- Регистрация
- 31 Авг 2018
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 21
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0


Оставлю тут свой отзыв.
Начал играть за ловкача - на 10 уровне перешел в главу за доспехами получше - оказалось что при переходе на новую версию появляются мобы уровнем повыше - и даже доспехами получше завалить какого нибудь варга оказалось не просто.
Решил откатится и начал магом - ух совсем другой разговор! в целом свитки и суммон тащат - в первой главе зачистил воообще все что можно, включая катакомбы инубиса. В целом ощущения как от первой готики где можно творить все что угодно, однозначно лайк.
Начну с того, что не понравилось (куда без этого!)
В общем, мод мне очень понравился — и попотеть заставил, и в ностальгию окунул. Отличная работа!
Спасибо разработчикам.
Начал играть за ловкача - на 10 уровне перешел в главу за доспехами получше - оказалось что при переходе на новую версию появляются мобы уровнем повыше - и даже доспехами получше завалить какого нибудь варга оказалось не просто.
Решил откатится и начал магом - ух совсем другой разговор! в целом свитки и суммон тащат - в первой главе зачистил воообще все что можно, включая катакомбы инубиса. В целом ощущения как от первой готики где можно творить все что угодно, однозначно лайк.
Начну с того, что не понравилось (куда без этого!)
- Установка Ну да, "распакуй и запусти" — это круто, но пришлось гуглить, как отключить анимацию окон и включить быстрый подбор лута, чтобы не ждать, пока перс присядет. Было бы здорово иметь эти настройки прямо в меню.
- Глюки с текстурами Постоянно куда-то проваливался, застревал, скользил в текстурах в поисках нычек. Это, конечно, подбешивает, особенно когда...
- Вылеты ...потом игра вылетает при загрузке. Связь, думаю, очевидна.
- Магическая кража с высасыванием всей маны та еще душнина. В конце игры имея что-то около +7 маны в секунду регена все равно тратил рудные капли/банки чтобы обворовать все что есть; уверен что у ловкача такой проблемы вообще нет. Про ягоду гоблина не напоминайте - бегать осквернять её каждый день еще большая душнина.
- Трансмутация Тут у меня двойственные чувства. С одной стороны, задумка классная, но с другой, в начале игры, когда ты нищеброд, непонятно, как хилиться, потому что на всём луте стоит эта метка T&M. А потом инвентарь 5x6 забит этим хламом до самого конца игры.
- Визуал (некоторый) Эти ребята в ацтекских/египетских доспехах и постройка в духе "Тысячи и одной ночи"... Я, конечно, не художник, но, по-моему, это немного выбивается из общей атмосферы Миртаны.
- Амазонки и лор За всю игру встретил всего пять амазонок. Так и не понял, кто они, почему именно там, и как они вообще вписываются в лор Миртаны.
- Ведьмы в БДСМ-нарядах Это, мне кажется, уже небольшой перебор.
- Кристаллы опыта Зачем делать так, чтобы из монстров (например, мракорисов) 100% выпадали кристаллы опыта? Почему бы просто сразу не начислять нужное количество опыта?
- Отсутствие спринта В начале игры чуть не дропнул, пока не нашёл какие-то свитки телепорта (а потом уже научился удалять мандибулы). Банального спринта очень не хватает.
- Мобы-тупики Как и в классике, мобы иногда застревают, становясь лёгкой добычей.
- Минимум лишнего контента В отличие от "Возвращения" и "Нового Баланса", тут почти нет тонны дополнительного контента и бесконечных орд монстров. Для меня это огромный плюс. Прошёл игру часов за 50, облазил всё, до чего смог дотянуться.
- Собирательство — это искусство! Только ручной сбор травок, только хардкор! Давно не занимался таким, и понимаю, что из 50 часов игры, около 10 ушло именно на сбор. Это одновременно и успокаивает, и расслабляет. Не нашёл что-то — значит, так тому и быть. Хотя, если на снегу травки видно хорошо, то в Яркендаре до 8 утра их просто не разглядеть (видимо, из-за DX11).
- Полупрозрачные мобы Вот это было круто! заставили попотеть немного
- Экономика Денег впритык, приходится думать, на что тратить.
- Лютеро и книги опыта Если что-то не хочешь проходить или чего-то не хватает, всегда можно "догнаться" у Лютеро с книгами опыта. Очень удобно.
- Свобода отыгрыша в укор НБ - играй, как хочешь! Хочешь в мили, хочешь призывай существ, хочешь фаерболами кидайся, а хочешь — с арбалетом наперевес. И всё это одним и тем же персонажем, не нужно проходить игру с нуля и упаырываться во что-то одно
- Монстры Монстров не так уж много, и заметил, что большинство из них — это звери, а не бесконечные орки/скелеты, с которыми в мили приходится танцевать. Кажется тут гоблинов и волков больше чем что-либо еще
- Музыка в индийском храме Очень хорошо зашла, прям вайб!
В общем, мод мне очень понравился — и попотеть заставил, и в ностальгию окунул. Отличная работа!
Спасибо разработчикам.
Последнее редактирование:
-
2
-
2
- Показать все