Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 128
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 659
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.581
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.110
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Нужна Зуммерская сложность

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
141
Реакции
52
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
При старте игры и выборе параметров сложности, нужно добавить галочку "зуммер", которая внесет изменения

Что станет проще:
1) Возможность в течении одного дня после вступления выйти из текущий гильдии и вступить в другую
2) Возможность взять Лареса в постоянные напарники по Хоринису в 1/2 главе для зачистки локаций. В Яркендаре - Аллигатор Джек. Сделать их бессмертными как был Ларес в Ночи Ворона
3) Возможность дополнительно поторговаться за дневной заработок x2-x3 у наемников, ополчения и ДХ
4) Возможность отказаться у Хагена в обязательном порядке идти в Яркендар перед Долиной Рудников, ссылаясь на что что маги воды разберутся сами.

Что усложнится:
Полностью вырезается возможность получить свое жилье в 3-ей главе (Квестовая линия в лагере Декстера)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.727
Баллы
571
Лучшие ответы
572
#2
Так эта сложность уже есть - Марвин называется. Все что хош вставляй, какие хош параметры делай. Ну да, Ярик наверное не пропустить (хотя может в gve что подшаманить можно), но его довольно быстро пролететь можно, не чистя полностью.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.370
Реакции
2.262
Баллы
401
Лучшие ответы
348
#3
когда увидел название темы, подумал что там будет предложение ввести квестовые маркеры на карте или что-то в этом духе
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.723
Реакции
4.457
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#4
@Beleriand, так у нас зуммерский дневник уже есть, с головой хватает.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.069
Реакции
445
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#5
И таран в Долине Рудников починить. :P
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.289
Реакции
440
Баллы
212
Лучшие ответы
40
#6
При старте игры и выборе параметров сложности, нужно добавить галочку "зуммер", которая внесет изменения

Что станет проще:
1) Возможность в течении одного дня после вступления выйти из текущий гильдии и вступить в другую
2) Возможность взять Лареса в постоянные напарники по Хоринису в 1/2 главе для зачистки локаций. В Яркендаре - Аллигатор Джек. Сделать их бессмертными как был Ларес в Ночи Ворона
3) Возможность дополнительно поторговаться за дневной заработок x2-x3 у наемников, ополчения и ДХ
4) Возможность отказаться у Хагена в обязательном порядке идти в Яркендар перед Долиной Рудников, ссылаясь на что что маги воды разберутся сами.

Что усложнится:
Полностью вырезается возможность получить свое жилье в 3-ей главе (Квестовая линия в лагере Декстера)
1 - Бред, который не для готики, какой бы мод не был. 2 - Допустимо для плохо играющих. 3 - Денег в игре навалом, бессмысленно. 4 - А смысл, без Яркендара в Колонии тебя каждый по кругу пустит.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
473
Реакции
319
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#7
На готической даже инвалид правой пяткой сможет пройти игру. 100 100 100 и 12 лп. Зачем всё остальное ?
Если прям совсем всё плохо Готическая + АСНК. Можно по клаве лицом ездить.

А смысл, без Яркендара в Колонии тебя каждый по кругу пустит.
Ну...по сути можно перекачем зайти. Потея зачистить 1 главу. Но смысл. Мне в Ярике нравиться (всё кроме болота, не люблю болота в играх)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.289
Реакции
440
Баллы
212
Лучшие ответы
40
#8
На готической даже инвалид правой пяткой сможет пройти игру. 100 100 100 и 12 лп. Зачем всё остальное ?
Если прям совсем всё плохо Готическая + АСНК. Можно по клаве лицом ездить.


Ну...по сути можно перекачем зайти. Потея зачистить 1 главу. Но смысл. Мне в Ярике нравиться (всё кроме болота, не люблю болота в играх)
Ну это понятно, пропустив Яркендар можно обойти врагов и по быстрому сбегать по шахтам для Гаронда, но увы в Колонии среди слабых врагов только обычные животные, так повсюду глорхи драконьи, орки, скелеты, варги матерые, шершни живучие, так что Яркендар обязателен
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.723
Реакции
4.457
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#9
Помню в самом начале, когда только начал играть в мод, играл ополченцем-щитовиком на готической с 20 ЛП и ХП за уровень, с дефолтными ползунками по 100. При первом заходе в ДР уже фейстанчил стаи драгснеппов. Собственно, на этом я и закончил то прохождение, так и не вернувшись в Хоринис) Боюсь представить что было бы, если бы ещё и ползунки все на минимум выкрутил:D
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.370
Реакции
2.262
Баллы
401
Лучшие ответы
348
#10
Ну это понятно, пропустив Яркендар можно обойти врагов и по быстрому сбегать по шахтам для Гаронда, но увы в Колонии среди слабых врагов только обычные животные, так повсюду глорхи драконьи, орки, скелеты, варги матерые, шершни живучие, так что Яркендар обязателен
@DarknessLord, есть исключение - шаман. Ему надо как можно быстрее в город орков попасть, чтобы выучить сильные тотемы. Обойти сильных врагов вполне можно разными способами, например в превращениях.
--- Добавлено: ---

@haz211, по пункту 4 - есть возможность сразу идти в ДР, не заходя в Яркендар, только надо правильно начальные квесты торговцев сделать
 
Сверху Снизу