Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 471
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.655
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Обновление Безымянного

Обновление для мода Безымянный вносящее ряд улучшений.

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.226
Реакции
960
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#1
RainbowUnicorn опубликовал новый ресурс:

Обновление Безымянного - Обновление для мода Безымянный вносящее ряд улучшений.
Неофициальное обновление для мода Безымянный от камрада dixie с заменой перевода на версию от Акеллы, включающее большую часть исправлений багов оригинальной Готики 2: Ночь Ворона из неофициального патча для Г2:НВ от камрада Dimus, а также добавляющее различные изменения, улучшения и исправления багов в скриптах, в анимациях и в мешах мира из мода Кузнец: Безымянный герой, который в свою очередь был создан на основе первых версий данного обновления.
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.892
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#2
Версия 1.6 (ссылка в шапке темы)
  • Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
  • В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
  • В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
  • В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
  • В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
  • Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
  • Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
  • При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
  • Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
  • Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
  • Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
  • У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
  • Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
  • Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
  • Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
  • Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
  • Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
  • У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
  • Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
  • Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
  • Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
  • С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
  • Теперь можно сварить особую уху из сельди.
  • Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
  • Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
  • Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
  • Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
  • Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
  • Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
  • Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
  • Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
  • Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
  • Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
  • Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
  • Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
  • Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
  • При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
  • Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
  • При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
  • Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
  • Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
  • За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
  • В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
  • Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.
 
Последнее редактирование модератором:

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Подскажите, а так и должно быть, что у бандитов кочерга используется как оружие? :)
Не видно свитка "Огненный шторм" :(
--- Добавлено: ---

Вылет в склепе Иннубиса. Без конфликтов перебил 3-х стражей, обегал три комнаты, открыл сундук, отбежал к выходу, появился маг-скелет и стоит выйти в зону видимости мага-скелета- зависание и вылет
--- Добавлено: ---

Гарпии, как кто-то уже писал, действительно уничтожают друг друга огнем.
 
Последнее редактирование модератором:

monk 496

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
А только у меня в Обновлении Безымянного
версия:1.6 теневые лорды в труселях без своей ржавой брони бегают или это так и задумано?) малость портит это атмосферу игры
Никто не в курсе есть ли для первой готики что нибудь на подобие этого мода?
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.892
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#5
Безымянный v1.6 перезалит на гугл диск (ссылка в шапке темы).
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.892
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#6
Обновление версии 1.6 (ссылка в шапке темы)
  • Исправлено несколько багов.
  • Для заточки оружия было убрано расходование клинков, а также теперь качество заточки будет улучшаться со временем только при заточке клинков.
  • Ржавый тяжелый двуручник теперь будет выглядеть действительно ржавым.
  • Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника, которые ГГ при желании сможет купить у Ли став наемником.
  • Изменено заклинание атаки у гарпий, а также скорректированы значения урона при атаке магией у некоторых монстров.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#7
Авторы доработайте пожалуйста мод так как пройти честно за мага воды невозможно версия 1.6.Для мага воды требуется Стать членом кольца воды но а для этого нужно доставить сообщение Хагену а это не возможно нужно принадлежать к 1 из гильдий!Порочный круг вообщем.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#8
Автор мода!!!Уберите пожалуйста ограничитель по гильдиям лорда Хагена пройти за мага воды не возможно!или я чего то не понимаю!стал охотником,охрана ратуши пустила к Хагену,половина диалога прошла вылетает надпись что я не принадлежу не к 1 из гильдий!как я понял смысл в том что до 3 главы можно побегать нейтралом!!!В итоге во вторую главу не попасть!
 

Kvaiter

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Подскажите как скрипты установить(куда закидывать) ?
 

Reflex

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#10
кто знает как открыть решетку в канализации воров?рассказывает рамирес был у них какой то с банками возилса эксперименты делал,если так подойти к решетке получил урон зарание спасибо...
 
Сверху Снизу