Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Разное О кораблях

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#11
Столкновение танкера SHINYO OCEAN с газовозом. Танкер предназначался для перевозки сырой нефти и был построен в 2001 году. Его Длина составляет 330, а ширина 60 метров. Он может достигать скорости до 10 узлов. 24 марта 2019 года произошло столкновение этого судна с газовозом под мальтийским флагом у Фуджейры Анкоридж. Инцидент случился примерно в 20:05 вечера. Газовоз Asem направлялся к терминалу Рас-Лаффан компании Qatargas, когда это произошло. В результате столкновения оба судна получили обширные пробоины в носовой части корпуса. Shinyo Ocean получил массивную брешь по левому борту, которая простирается от ватерлинии до главной палубы, в то время как Asem получил значительные повреждения носовой части. В момент столкновения грузовые емкости обоих судов были пусты, и о пострадавших не сообщалось. Aseem остался на то время стоять на якоре в Анкоридже, а Shinyo Ocean перебуксировали в другое место. Компании, отвечающие за два суда, хранят молчание в отношении подробностей столкновения. MSIU Transport Malta опубликовал отчет о расследовании столкновения. Ночью 24 марта 2019 года судно Aseem приближалось к обозначенному проходному каналу в морскую якорную зону Фуджейры в ОАЭ, в то время как Shinyo Ocean двигалось наружу через тот же проходной канал. Aseem установил связь с Shinyo Ocean по радиосвязи УКВ, и два судна взаимно договорились о подходящем плане действий. Aseem сообщил Shinyo Ocean, что потребуется развернуться на правый борт, чтобы дать Shinyo Ocean время покинуть якорные стоянки, в то время как Shinyo Ocean сообщил Aseem, что изменит свой курс влево, чтобы покинуть районы якорной стоянки и направиться к Ормузскому проливу. Вскоре после этого два суда начали свои действия. Между тем, третье судно, которое только что покинуло якорные стоянки, было замечено с близкого расстояния. Из-за этой ситуации Shinyo Ocean изменил курс по сравнению с курсом, переданным Aseem, тем самым за короткий промежуток времени направившись на курс столкновения. Расследование пришло к выводу, что непосредственной причиной столкновения была связь между двумя судами по УКВ-радио , которая продолжалась даже тогда, когда возникла ситуация вблизи танкеров. Shinyo Ocean двигался со скоростью превышающей разрешенную местными правилами, что сокращало количество времени, отведенное на уклонение. Капитан судна Aseem решил развернуться на правый борт, чтобы дать Shinyo Ocean время и пространство покинуть районы якорной стоянки и, таким образом, избежать столкновения. Судя по аудиоданным VDR, на мостике Shinyo Ocean находились капитан, вахтенный помощник и рулевой с момента снятия якоря до момента столкновения. Для расследования безопасности не было никаких доказательств, которые указывали бы на присутствие на его мостике дополнительного наблюдателя или дополнительного вахтенного офицера. На мостике газовоза находились капитан, третий помощник и два матроса, один из которых выполнял функции рулевого. Также на мостике не было дополнительного вахтенного помощника. Местные власти оштрафовали оба корабля на 80 000 дирхамов ОАЭ каждое из-за их скорости до столкновения, которая превышала пять узлов, как того требует политика порта при плавании вблизи якорной стоянки порта. При осмотре танкера Shinyo Ocean был признан не подлежащим к ремонту. Компания Navios решила сдать танкер Shinyo Ocean на слом, а бангладешцы выложили за судно 17 млн долларов.

 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#12
Столкновение нефтяного танкера Sanchi с судном CF Crystal Танкер предназначался для перевозки сырой нефти и был построен в 2008 году для иранской компании. Вечером 6 января 2018 года, танкер , который перевозил 136000 газового конденсата для южнокорейской нефтехимической компании, столкнулся с грузовым судном Crystal в Восточно-Китайском море, и загорелся. Судно Crystal, участвовавшее в столкновении, направлялось из Сша в Китай, с 64000 тоннами зерна. Было построено в 2011 году в Китае. После столкновения весь экипаж из 21 человека на этом судне был спасен. Позже оно было доставлено в порт Чжоушань 10 января. Агентство морской полиции Южной Кореи и ВМС США оказали китайским властям помощь в тушении пожаров и поисках пропавшего экипажа танкера, несмотря на риск взрыва самого танкера. Тело одного члена экипажа было обнаружено 8 января. Сообщалось, что часть танкера взорвалась 10 января. Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи заявило, что огонь может гореть до четырех недель. 12 января 2018 года береговая охрана Японии в Кагосиме сообщила, что во второй половине дня 10 января танкер дрейфовал в японскую экономическую зону. 13 января китайская спасательная команда извлекла два тела из спасательной шлюпки и сняла с мостика регистратор данных о рейсе. Спасательная команда из четырех человек, хотя и была оснащена респираторами, была вынуждена покинуть танкер менее чем через полчаса после посадки, потому что ветер изменился и ядовитый дым осложнил операцию. 14 января танкер затонул, в живых из экипажа никого не осталось. Глава морского агентства Ирана сообщал что нет надежды найти выживших. Согласно сообщению агентства Reuters, в результате инцидента на поверхности моря образовалось пятно размером 13 на 11 километров, которое ветром смещалось в сторону Японии, и усилия по его сдерживанию были начаты судами, окружавшими разлив. Конденсат представляет собой легколетучий, высокотоксичный материал, наносящий большой вред окружающей среде. В дополнение к пятну на поверхности воды, затопление корабля означало, что оставшийся груз и бункерное топливо , более тяжелая форма мазута – угрожают морским глубинам. Приблизительно 2000тонн бункерного топлива, как полагают, находились в резервуарах для хранения топлива танкера. В статье The New York Times более подробно обсуждалось воздействие на окружающую среду, в которой говорилось, что часть Восточно-Китайского моря, в которой произошел разлив, является местом нереста съедобной рыбы в это конкретное время года, а также путем миграции для китов. Инцидент по своим масштабам сравнивали с разливом нефти Exxon Valdez. The New York Times утверждает, что ущерб окружающей среде, включая возможное загрязнение пляжей, а также ущерб рыбной промышленности, может быть значительным и будет оплачен вовлеченными сторонами и их страховщиками. В сообщении CNN говорится, что к 19 января пятно увеличилось в размерах до более чем до ста квадратных километров. Летучий характер конденсата делает его воздействие на окружающую среду иным по сравнению с разливами сырой нефти. В отчете Nature говорится, что из-за этой разницы, возможно, более важным аспектом этого разлива является его непосредственное токсическое воздействие на морских обитателей.

 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#13
Это немецкий пассажирский лайнер, а затем вооруженный транспортный корабль ВМС Германии, затонувший в Балтийском море во время Второй мировой войны. Он был спущен в 1923 году под именем Мюнхен. В 1923 году «Мюнхен» стал первым спущенным на воду немецким трансатлантическим пассажирским лайнером, а также первым, вошедшим в гавань Нью-Йорка после окончания Первой мировой войны. в 1930 году, после того как он пришвартовался в Нью-Йорке и высадил пассажиров, на борту вспыхнул пожар, который быстро перекинулся на другой склад. Всё пожарное оборудование города было отправлено на горящий лайнер. С огнем не удалось справиться, и он затонул рядом с пристанью, к которой он пришвартовался. В ходе одного из крупнейших мероприятий по спасению судов, «Мюнхен» был поднят, отбуксирован в сухой док, отремонтирован и возвращен в строй. Вскоре после этого владелец переименовал лайнер в General von Steuben. Был обратно введен в строй в 1939 году как жилой корабль. В 1944 году введен в строй в качестве вооруженного транспортного корабля, доставлявшего немецкие войска в восточно-балтийские порты и возвращавшего раненых солдат в город Киль. Steuben участвовал в крупнейшей морской эвакуации современности. Эвакуация в рамках операции «Ганнибал» превзошла британскую эвакуацию в Дюнкерке как по масштабу, так и по количеству эвакуированных людей.

 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#14
Крушение нефтяного танкера MV Sea Empress Это однокорпусный танкер типа Suezmax. Его Владельцем является восточное морское судоходство Испании. Был спущен 6 июня 1992 года. Танкер вечером 15 февраля 1996 года вошол в устье Кледдау по пути в Милфорд-Хейвен в Пембрукшире, чтобы разгрузиться на нефтеперерабатывающем заводе «Тексако». Плывя против отлива, в 20 часов вечера танкер отклонился от курса, и ударился о камни в середине канала, которые пробили его правый борт, в результате чего нефть вылилась в залив. За первые несколько дней катастрофы было разлито около 73000 тонн сырой нефти, большая часть которой распространилась либо вдоль береговой линии водного пути Милфорд-Хейвен. Это нанесло огромный экологический ущерб береговой линии и его морской флоре и фауне в районе, находящемся под защитой Национального парка Пембрукшир-Кост. Наиболее заметный эффект разлива проявился в большом количестве птиц, покрытых нефтью. Среди пораженных птиц были кайры, гагарки и наиболее пострадавшая птица, обыкновенный турпан. 5000 из 15000 популяций в этом районе были уничтожены. Королевское общество охраны птиц создало временную больницу для птиц в Милфорд-Хейвене, чтобы попытаться лечить как можно больше птиц. Этот центр теперь является складом, но после трагедии, то место превратилось в улей деятельности, где многие птицы были вымыты и вычищены как можно лучше. К сожалению, продолжительность жизни очищенной кайры или гагарки, смазанной маслом после того, как ее выпустили обратно в море, была очень короткой — 9 дней. Спасать птиц помогали и местные жители. Позже в исследовании Британского треста орнитологии было обнаружено, что среднее время выживания спасенной замазученной гагарки составляло семь дней. Хотя танкер сел на мель недалеко от места размножения серого тюленя, время года означало, что в этом районе находилось лишь небольшое их количество. Хотя у некоторых тюленей были обнаружены следы нефти на шкуре, нет никаких данных о их гибели в результате разлива. 201 километр береговой линии был покрыт нефтью. Общая стоимость операции по очистке составила около 60 миллионов фунтов стерлингов. Потребовалось почти пять лет, чтобы берег был полностью очищен и восстановлен Советом Пембрукшира, рабочими и субподрядчиками Texaco, а также защитниками дикой природы. В то время в средствах массовой информации было много спекуляций по поводу присущего однокорпусным танкерам отсутствия безопасности, особенно в связи с катастрофой MV Braer в Шотландии всего тремя годами ранее, который также является однокорпусным. Sea Empress был восстановлен и впоследствии переименован в Sea Spirit, а затем в Front Spirit. Он был продан как Ocean Opal китайским покупателям, которые использовали его в качестве плавучего складского и разгрузочного устройства с 2004 года . В 2012 году он был переименован в пятый раз и стал Wind 3. Танкер был списан 2 июня 2012 года в Читтагонге. Во время доставки в Читтагонг для разборки на судоразделочной верфи Шитакунда на танкере образовалась трещина в машинном отделении. Это произошло в результате столкновения с затонувшим судном Hang Ro Bong во второй половине дня 3 июня того же года.

 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#15
80 IDIOTS In Boats Caught On Camera !
 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#16
За секунду до! Эти случаи с кораблями и лодками удалось снять на камеру.
 
Автор
Автор
StrS

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.289
Реакции
1.585
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#17
Спасибо, @Ballack, о Флипе (тайм 2:58 на твоем видео) не знал

добавлю

 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#18
Настоящие Корабли-Призраки
 

Ballack

Music Instructor
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
2.490
Реакции
4.546
Баллы
566
Лучшие ответы
0
#19
Многие люди считают, что современным кораблям не страшны никакие бури и волны. Но так ли это на самом деле и как разные виды судов справляются с невероятными бурями в открытом море? В этом выпуске редчайшие кадры кораблей, которые попали в самые мощные бури в море! Все самые лучшие, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о кораблях против гигантских волн шторма, о которых вы не знали. От невероятных волн-убийц до самых мощных штормов в мире.
 
Сверху Снизу