Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 942
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 656
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 596
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 852
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Нужна ли кастомизация билдов?

Нужно ли разделить навыки по мастерам и билдам ГГ?

  • Свой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    13

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.459
Реакции
6.031
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Нужна ли кастомизация билдов?

Недавно прочитал интересные предложения для мода:

я всегда видел лагерь охотников как логическое продолжение ученичества у Боспера. Лагерь охотников - для охотников. А кто может действительно считаться охотником? Тот, чья профессиональная деятельность связана с охотой, то бишь работает в этой сфере. А это как раз работа на Боспера. И было бы логично, если бы он давал путёвку в этот лагерь своему ученику, а все остальные мимо. Вступив в ученики к Босперу, мы можем изучить базовые навыки дешевле и теперь он принимает шкуры по особой цене. Далее ученику надо развиваться в этой сфере и он посылает на курсы повышения квалификации к охотникам. Вступление не как сейчас "О, ты хилый новичок в охоте? Ну, тогда сходи принеси шкуры трёх самых опасных зверей в Хоринисе", а по рекомендательному письму от Боспера + кожаные доспехи на герое. Далее, став членом этого общества, мы закономерно стремимся занять место попрестижнее и выше в его иерархии, то бишь стараемся пробиться к его верхушке. Для этого нам надо вызвать на соревнование текущего главу, но просто так это сделать нельзя, потому что остальные члены гильдии должны дать на это добро. Далее надо выполнить квест каждого из них, но это должны быть не просто какие-то банальные квесты, а каждый из них должен побуждать тебя изучать охотничье ремесло. Например, Альфред даёт задание убить стаю волков-убийц. Просто убить. Ему даже доказательства не нужны. А логичнее было бы принести ему шкуры этих волков и именно их (отдельный итем "шкура волка-убийцы", который снимается только с навыком сдирания шкур, естественно). Квест Барема на когти - тоже самое. Не найти/купить их, а именно содрать, для чего уже понадобится и этот навык изучать. И тоже самое с его доспехом - убрать все пластины из мира и продажи, чтобы был только один вариант, снять с носителя. Обязательно получить добро от Драгомира/Раффы по уровню владения арбалетом/луком. Мясо для Никласа - тоже не на базаре купить, а добыть с особенных падальщиков типа как по квесту Балама. Тут тоже придётся мясо изучать. И так далее. То есть каждый квест на вызов Фалька должен требовать от нас продвижения в охотничьем мастерстве. После этого Фальк уже согласится, что мы действительно достойный охотник и выдаст испытания уже от себя, а именно убить всех странных животных и монстров, принеся с них особые трофеи. И вишенкой на торте мы должны обладать определёнными статами и научиться у него делать доспехи по троллебойца включительно (самым последним он научит уже после становления главой в качестве нашего признания). И вот только после этого нам дадут задания на убийства Тракраса, Дикого вепря, Черного глорха-вожака, так как убедятся, что мы мастер-охотник и нам это удастся сделать. ЛП с этих боссов отчасти компенсируют наши затраты на изучение навыков охоты. Вот как-то так я всегда видел лагерь охотников. При таком раскладе идёт интересная динамика становления главой и при этом это уже заслуженно, так как мы в процессе этого становления действительно становимся реальным охотником.
В принципе, можно распределить навыки с привязкой к мастерам и магу/бойцу.
Например, добычу обычных шкур будут учить все билды.
Добычу клыков, зубов, рогов, крупных шкур - ученики Боспера.
Добычу желез, сердец, душ - ученики Константино.
Добычу минералов в луте - ученики Харада.

То же самое можно сделать с рудами:
Все 6 руд будут учить ученики Харада
Ученики Боспера - только добычу соли
Ученики Константино только добычу маг. руды

Если по квесту или рецепту крафта будут нужны ресурсы - непрофильные билды купят их в продаже у НПС. Или получат в награду за второстепенный квест. Или найдут в чьем-то сундуке.

Пока что в в Гильдиях такая кастомизация сделана для магов и воров. Маг может прокачать обычную кражу только до 50.
И для некоторых новых навыков (часть доступна магам, часть бойцам).

Стоить ли что-то делать в этом направлении? Задание на месяцы или годы. Быстро такое не изменить.
Голосуйте (2 варианта ответов) и высказывайтесь в теме ниже.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
189
Реакции
26
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#2
Это будет большой запрет по навыкам, а ваших "особых учителей" могут убит или ты в другой локации и придется долго бегать к ним. А если гг в соре с ним (учителем) то обучать не станет скорее всего. И это не все, придется изменит баланс вед получали деньги за шкуры и прочие.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.960
Реакции
8.845
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#3
Все 6 руд будут учить ученики Харада
Ученики Боспера - только добычу соли
Не "вкурил" прикола: я сейчас ученик Боспера (охотник, всё-таки) и 90% стрел делаю из добываемой железной руды, а если сделать по предложенному, то будут особые "солевые" стрелы с огромным уроном (здоровью ГГ pBp6-cgV7xajjTvAbYQ2VKVdXgY-1920.jpg 😆)?
P. S. Проголосовал за два варианта: второй, ибо не люблю ограничения, и предпоследний, так как всё равно "наноют" и хотелось бы выбора в таком случае.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
502
Реакции
349
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#4
Пока что в в Гильдиях такая кастомизация сделана для магов и воров. Маг может прокачать обычную кражу только до 50.
Вот бы сделать голосовалку и посмотреть, кому реально нравится такая кастомизация) Что-то закрадываются сомнения:)

Например, добычу обычных шкур будут учить все билды.
Добычу клыков, зубов, рогов, крупных шкур - ученики Боспера.
Добычу желез, сердец, душ - ученики Константино.
Добычу минералов в луте - ученики Харада.

То же самое можно сделать с рудами:
Все 6 руд будут учить ученики Харада
Ученики Боспера - только добычу соли
Ученики Константино только добычу маг. руды
Если бы я не работал шахтером и не чистил кучу мобов(сдавал трофеи), будучи учеником Кости, я бы наверное тарелку супа не смог купить(условно);D 10монет в день в день+колба, и цены на травы очень низкие. Так что если убрать добычу из жил+охоту, то это конечная.
 
Последнее редактирование:

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
297
Реакции
454
Баллы
91
Лучшие ответы
2
#5
Стоить ли что-то делать в этом направлении? Задание на месяцы или годы.
Вот честно скажу, когда в Гильдиях происходит крупная обнова, то страшно в игру заходить. Ибо опять что-нибудь где-нибудь сломается. Может, ну его? И так до конца игры немногие геймеры доживают. Условно, второй поломанный Хиденваль выдержат не только лишь все.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
996
Реакции
341
Баллы
161
Лучшие ответы
10
#6
Ученики Боспера - только добычу соли
Чёт мультик "Ну погоди!" вспомнился, когда волку под хвост солью зарядили:)
А вообще идея интересная, будем посмотреть, если будем
 
Сверху Снизу