вот и вся проблема.

p.s. Покупай лицензию, и устанавливай мод.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
160
Реакции
90
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#29
На сколько мне известно, все репаки для версии 1.03, а мод делался уже на другой (последней) версии игры (там вроде 1.06), вот и вся проблема.
Для Disciples 3 Reincarnation официально выпустили лишь три патча, притом третий уже после банкротства разработчики по собственной инициативе, как бы на прощание. Патчи до версии 1.06.х были для Disciples III: Ренессанс.
Автор мода делал его на Disciples 3 Reincarnation и притом с ориентацией на сетевую игру. Потому для стим и на ней же тестировал. Ну а про покупку игр ответ Вам, как опытнейшему форумчанину, хорошо известен. За диалог же в целом благодарю.
 
Сверху Снизу