Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.439
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.462
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.654
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Нужны неочевидные советы по NoDeath от мастеров Готики

Alex.B

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
495
Реакции
644
Баллы
155
Лучшие ответы
18
#1
Решил трайнуть NoDeath на КСе с сохранками, старый снк. До этого проходил с плагином Хаарта на ограничение смертей — за пала-дуалиста на КС прошёл с 6 смертями, за гуру с 3-мя. Это реально другие ощущения от игры.

Интересуют неочевидные моменты, на которых можно отъехать. Например, вот из того что я усвоил:
  • зелье защиты от удара не защищает от ловушек на сундуках, поэтому с малым кол-вом ХП (до 600-800 примерно) лучше на них не лезть
  • не забывать, что на трансформы агрятся нежить, ползуны, ищущие. Ну и в случае мухи/волка — ваншотят
  • чаще всего смерти случаются не от боссов, а от скорости х3) незамеченный паучок выносит за секунду, и дарит кучу кирпичей. Ещё был прикол, когда на х3 скорости за пала случайно достал боевой свиток на ферме Онара, и меня тут же порешали.
  • Джина — мастхэв, за счет переагра в критические моменты (пятимся и ждём пока сделает 3 куся, потом черный туман или валим телепортом). Поэтому лучше взять её пораньше, перед зачисткой Хориниса
  • в ледяные горы лучше вообще не лезть, там орки херачат сразу всё хп по скрипту. Ну и 7 глава тоже идёт нафиг.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
911
Реакции
600
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#2
1. хз вроде все нормально с зельем. По крайней мере у меня не было таких сундуков от которых оно не сейвит.
Есть просто пару нюансов которые надо знать просто, а именно, сундук в ратуше на втором этаже.
Ну и сундуки которые призывают двух скелетов, там можно просто не успеть убежать от них.
2. кроме трансормы зомби и мясного жука да.
3. кроме как изменить с х3 на х2 больше не чего не могу по советовать. Хз мне х2 хвататает за глаза, чуть медленнее зато безопаснее.
4. Да она решает, но тут по сути любые сумы тащат , просто она ману не жрет и все ее плюсы, но она довольно ватная в начале.
5. дойти еще надо до туда, уже не плохой трай будет имхо.:sweat_smile:

Раз уже проходил несколько раз, думаю все основные моменты ты и так знаешь, а не очевидные прям совсем, совсем, от них никто не застрахован, даже кто годами н.д бегает, эта игра порой заносит не реально рандомные мувы, с подлянками.

Чисто скриптовые смерти в моде почти все убрали по моему, осталось мизер.
Ловушка со столбом в данже в ворона.

Что еще добавлю
Падения... Например можно упасть так что не чего не спасет, даже зелье з.о.у.
Яд, можно не заметить что он на нас висит и отъехать.
Ну и места с лавой как в т.д. и всякие пропасти там, ну это уже такое наверно, все к очевидным идет.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.543
Реакции
2.384
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#3
1) зелье защиты от удара спасает именно от смерти, а не смертельный урон проходит, зелье остается висеть. Сундук в ратуше около Галлахада можно вскрыть имея 100 ловкости или слив одно зелье.
2) нежить не агрится на мракорисов и зомби, ищущие/люди не агрятся на мясных жуков
3) со скоростью х3 надо аккуратнее, применять ускорение только на хорошо известных и точно безопасных маршрутах
4) При игре ноудез я бы рекомендовал рассчитывать прежде всего на себя, а не на суммонов. Т.е. всегда надо иметь приличный запас хп, чтобы можно было пропустить минимум 3 удара. Зелье защиты от удара перед очень опасными боссами лучше пить, а также зелье лечения. Т.е. если тебя ударили, начинаешь пятиться или бегать пока не отхилишься.
5) почему, ледяные горы отлично проходятся в 4-5 главе, только надо собрать все части хроник стонноса (пройти долину теней и некрополис), тогда можно будет лишить местных орков супер-силы и неуязвимости. Короче смотри как выполнять квесты "Экспедиция магов огня" и "Безграничное могущество". Для прохода мимо Януса можно отдать камень души Азгалора.
 
Автор
Автор
Alex.B

Alex.B

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
495
Реакции
644
Баллы
155
Лучшие ответы
18
#4
1. хз вроде все нормально с зельем. По крайней мере у меня не было таких сундуков от которых оно не сейвит.
Есть просто пару нюансов которые надо знать просто, а именно, сундук в ратуше на втором этаже.
Ну и сундуки которые призывают двух скелетов, там можно просто не успеть убежать от них.
2. кроме трансормы зомби и мясного жука да.
3. кроме как изменить с х3 на х2 больше не чего не могу по советовать. Хз мне х2 хвататает за глаза, чуть медленнее зато безопаснее.
4. Да она решает, но тут по сути любые сумы тащат , просто она ману не жрет и все ее плюсы, но она довольно ватная в начале.
5. дойти еще надо до туда, уже не плохой трай будет имхо.:sweat_smile:

Раз уже проходил несколько раз, думаю все основные моменты ты и так знаешь, а не очевидные прям совсем, совсем, от них никто не застрахован, даже кто годами н.д бегает, эта игра порой заносит не реально рандомные мувы, с подлянками.

Чисто скриптовые смерти в моде почти все убрали по моему, осталось мизер.
Ловушка со столбом в данже в ворона.

Что еще добавлю
Падения... Например можно упасть так что не чего не спасет, даже зелье з.о.у.
Яд, можно не заметить что он на нас висит и отъехать.
Ну и места с лавой как в т.д. и всякие пропасти там, ну это уже такое наверно, все к очевидным идет.
Спасибо! Насчёт подлянок это точно — например, черные глорхи любят падать со скал и потом идти через всю карту на свою точку спавна, убивая всех на пути))
 
Автор
Автор
Alex.B

Alex.B

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
495
Реакции
644
Баллы
155
Лучшие ответы
18
#5
1) зелье защиты от удара спасает именно от смерти, а не смертельный урон проходит, зелье остается висеть. Сундук в ратуше около Галлахада можно вскрыть имея 100 ловкости или слив одно зелье.
2) нежить не агрится на мракорисов и зомби, ищущие/люди не агрятся на мясных жуков
3) со скоростью х3 надо аккуратнее, применять ускорение только на хорошо известных и точно безопасных маршрутах
4) При игре ноудез я бы рекомендовал рассчитывать прежде всего на себя, а не на суммонов. Т.е. всегда надо иметь приличный запас хп, чтобы можно было пропустить минимум 3 удара. Зелье защиты от удара перед очень опасными боссами лучше пить, а также зелье лечения. Т.е. если тебя ударили, начинаешь пятиться или бегать пока не отхилишься.
5) почему, ледяные горы отлично проходятся в 4-5 главе, только надо собрать все части хроник стонноса (пройти долину теней и некрополис), тогда можно будет лишить местных орков супер-силы и неуязвимости. Короче смотри как выполнять квесты "Экспедиция магов огня" и "Безграничное могущество". Для прохода мимо Януса можно отдать камень души Азгалора.
Спасибо, не знал про зелье и мракориса. Думаю, для нодеза даже на КС не нужно проходить ледяные горы и долину теней. Довольно опасные места, а выхлопа с них особо нет. Основной буст идёт от Масиафа, плато и данжей — после них уже можно спокойно на ирдорат разваливать кабины.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
911
Реакции
600
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#6
Спасибо, не знал про зелье и мракориса. Думаю, для нодеза даже на КС не нужно проходить ледяные горы и долину теней. Довольно опасные места, а выхлопа с них особо нет. Основной буст идёт от Масиафа, плато и данжей — после них уже можно спокойно на ирдорат разваливать кабины.
Многие мелочи меняли с обновами, т.е какая то инфа уже может быть не точной.
По трансформам и агру нежити на них меняли несколько раз. Какое то время на агрилась на ящериц потом убрали, на мракорисов раньше агрилась, сейчас может и нет, нада пробовать. Самая надежная в это плане трансформа зомби, на нее не агрятся не полузны не демоны не нежить.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
675
Реакции
303
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#7

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
911
Реакции
600
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#8
А как же ловушки в храме ярика у ворона?) Шатают так же как столб)
Которые с шипами? Или где? Там вообще все дефолтное с ванильной игры, так что это не берем в расчет.

З.Ы. Кстати тут проверил недавно трансформу мракориса, да действительно скелеты не агрятся на него, но зомби... у зомбей другое мнение по этому поводу)) вот такую фичу нам разрабы замутили, сознательно или нет хз. Чуть не отъехал от зомбей, пока бежал до Креола, на 1 удар оставалось хп. Ну я без н.д сейчас чилю по этому не страшно эксперименты проводить и новые стратки тестить.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.163
Реакции
506
Баллы
205
Лучшие ответы
8
#9
Если нужны неочевидные - их есть у меня. Играй с full screen, в оконном режиме есть вероятность что что нибудь выскочит поверх игры и давай, до свиданья. У меня так было однажды. Толи что-то заглючило, толи я какую кнопку задел - выскочило окно проводника поверх игры, конечно же в бою. Конечно, меня моментально ушатали раньше, чем я сообразил, что делать.
Тропы мрака- там легко споткнуться о какой-нибудь камешек, или просто застрять. Или на зомбей спотыкач нападет, в общем огрести и отъехать там проще простого. А еще паучки из соседнего прохода любят за спину зайти.
Черные Глорхи у фермы Акила иногда любят прогуляться вниз.
Да и вообще животных в готике иногда тянет побродить, и от дальности прорисовки это мало зависит. Однажды у меня аллигатор из озера у храма целителей ( тем где еще много мух пасутся и гоблины) решил прогуляться на другой конец озера, там, где я зестоблума месил…
Кримсон в лагере бандитов наваливает не по детски. Так что если решил там всех вырезать, ожидая одних нубасов - аккуратнее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.564
Реакции
23.050
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#10
:PНаделают моды всякие, а потом игроки страдают и играют нодез.
 
Сверху Снизу