Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 637
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 478
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 462
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 693
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Обязательна ли начало новой игры при изменении характеристик монстров в Gothic Sourcer?

igorfeler

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#1
При изменении характеристика монстров в Gothic Sourcer обязательно ли новая игра или можно как то загрузить изменения ?

Комментарий глобального модератораЗаголовок должен кратко отображать суть вопроса. Иначе можно подумать, что тема о программе, а не вопросная.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
@igorfeler, если монстр уже есть в мире, то у него ничего не изменится. Загрузить изменения стандартными средствами можно, но запарно. В инстанции можно прописать обновление статов через функцию, но тут я не уверен.
 
Сверху Снизу