С Днём России!
  • 2.273
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 831
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.028
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
4
Реакции
21
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Оставлю тут свой отзыв.

Начал играть за ловкача - на 10 уровне перешел в главу за доспехами получше - оказалось что при переходе на новую версию появляются мобы уровнем повыше - и даже доспехами получше завалить какого нибудь варга оказалось не просто.:D
Решил откатится и начал магом - ух совсем другой разговор! в целом свитки и суммон тащат - в первой главе зачистил воообще все что можно, включая катакомбы инубиса. В целом ощущения как от первой готики где можно творить все что угодно, однозначно лайк.

Начну с того, что не понравилось (куда без этого!)
  1. Установка Ну да, "распакуй и запусти" — это круто, но пришлось гуглить, как отключить анимацию окон и включить быстрый подбор лута, чтобы не ждать, пока перс присядет. Было бы здорово иметь эти настройки прямо в меню.
  2. Глюки с текстурами Постоянно куда-то проваливался, застревал, скользил в текстурах в поисках нычек. Это, конечно, подбешивает, особенно когда...
  3. Вылеты ...потом игра вылетает при загрузке. Связь, думаю, очевидна.
  4. Магическая кража с высасыванием всей маны та еще душнина. В конце игры имея что-то около +7 маны в секунду регена все равно тратил рудные капли/банки чтобы обворовать все что есть; уверен что у ловкача такой проблемы вообще нет. Про ягоду гоблина не напоминайте - бегать осквернять её каждый день еще большая душнина.
  5. Трансмутация Тут у меня двойственные чувства. С одной стороны, задумка классная, но с другой, в начале игры, когда ты нищеброд, непонятно, как хилиться, потому что на всём луте стоит эта метка T&M. А потом инвентарь 5x6 забит этим хламом до самого конца игры.
  6. Визуал (некоторый) Эти ребята в ацтекских/египетских доспехах и постройка в духе "Тысячи и одной ночи"... Я, конечно, не художник, но, по-моему, это немного выбивается из общей атмосферы Миртаны.
  7. Амазонки и лор За всю игру встретил всего пять амазонок. Так и не понял, кто они, почему именно там, и как они вообще вписываются в лор Миртаны.
  8. Ведьмы в БДСМ-нарядах Это, мне кажется, уже небольшой перебор.
  9. Кристаллы опыта Зачем делать так, чтобы из монстров (например, мракорисов) 100% выпадали кристаллы опыта? Почему бы просто сразу не начислять нужное количество опыта?
  10. Отсутствие спринта В начале игры чуть не дропнул, пока не нашёл какие-то свитки телепорта (а потом уже научился удалять мандибулы). Банального спринта очень не хватает.
  11. Мобы-тупики Как и в классике, мобы иногда застревают, становясь лёгкой добычей.
А теперь о хорошем — что прямо зашло!
  1. Минимум лишнего контента В отличие от "Возвращения" и "Нового Баланса", тут почти нет тонны дополнительного контента и бесконечных орд монстров. Для меня это огромный плюс. Прошёл игру часов за 50, облазил всё, до чего смог дотянуться.
  2. Собирательство — это искусство! Только ручной сбор травок, только хардкор! Давно не занимался таким, и понимаю, что из 50 часов игры, около 10 ушло именно на сбор. Это одновременно и успокаивает, и расслабляет. Не нашёл что-то — значит, так тому и быть. Хотя, если на снегу травки видно хорошо, то в Яркендаре до 8 утра их просто не разглядеть (видимо, из-за DX11).
  3. Полупрозрачные мобы Вот это было круто! заставили попотеть немного
  4. Экономика Денег впритык, приходится думать, на что тратить.
  5. Лютеро и книги опыта Если что-то не хочешь проходить или чего-то не хватает, всегда можно "догнаться" у Лютеро с книгами опыта. Очень удобно.
  6. Свобода отыгрыша в укор НБ - играй, как хочешь! Хочешь в мили, хочешь призывай существ, хочешь фаерболами кидайся, а хочешь — с арбалетом наперевес. И всё это одним и тем же персонажем, не нужно проходить игру с нуля и упаырываться во что-то одно
  7. Монстры Монстров не так уж много, и заметил, что большинство из них — это звери, а не бесконечные орки/скелеты, с которыми в мили приходится танцевать. Кажется тут гоблинов и волков больше чем что-либо еще
  8. Музыка в индийском храме Очень хорошо зашла, прям вайб!

В общем, мод мне очень понравился — и попотеть заставил, и в ностальгию окунул. Отличная работа!
Спасибо разработчикам.
 
Последнее редактирование:

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Вылеты ...потом игра вылетает при загрузке. Связь, думаю, очевидна.
Ни 1 вылета не видел наверное из установленного юниона

Кристаллы опыта Зачем делать так, чтобы из монстров (например, мракорисов) 100% выпадали кристаллы опыта? Почему бы просто сразу не начислять нужное количество опыта?
Как по мне маленький бонус для арбузеров.
Трансмутация Тут у меня двойственные чувства. С одной стороны, задумка классная, но с другой, в начале игры, когда ты нищеброд, непонятно, как хилиться, потому что на всём луте стоит эта метка T&M. А потом инвентарь 5x6 забит этим хламом до самого конца игры.
Оставался минимум всего что я со спокойной душой продал

Собирательство — это искусство! Только ручной сбор травок, только хардкор! Давно не занимался таким, и понимаю, что из 50 часов игры, около 10 ушло именно на сбор. Это одновременно и успокаивает, и расслабляет. Не нашёл что-то — значит, так тому и быть. Хотя, если на снегу травки видно хорошо, то в Яркендаре до 8 утра их просто не разглядеть (видимо, из-за DX11).
Решается простым плагином, но не рекомендую использовать при первом изучении мода
Зак
Экономика Денег впритык, приходится думать, на что тратить.
Занчивал игру - около 30-50к лишних денег. Экономика хороша примерно до 5й главы
Глюки с текстурами Постоянно куда-то проваливался, застревал, скользил в текстурах в поисках нычек. Это, конечно, подбешивает, особенно когда...
Не играй с ретекстуром от левых людей. Он 90% не совсестим с модом
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.784
Реакции
3.597
Баллы
776
Лучшие ответы
430
За 40 часов игры обычно сталкиваюсь с 2-3 вылетами при загрузке или при переходе между локами, в основном в Ярике. Не могу знать, что случается на других компах и конфигах и что устанавливалось помимо мода.
В текстурах зимнего Хориниса застрять крайне проблематично. По идее, DX11 не должен на это влиять, но вот добавить частоту вылетов он может.

Хилиться желательно тем, что нормально хилит - зелья, свитки лечения, крылья, мясо клопа, похлёбка, лечебные травы, суточный реген. Везде указаны цифры лечения. А вот сожрать 10 кусков мяса, чтобы восстановить себе аж 60 ХП - это вредное решение (потому и снижен хил у всего, что идет в трансмутацию).
Кристаллы опыта встречаются только у мракорисов и служат доп.наградой при убийстве в честном бою (при убийстве, например, свитком Иссушения - кристалл из мракориса исчезает). В целом, я об этом уже думал и убрал кристаллы из мракорисов других локаций, оставил их только в Хоринисе.

Кража, спринт и лор - тут меня пока устраивает текущее положение дел.
Для обычной, а не магической кражи, тот же маг никогда бы не набрал 120 ловкости без ущерба для своей раскачки. Так что заплатить за маг-кражу всего-лишь расходом маны я считаю полностью оправданным. Средств восполнения маны в моде огромное множество, регенов полно, зелья у мага усилены, плюс это стимулирует заниматься алхимией. Зелья тройной маны вообще позволяют совершать даже самые сложные кражи всего с 300 макс.маны. Силовик идет на гораздо более серьезные ухищрения и траты, чтобы обворовать хотя бы половину NPC.
Аналогично и спринт - давать его сразу - это нонсенс (ИМХО, конечно же). Есть жвалы насекомых, зелья ускорения, а со 2-й главы перстень гонца. Все удобства должны приобретаться постепенно и чего-то стоить. Но однозначно - удобства должны существовать.
Лор... да нет в Ночи Ворона никакого лора, все эти пираты, паладины, Ацтекская- и Майя-хрень в Яркендаре... Да в такой лор влезут хоть мутанты из Сталкера и лор даже не пошатнется:D

Сами амазонки и ведьмы, плюс берсерки, культ и пара шмоток Братства Тени - это наброски будущих побочных гильдий... но вероятно, они так и останутся не реализованными. Так что пока можно хотя бы пощупать их навыки, попинать новые типы врагов и поудивляться их существованию)
БДСМ-наряды взяты из ресурсов оригинальной игры, никакой отсебятины, всё сделано Пираньями и встречалось в Г1.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.784
Реакции
3.597
Баллы
776
Лучшие ответы
430
и включить быстрый подбор лута, чтобы не ждать, пока перс присядет
Это могу добавить в сам инишник мода и тогда будет включено автоматически.
Вероятно и анимацию окон, хотя это и не та фишка, которая нравится вообще всем.

UPD
Добавил в инишник мода для версии 0.55:
анимация диалоговых окон - отключена,
отображение скрытых баффов - включено,
возможность справить нужду - включена,
трупы удаляются из мира только если у них нет лута - включено,
анимация подбора предметов - отключена.
Все эти опции будут автоматически переводиться в указанный статус при запуске мода.
Также убрал из меню теперь уже лишний текст с пояснениями.

@gogogo45, очень дельное замечание об опциях получилось, спасибо.
 
Последнее редактирование:

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день,такой вопрос. не знаю сюда или не сюда пишу,но реально ли играть за лучника?я пробовал вообще не выходит,даже на поздних этапах игры не получается всех отстреливать,если допустим магом ты уже в 3ей главе посох почти не достаешь, то за лучника 70 процентов времени все равно мечом машешь, тот же урук хай добегает до тебя,не успеваешь его убить пока он бежит,так и должно быть?лук вспомогателен ,не как самостоятельная единица?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.434
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127

BunnyBoy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Конкретно лучники достаточно слабые, на самом деле, уровень арбалетчика из оригинала, просто ловкачи в целом круче и стартуют проще и быстрее. Для дальников есть 3 важных вещи — это аура стрелка, учит Никлас или Драгомир, потом пояс коварного стрелка, что продается у Боспера за 1к золотишка, ну и аура снайпера, которую можно выучить у Гештата. А дальше прямая прогрессия без всяких подводных камней, качаем ману с агнисов и прочих бонусов, качаем силу/ловкость со всяких плюшек, владение луком/арбалетом, ну и все, в принципе. Крафт стрел опционально, вроде круто, а по факту и так хватало стрел.
Арбалетчики круче, есть плюшки ловкача и больше выбор крутых арбалетов, скорпион, например, у луков даже не в курсе есть ли аналог.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.434
Реакции
8.556
Баллы
776
Лучшие ответы
127
Конкретно лучники достаточно слабые,
лучники слабые, ну ты насмешил )) Лучники в Реновации имба и самодостаточные, что мало в каким модах есть. Арбалетчики вообще отдыхают со своей кривой анимацией. :)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.784
Реакции
3.597
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@anton333, урон луков зависит от силы, поэтому лучнику обязательно вкачивать силу.

1) Начинать игру лучником нужно с покупки Пояса коварного стрелка - он позволяет разбираться с небольшими группами, вгоняя лишних врагов в стан.

2) Затем нужно разжиться крутым луком (не просто с уроном, а с дополнительным эффектом при выстреле) - под него нужна сила.
Первый действительно крутой лук продается у наемника Каледа во 2-й главе - лук с шансом заморозки врага.
В процессе набора силы на этот лук нужно качнуть владение луками до 40 (выше пока не стоит, так как на прокачку всего и сразу идет большой расход Очков Навыка).
Для раскачки персонажа нужно пользоваться обычными луками (они вполне себе хороши) и в сложных случаях Коротким рудным луком. Создание стрел для рудного лука можно изучить у того же Каледа.

3) Изучить создание стрел придется в обязательном порядке.
Я не знаю, как у кого-нибудь получалось играть лучником без самодельных стрел, ведь зачистка локи требует нескольких тысяч боеприпасов. Единственный вариант, который мне приходит на ум - этот человек играл в основном через ближний бой, потому и стрел ему хватало на редкие переключения с мили на рэндж.

Я дважды полностью проходил мод, играя луком прямо со старта, а мили использовал лишь в дуэлях и по дороге в город/на ферму, то есть первый час-два игры. Потом мили становится просто бесполезным и в редких сложных ситуациях магия будет проще и выгоднее, чем переключение на ближний бой.
Тут, кстати, не стоит жадничать или вкачивать всё подряд. Ближний бой не нужен выше 40% и не нужно со старта делать из персонажа универсала - так персонаж никогда не раскроется именно как стрелок. Также не нужно экономить стрелы, свитки, зелья или деньги (например, на покупку нового лука) - это будет просто вредно.

4) После получения хорошего лука можно изучить Ауру стрелка и вкачивать владение луком как минимум до 70.
Можно сделать и наоборот - сперва изучить Ауру, а уже потом расти до лука с заморозкой.
В любом случае старт и начальная раскачка будут не простыми.
Затем нужно пройти Ярик и отправиться в ДР за Аурой Снайпера, либо во 2-й главе сразу сбегать за Аурой Снайпера - она даст шанс на очень серьезный по урону крит.

И вот теперь начинается сладкая жизнь. Заморозка лука работает отдельно от паралича пояса (сперва обязательно сработает паралич), продвинутая аура дает чистый урон, снижение защиты от стрел и жесткие криты, поэтому зачистка становится очень комфортной.
Так же обязательна акробатика, без нее играть сложно.
И Кольцо гонца - постоянный спринт.

По ходу игры лук с заморозкой меняется на лук с игнором брони, или лук магмы, или большой рудный лук, а в финале - лук с обморожением или Лук Тьмы. Также можно пользоваться обычными луками, с Аурой и поясом они мало чем уступают магическим лукам.
И конечно есть много предметов и навыков, которые сочетаются со стрельбой - это и броня против нежити, и навык паладинов 'Удар Веры', и перманентное зелье драконоборцев 'Эликсир Грома', и амулет ополчения с замедлением, и ряд предметов попроще - Проклятая кровь, Зелье невидимости, призывы и тд.
Даже Одеяние Тени (хоть оно и на ловкость) - с 3-го уровня улучшения может ощутимо разнообразить тактику боя.

И ещё раз - при правильной раскачке, уже с самого начала 2-й главы (еще даже не заходя в ДР/Ярик) тебе не понадобится ближний бой от слова совсем.
Со 2-й главы лично я просто кайфовал от геймплея лучника - легко зарубался с целыми толпами орков, регулярно выдавал шоты выше 1К и унижал любых боссов. И все это со стандартным прицелом и стрельбой Готики.
 

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну когда я проходил за чистого лучника, это был кайф
Рецензия - Небольшие отзывы (v 0.1-0.53)
У меня не вышло,я пробовал прям боль,что то видимо делаю не так,но урукхаи реально не умирают у меня почему с той дальности с которой я по ним попадаю,приходится меч доставать,на морра урук будет ещё хуже(
 
Сверху Снизу