Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.359
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.141
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.796
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.702
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.200
Реакции
3.019
Баллы
681
Лучшие ответы
373
Ну что, критических или серьезных багов в 0.53.1 не замечено?
Можно заливать в Стим?
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
204
Реакции
125
Баллы
81
Лучшие ответы
8
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.200
Реакции
3.019
Баллы
681
Лучшие ответы
373
Хорошо
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.200
Реакции
3.019
Баллы
681
Лучшие ответы
373
@Plasquar, а у тебя какая версия?
0.53 от Роланда
или 0.53.1 с гугл-переводом?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.058
Реакции
474
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Не вижу смысла создавать тему ради мини-вопроса:
сколько опыта в итоге может дать кольцо Берсерка? (хотя бы какие-то данные)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.200
Реакции
3.019
Баллы
681
Лучшие ответы
373
@kiko.-_-, хрен знает, для этого нужно делать 2 одинаковых прохождения, одно с кольцом, а второе без.
Учитывая работу только в Хоринисе - это плюс 2-4 уровня при тотальной зачистке мобов и геноциде мирняка.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.058
Реакции
474
Баллы
325
Лучшие ответы
8
это плюс 2-4 уровня при тотальной зачистке мобов и геноциде мирняка.
уточни пожалуйста:
ты имеешь в виду какие уровни? за 50-й? опыта хватить что бы набрать 2-3 уровня после 50го?
Т.е. в конце игры персонаже будет на 2-3 уровня выше?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.200
Реакции
3.019
Баллы
681
Лучшие ответы
373
@kiko.-_-, я имею ввиду отличие в 2-4 уровня от прохождения без кольца.
Само кольцо добывается хоть на первый день игры, если у игрока есть такое желание. Дальше всё чистится с кольцом.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.058
Реакции
474
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, я имею ввиду отличие в 2-4 уровня от прохождения без кольца.
Само кольцо добывается хоть на первый день игры, если у игрока есть такое желание. Дальше всё чистится с кольцом.
прости, не понимаю.
кольцо работает только в Хоринисе.
В Хоринисе персонаж собрал опыт - получил преимущество по сравнению с персонажем без кольца.
Но на уровни надо все больше и больше опыта.
Преимущество в количестве опыта остается, но в уровнях то должно уменьшаться.
В итоге в конце игры персонаж, использующий кольцо на сколько примерно будет выше уровнем?
--- Добавлено: ---

WoOliN
почему я спрашиваю.
Сейчас, в данный момент я вижу только один вариант игры для моего будущего мага, если в кольцом:
бить монстра -> убегать -> и добивать с кольцом последний удар.
Вот ради чего это, хотелось бы понять :)
 
Сверху Снизу