Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
@kiko.-_-, хрен знает, для этого нужно делать 2 одинаковых прохождения, одно с кольцом, а второе без.
Учитывая работу только в Хоринисе - это плюс 2-4 уровня при тотальной зачистке мобов и геноциде мирняка.
уточни пожалуйста:
ты имеешь в виду какие уровни? за 50-й? опыта хватить что бы набрать 2-3 уровня после 50го?
Т.е. в конце игры персонаже будет на 2-3 уровня выше?
@kiko.-_-, я имею ввиду отличие в 2-4 уровня от прохождения без кольца.
Само кольцо добывается хоть на первый день игры, если у игрока есть такое желание. Дальше всё чистится с кольцом.
@kiko.-_-, я имею ввиду отличие в 2-4 уровня от прохождения без кольца.
Само кольцо добывается хоть на первый день игры, если у игрока есть такое желание. Дальше всё чистится с кольцом.
прости, не понимаю.
кольцо работает только в Хоринисе.
В Хоринисе персонаж собрал опыт - получил преимущество по сравнению с персонажем без кольца.
Но на уровни надо все больше и больше опыта.
Преимущество в количестве опыта остается, но в уровнях то должно уменьшаться.
В итоге в конце игры персонаж, использующий кольцо на сколько примерно будет выше уровнем?
--- Добавлено: ---
WoOliN
почему я спрашиваю.
Сейчас, в данный момент я вижу только один вариант игры для моего будущего мага, если в кольцом:
бить монстра -> убегать -> и добивать с кольцом последний удар.
Вот ради чего это, хотелось бы понять