Обновление Безымянного

Тема в разделе "Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ", создана пользователем RainbowUnicorn, 23 апр 2015.

  1. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Обновление Безымянного

    безым обновл.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Обновление Безымянного
    Актуальная версия:1.6
    Тип модификации:Мод
    Мир:Правки оригинального мира
    Язык мода:Русский
    Озвучка:Присутствует
    Язык озвучки:Русский
    Размер модификации:272.4 мб
    Автор озвучки:Snow Studio
    Автор модификации:Zorres

    Описание:

    Неофициальное обновление для мода Безымянный от камрада dixie с заменой перевода на версию от Акеллы, включающее большую часть исправлений багов оригинальной Готики 2: Ночь Ворона из неофициального патча для Г2:НВ от камрада Dimus, а также добавляющее различные изменения, улучшения и исправления багов в скриптах, в анимациях и в мешах мира из мода Кузнец: Безымянный герой, который в свою очередь был создан на основе первых версий данного обновления.

    Скриншоты:
    _01.png _02.png
    _03.png _04.png
    _05.png _06.png

    Порядок установки:

    Скачать обновление / Зеркало

    Скрипты релизной версии

    Рекомендуемый текстурный пак
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Spartak

    Spartak
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.799
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Версия 1.6 (ссылка в шапке темы)
    • Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
    • В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
    • В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
    • В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
    • В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
    • Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    • Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    • При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
    • Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
    • Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
    • Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
    • У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
    • Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
    • Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
    • Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
    • Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
    • Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
    • У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
    • Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
    • Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
    • Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
    • С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
    • Теперь можно сварить особую уху из сельди.
    • Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
    • Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
    • Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
    • Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
    • Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
    • Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
    • Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
    • Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
    • Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
    • Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
    • Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
    • Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
    • Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
    • При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
    • Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
    • При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
    • Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
    • Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
    • За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
    • В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
    • Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2017
  3. adamant 74

    adamant 74
    New Member
    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Подскажите, а так и должно быть, что у бандитов кочерга используется как оружие? :)
    Не видно свитка "Огненный шторм" :(
    --- Добавлено: 11 авг 2017 ---

    Вылет в склепе Иннубиса. Без конфликтов перебил 3-х стражей, обегал три комнаты, открыл сундук, отбежал к выходу, появился маг-скелет и стоит выйти в зону видимости мага-скелета- зависание и вылет
    --- Добавлено: 11 авг 2017 ---

    Гарпии, как кто-то уже писал, действительно уничтожают друг друга огнем.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  4. monk 496

    monk 496
    New Member
    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    А только у меня в Обновлении Безымянного
    версия:1.6 теневые лорды в труселях без своей ржавой брони бегают или это так и задумано?) малость портит это атмосферу игры
    Никто не в курсе есть ли для первой готики что нибудь на подобие этого мода?
     
  5. Spartak

    Spartak
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.799
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Безымянный v1.6 перезалит на гугл диск (ссылка в шапке темы).
     
  6. Spartak

    Spartak
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.799
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Обновление версии 1.6 (ссылка в шапке темы)
    • Исправлено несколько багов.
    • Для заточки оружия было убрано расходование клинков, а также теперь качество заточки будет улучшаться со временем только при заточке клинков.
    • Ржавый тяжелый двуручник теперь будет выглядеть действительно ржавым.
    • Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника, которые ГГ при желании сможет купить у Ли став наемником.
    • Изменено заклинание атаки у гарпий, а также скорректированы значения урона при атаке магией у некоторых монстров.
     
  7. ToXaL1

    ToXaL1
    New Member
    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Автор мода!!!Уберите пожалуйста ограничитель по гильдиям лорда Хагена пройти за мага воды не возможно!или я чего то не понимаю!стал охотником,охрана ратуши пустила к Хагену,половина диалога прошла вылетает надпись что я не принадлежу не к 1 из гильдий!как я понял смысл в том что до 3 главы можно побегать нейтралом!!!В итоге во вторую главу не попасть!
     
  8. Roma18

    Roma18
    New Member
    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Подскажите как скрипты установить(куда закидывать) ?
     

Поделиться этой страницей