- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 100
- Баллы
- 48
- Лучшие ответы
- 1
Здравствуйте, вопросы по Disciples III Reincarnation 1.03:
подскажите, пожалуйста, что сделать чтобы с данным модом игра запустилась и нормально работала. Сейчас игра запускается до главного меню (коробочная версия, стимовской у меня нету), выдает вот такие ошибки (на прикрепленных скринах) и закрывается. Экзешник автора от его стимовской версии мне соответственно не подходит.
Мод Disciples New Era
Описание мода от автора:
подскажите, пожалуйста, что сделать чтобы с данным модом игра запустилась и нормально работала. Сейчас игра запускается до главного меню (коробочная версия, стимовской у меня нету), выдает вот такие ошибки (на прикрепленных скринах) и закрывается. Экзешник автора от его стимовской версии мне соответственно не подходит.
Мод Disciples New Era
Описание мода от автора:
"Добрый день, форумчане, представляю вам обширный мод на Disciples 3 Reincarnation - Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов.
Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.
В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 родной маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.
Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Глобальную магию невозможно развеять в отличии от рун, которые вдвое эффективнее глобальной магии, но используются в бою. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что также повышает их ценность.
Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.
Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...
Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".
Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).
Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.
Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 34% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.
Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.
Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".
Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.
Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.
Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).
Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)
Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными.
Надеюсь вам понравится. Оставляйте отзывы, делитесь модом с друзьями, возможно русское сообщество поддержит данную стратегию."
Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.
В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 родной маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.
Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Глобальную магию невозможно развеять в отличии от рун, которые вдвое эффективнее глобальной магии, но используются в бою. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что также повышает их ценность.
Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.
Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...
Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".
Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).
Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.
Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 34% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.
Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.
Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".
Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.
Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.
Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).
Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)
Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными.
Надеюсь вам понравится. Оставляйте отзывы, делитесь модом с друзьями, возможно русское сообщество поддержит данную стратегию."
Вложения
-
44,1 КБ Просмотров: 240
-
66,9 КБ Просмотров: 234