Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.914
  • 3
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.680
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Общие предложения по балансу

Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
201
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#11
Что ты вкладываешь в слова выше? Что в высказывании об уравнении лп по классам не конкретно? Обоснования базовые я привел. Или мне эссе написать, а может научную статью с абстрактом, стат анализом, цитированиями, а потом ее загрузить в рецензируемые издания?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.162
Реакции
24.713
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#12
@osipov_jenya, раздел предложений в принципе "закрыт".
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.375
Реакции
950
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#13
А что конкретно сломается, если билды будут стоить одинаковое кол-во лп?
Я вроде бы указывал, что нерфить классы на УУКС ГБ ДИ и т.д. меня не особо интересует. Ну будет у тебя ядовик доступен на всех сложностях, где-то сложнее им будет, где-то проще. В чем проблема то? Как конкретно может испортить ощущение от игры то, что все классы будут одинаковы по лп?
Да ничего это не сломает, просто так никто не делает, чтобы все классы одинаково раскрывались, а быть первопроходцем иногда полезно, иногда нет. Тут не предугадать. Просто тут даже игру в пример не придать где все классы одинаково раскрываются. Перелопатить всю игру и понять что это было плохой идеей это крайне печально. Это уровень даже повыше чем кармы переделка, притом что мод на заказ. Соотношение вложенного труда и времени может не равняться пользе, это либо прикольно будет либо минус пол года жизни, риск слишком велик, вот и всё как бы.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
201
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#14
Я писал, что я допускаю то, что разные классы сильны на разных этапах игры и т.д. Тут вопрос лишь в том, что некоторые классы практически неиграемы на определенных настройках.
У тебя у каждого мага есть 6 кругов. Они все появляются плюс минус в одно время по игре. Каждый маг уникален в том, или ином аспекте. Это норма, это интерес, это реиграбельность.

Мое же предложение асбтрагировать эту концепцю на более высокий уровень - на лп. Чтобы все классы стоили более менее одинаково по лп. Играешь на лукаре -ты уже в 3 главе изучаешь таблички, пермы, стрелы и т.д. Играешь на маге огня - у тебя в 3 главе нету лп ни на что почти. Про ядовика молчу (это для УУКС).
--- Добавлено: ---

Все, что нужно для этого - просто подбалансить циферки с лп, не более. Тут не нужен сложный геймдизайн и т.д. Это элементарное решение. Подумать, чтобы каждый класс в определенной главе мог изучить то или иное.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.375
Реакции
950
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#15
Я писал, что я допускаю то, что разные классы сильны на разных этапах игры и т.д. Тут вопрос лишь в том, что некоторые классы практически неиграемы на определенных настройках.
У тебя у каждого мага есть 6 кругов. Они все появляются плюс минус в одно время по игре. Каждый маг уникален в том, или ином аспекте. Это норма, это интерес, это реиграбельность.

Мое же предложение асбтрагировать эту концепцю на более высокий уровень - на лп. Чтобы все классы стоили более менее одинаково по лп. Играешь на лукаре -ты уже в 3 главе изучаешь таблички, пермы, стрелы и т.д. Играешь на маге огня - у тебя в 3 главе нету лп ни на что почти. Про ядовика молчу (это для УУКС).
Самое простое это для себя поставить правила и их придерживаться через марвин. Есть очень большая разница меж тем ставишь ты себе каждую главу 10 лп или ты ставить бессмертие и играешь, в первом случае ты не читеришь, а играешь по своим правилам. Просто разработчику как более ответственному человеку легче подойти к балансу чем игроку, который может накрутить и игру испортить, поэтому нужно продумывать когда что вставлять и хочется или нет этого придерживаться, это более простой путь, который в принципе каждый игрок при мелком ознакомлении как что работает может для себя сделать, придётся только с блокнотом подумать что как. Более сложный путь декомпилировать скрипты и уже там взять что нужно и поменять значения, плюс в том что сделал один раз и работает, разве что правки вносить иногда, а в марвине придётся постоянно что-то менять, но это будет всё равно быстрее и проще чем в скриптах ковыряться.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
201
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#16
Я не знаю, насколько это технически сложно сделать. Я все же специализируюсь не на прямой разработке кода. Я не требую ничего от ликера. Это его проект, его детище, он может с ним поступать так, как вздумает. Но я могу внести предложение, которое, на мой взгляд, вполне рациональное и может много кому придти по душе.
Не вижу никаких проблем в плане геймдизайна в предложении уравнения лп.
Мне интересен УУКС ГБ, как основной режим. И да, меня огорчает, что если я захочу поиграть определеенными билдами, мне придется или страдать, или понижать сложность.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
864
Реакции
722
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#17
Я не знаю, насколько это технически сложно сделать. Я все же специализируюсь не на прямой разработке кода. Я не требую ничего от ликера. Это его проект, его детище, он может с ним поступать так, как вздумает. Но я могу внести предложение, которое, на мой взгляд, вполне рациональное и может много кому придти по душе.
Не вижу никаких проблем в плане геймдизайна в предложении уравнения лп.
Мне интересен УУКС ГБ, как основной режим. И да, меня огорчает, что если я захочу поиграть определеенными билдами, мне придется или страдать, или понижать сложность.
Проще,если ты так на это настроен, самому сделать под себя любое изменение,в том числе и стоимость обучения каких-либо навыков.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.375
Реакции
950
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#18
Я не знаю, насколько это технически сложно сделать. Я все же специализируюсь не на прямой разработке кода. Я не требую ничего от ликера.
Ну так никто ничего плохого не говорит что ты предложение внёс, посчитал нужным сказал, да и читать предложения интересно.
И да, меня огорчает, что если я захочу поиграть определеенными билдами, мне придется или страдать, или понижать сложность.
Ну так если не ди, марвином вставляй лп, то что это не Ликёр сделал не значит что ты плохой и так играть нельзя.
 
Сверху Снизу