Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.349
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 903
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.000
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.787
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
254
Реакции
123
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@MihaK, так это ж проверяется легко - активировал закл и с предела видимости начинаешь приближаться к противнику. Потом, когда он взялся в фокус, продолжаешь приближаться и смотришь, на какой дистанции он агрится. И из этого потом можно много мелких тактик сформировать.
Свитков призыва много в краденном у Ксардаса ларце. И с абилкой класса Чародея (на возврат половины маны после каста) с 100+ маны можно свободно кастовать по пару средних свитков подряд.
Понятно.
Все было интересно, у ведьмы выбор между отравлением и огненным шаром решается в зависимости от удаленности ГГ? На дальней дистанции приоритет фаейрбол, а вблизи отравление, затем уже файербол, так? Причем травят они только ГГ, напарников только огненными шарами забрасывают.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.585
Реакции
3.345
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@MihaK, отравление одноразовое, включается на дистанции менее 10 метров, только против ГГ.
Доп.эффекты остальных навыков зависят от того, видит ли она врага или нет и кто именно ее текущая цель. Например, если ГГ спрятался за деревом, то одним из навыков ведьма призовет пару мух возле ГГ. Призыв может перехватить, напарника оглушить и тд.
Вариативность небольшая, но 2-3 разных набора абилок она использует.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
254
Реакции
123
Баллы
54
Лучшие ответы
4
@MihaK, отравление одноразовое, включается на дистанции менее 10 метров, только против ГГ.
Доп.эффекты остальных навыков зависят от того, видит ли она врага или нет и кто именно ее текущая цель. Например, если ГГ спрятался за деревом, то одним из навыков ведьма призовет пару мух возле ГГ. Призыв может перехватить, напарника оглушить и тд.
Вариативность небольшая, но 2-3 разных набора абилок она использует.
Спасибо, понятно.
Насколько замечал, если отравление проходит, то ведьма сразу кастует его еще раз. Поэтому пока она жива не пью антидот. Личи и гнилые зомби также делают.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.585
Реакции
3.345
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@MihaK, это у личей и гниющих зомби, а у ведьм одноразовое или в некоторых случаях 2 раза, там своя настройка.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.585
Реакции
3.345
Баллы
711
Лучшие ответы
417
Досыпал плюшек Артефактору.
При вступлении он получит больше маны и халявную руну лечения.
Шар будет давать дополнительно бонус к ХП, Посох - бонус к защите, а Кольцо - бонус к мане.

Подправил косяки и шероховатости, поправил тексты дневника и крафта, чуть побалансил всякое.
В принципе уже почти всё, но нужно до Ворона дойти и глянуть, хорошо ли работает Кольцо, плюс побегать по ДР.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Досыпал плюшек Артефактору.
При вступлении получит больше маны и халявную руну лечения.
Шар будет давать дополнительно бонус к ХП, Посох - бонус к защите, а Кольцо - бонус к мане.

Подправил косяки и шероховатости, поправил тексты дневника и крафта, чуть побалансил всякое.
В принципе уже почти всё, но нужно до Ворона дойти и глянуть, хорошо ли работает Кольцо, плюс побегать по ДР.
Ко вторнику или к среде ждать? И ведь не сразу в стим выйдет, придётся ещё ждать стимовской адаптации?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.585
Реакции
3.345
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@BE3HAH, среда или позже.
Стим еще + пара дней.
 

Roland54

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я с нетерпением жду ее и снова переведу на немецкий.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.585
Реакции
3.345
Баллы
711
Лучшие ответы
417
Артефактор дополнительно получит ещё одну уникальную руну)
Ею можно будет усыплять монстров (либо, чтобы пробежать мимо, либо, чтобы снизить количество противников в бою). Выдаст Милтен в замке Долины Рудников.
 
Сверху Снизу