Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 3 О концовках и сторонах конфликта

а какой вариант выбрали бы вы?

  • за Инноса ( Миртану - повстанцам, Варант - кочевникам)

    Голосов: 15 34,1%
  • Ксардас 1 ( Миртану - повстанцам, Варант - кочевникам)

    Голосов: 7 15,9%
  • Ксардас 2 ( абсолютный нейтралитет)

    Голосов: 14 31,8%
  • Ксардас 3 (Миртану - оркам, Варант - кочевникам)

    Голосов: 5 11,4%
  • Ксардас 4 (Миртану - оркам, Варант - ассасинам)

    Голосов: 2 4,5%
  • Белиар (Миртану - оркам, Варант - ассасинам)

    Голосов: 1 2,3%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    44
Автор
Автор
M

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#11
Так это и не за ассасинов, и не за орков, как посчитал автор темы. Да, если мы убьём кочевников, то поможем ассасинам, но во всех 3-х концовках мы убиваем Зубена, чего тот, кто за ассасинов, делать бы не стал.
вообще то у ассасинов принято "мочить" конкурентов, и если гг стал вместо Зубена новым избранным Белиара то ничего удивительного в этом нет.
при убийстве Зубена по квесту Белиара Иштар НЕ становится враждебным, все ассасины продолжают хорошо относится к гг. а в конце слайд. "владычество ассасинов вскоре расспостранилось по всей стране миртана".
 
Автор
Автор
M

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#12
если подумать, то вариант 4 в моем опросе самый нелогичный, так как работать на ассасинов уже значит сделать определенный моральный выбор - против кочевников, магов воды и Аданоса. Безымянный вырезавший Сатураса и Ко, вряд ли испытывал бы сентименты по поводу войны богов и Ксардаса. поэтому более правильно будет так
1. "путь освободителя" - против орков и ассасинов. В конце выбор - Иннос или Ксардас.
2. "Путь ренагата" - против повстанцев. огненные кубки оркам и тд.
2а гг сжигает артефакты и попутно освобождает варант от ассасинов (компромисный путь)
2б - после миртаны Безымянный идет на службу к ассасинам и отдает артефакты Белиару (путь отморозка)
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#13
Я проходил игру более 20 раз точно. Так и не понял, почему вы написали, что путь Белиара - путь отморозка. Путь Белиара - самый выгодный для ГГ на мой взгляд. Как я для себя концовки расставил. 1 - Нейтрал. 2 - Повстанцы. 3 - Постанцы+кочевники. 4 - Ассасины. 5 - Концовка Орков. Нордмар в концовке не отмечаю. Появню по всем моментам.
Первый раз я решил последовать за Ксардасом. И что я вижу? Идем от башни и до портала, режем ВСЕХ кто попадается и в результате - "Прощай, жестокий мир, мы уходим в неизвестность". Это КАК надо ГГ замотивировать, чтобы он сам заперся до своей смерти в клетке?!?!?! Я конкретно так офигел. Вот просто взял и пошел куда-то...
Второй раз решил помочь Инносу. Мягко говоря... Когда Робару задаешь вопрос о барьере, что он отвечает? А после того, что он требует, помните, что скажет? Хочу заметить, что мотивация большей части повстанцев была аналогична. Когда перемещаешься по самой Миртане, то в простых диалогах показаны моменты, которые мягко говоря не красят повстанцев. К ним и отношу и странника - Торна. "Почему вы разорили и убили всех на ферме?" "Они спокойно жили при орках - это плохо". Или какой-то из лидеров повстанцев "наемники - хуже орков, они предали людей". Вспоминаем Г1 "... за любую провинность людей бросали на рудники...". Запихнуть в шахту на всю жизнь - справедливость. Не помогать тем кто тебя туда засунул - предательство. По лору то оттуда притащили часть наемников.
Третий раз решил посмотреть, что будет, если помочь кочевникам... Это по-моему самая спорная вещь в игре. Города были освобождены и маги ушли в вечное странствие!! Это же не хило так!! 70 лет ассасины развивали пустыню как могли. А теперь после нас остаются руины, а где-то шляются маги со стадом кочевнутых. Как там? "...поведет кочевников в далекий путь...". Т.е. нагадили и ушли, тип это не мы.
В четвертый раз решил пойти по Иштару. Ну что могу именно об этом варианте сказать. Мы идем по пути максимальной выгоды (все как учил наш будущий казначей). Можно даже не трогать магов воды, если очень жалко, репутации хватит. От нас не требуется ничего особо принципиально злобного. Вернуть 3 рабов. Поймать еще 1. Относительно полного вырезания Брага или Бакареша - не сильно страшно по-моему. В целом Белиар не потребует ничего принципиально отличающегося от лора. Робар уже в топке, я за Ли. Зубена ставим перед фактом "Теперь я босс", он от радости помирает. Ассасинам пофигу кто сидит на Троне. Ксардас отправляется к праотцам (прямо чем-то напоминает начало "Отвергнутых"). Да и всё. Белиар не требует захвата Миртаны, не требует геноцида орков. Задание "Убейте Военачальников Орков". Не "вырежь всех повстанцев", не "вырежь всех орков", не "вырежь весь Нордмар", не "вырежь всех наемников орков". Единственное неудобство - прорыв к Кану, но там решает весь вопрос пара свитков или ловкость рук. А дальше ГГ встает во главе Пустыни и покоряет Миртану. Горн? Он воюет против орков. Ли собирает людей. Т.е. как минимум концовка, которая никого не задевает, а Диего еще и в плюсе. Торус - еще один положительный персонаж. Не хочу слушать про арканичный бред. Он держал стражу в Г1, он следил за порядком в НВ, он смог подняться среди орков. Как минимум уважение вызывает. В общем, концовка на мой взгляд спокойно-выгодная. Целенькая пустыня или разбитая страна. Еще 1 момент в пользу именно этой концовки. Характер, который прописали для НеПиСей. Какой есть противный персонаж в Варанте с сомнительными высказываниям или реакциями?) Вспомните Мора Сул. Ключ для храма? "Ладно, вот тебе ключ, но дай слово, что принесешь мне оттуда вазу!". Это нормально? Торговец. Или "я не скажу тебе кто в Монтере повстанец пока ты не забьешь коров, которые, о ужас, несут молоко!!"
Касательно варианта орков - тут проще всего. Это расширенная концовка Ксардаса. В остальных вариантах Кан и все полководцы мертвы. Т.е. орки либо остаются без лидеров и успокоились либо просто вырезаны. Иннос жаждет крови (забавно, правда?). Белиару пофиг на всех кроме предателей.
Нордмар - самый спорный момент. Он может быть в любой из перечисленных концовок в обоих вариантах. Так то он ни на что не влияет, но я предпочитал освободить.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
Недопустимые выражения
Самый расово-правильный вариант. И самый сказочный.

Короля Робара повесить за то, что просрал все полимеры, понадеялся на пророчество. Взять корону самому.
Учитывая что в вагарде собрались сливки робаровской аристократии, то можно и весь ваград вырезать. Трусы.

Ассасинов под нож за сотрудничество с орками. Заодно геополитического конкурента втоптать в грязь, пусть {censor} на развалинах городов пасут баранов.

Еще можно покрошить магов воды - чтобы варрант надолго застрял в каменном веке. Но это аморально, пусть и стратегически верно - т.к. маги воды все же друзья. Пусть живут.

Магов огня вроде бы не за что винить, за исключением того, что они вместе с робаром просирали полимеры, не поняв, что робар - сумасшедший, заслуживающий табакерку в ухо. Пусть живут.

Друидов под нож - за то что режут податное население. Камушки отобрать и вручить более морально-правильным персонажам, которые резать будут по моему приказу.

И обязательно надо покрошить неморру. Квест на розыск главнюка (а орки бродят за кустами) - вызвал у меня возгорание жопы.

Торес. В нюрнберг за сотрудничество, или в Чубайсы, за эффективность менеджмента.

Орков - на мыло.

Комментарий администратораНарушение правил форума - п.п. 4.1 (с остальными тоже ознакомьтесь)
 
Последнее редактирование модератором:

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#15
Торуса? Да ладно. По-моему он один из немногих в серии вызывает уважение.
Робар - кретин однозначно. Первый диалог показывает степень маразма.
Брать корону? Глупость. Торус правильно говорил: "Опять ты. Нагадишь, уйдешь дальше, а мне расхлебывай?".
По-моему идеальная концовка - забвение для героя или его гибель. Наиболее реалистичная и правдивая. ТЕС 3-4 отличный пример. Герой/Чемпион Сиродила. Какой он расы, кто - неизвестно.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#16
Торуса? Да ладно. По-моему он один из немногих в серии вызывает уважение.
Да. Поэтому и есть выбор - либо туда либо туда.
Брать корону? Глупость. Торус правильно говорил: "Опять ты. Нагадишь, уйдешь дальше, а мне расхлебывай?".
Нужно же получить что-то для души, раз уж борделей нет
 

Или

Новичок
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#17
если подумать, то вариант 4 в моем опросе самый нелогичный, так как работать на ассасинов уже значит сделать определенный моральный выбор - против кочевников, магов воды и Аданоса. Безымянный вырезавший Сатураса и Ко, вряд ли испытывал бы сентименты по поводу войны богов и Ксардаса. поэтому более правильно будет так
1. "путь освободителя" - против орков и ассасинов. В конце выбор - Иннос или Ксардас.
2. "Путь ренагата" - против повстанцев. огненные кубки оркам и тд.
2а гг сжигает артефакты и попутно освобождает варант от ассасинов (компромисный путь)
2б - после миртаны Безымянный идет на службу к ассасинам и отдает артефакты Белиару (путь отморозка)
Мой путь наиболее отмороженные чем все остальные. Я прошел за Белиара. Убил всех мятежников, орков, кочевников, ассасинов, нордмарцев и старых друзей (типо Диего и т. п.). И концовка получилась немного отличимой от обычной концовки за Белиара.
 

kovalekti

Новичок
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#18
играя в третью готику и дойдя до момента где дальше нейтралом быть нет смысла, начинаешь задумываться о главном - о выборе.
89 уровень персонажа, на руках 5 артефактов Аданоса, 12 неосвященных кубков и добровольно отданные правителями Миртаны и Варанта скипетр и посох. Орки и ассасины продолжают править в своих городах. Повстанцы и кочевники - скрыватся в лесах, пещерах и оазисах. В глобальном плане изменился только Нордмар, Гота и Лаго. Репутация : Нордмар 100 Орки 40 Повстанцы 49 Странники 90 кочевники 49 ассасины 96
наиболее очевидные пути - Иннос и Белиар. За Инноса нужно освободить Миртану от орков, попутно помогая кочевникам отбить Варант.
За Белиара целесообразно играть в Миртане за орков, а дальше за ассасинов.
но выбор Ксардаса открывает еще более разнообразные пути, 4 варианта от самого близкого к варианту Инноса до почти белиаровского.
Итак.
1 вариант. освобождаем Миртану и Варант, даем 12 кубков паладинам но в конце сжигаем артефакты
2. наиболее "нейтральный" вариант. ничего абсолютно не делаем, оставляем в покое орков, повстанцев и прочих. Сжигаем артефакты и уходим с Ксардасом к порталу
3. в Миртане играем на стороне ксардасовских орков, в Варанте - за магов воды и кочевников
4. Миртана - оркам, Варант - ассасинам. но в конце показываем Белиару кукиш и сжигаем артефакты.
а какой вариант выбрали бы вы?
-------------------------------------------------
ЧЕЛ, а как у тебя репа за асассинов 96 может быть, если у тя кочевники скрываются в пещерах и оазисах?
 
Автор
Автор
M

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#19
-------------------------------------------------
ЧЕЛ, а как у тебя репа за асассинов 96 может быть, если у тя кочевники скрываются в пещерах и оазисах?
в той сборке в которую я игра, очень много пунктов репутации покупалось за золото у Амуля и Асама
 
Сверху Снизу