Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
всем хай, у меня уже установлен плагин на альтернативный урон (на урон от шпаг влияет ловкость, на арбалет - сила) из менеджера ресурсов который для Г2НВ
Подойдет ли он для одиссеи или нужно качать специальный плагин для одиссеи?
Он там и лежал, ибо делался по запросу, а не для всех. Почти все, что лежит там, делалось по запросу кому-то и может давать отрицательный эффект.
zRequiredAttributeDamage этот нормально работает в модах.
Он там и лежал, ибо делался по запросу, а не для всех. Почти все, что лежит там, делалось по запросу кому-то и может давать отрицательный эффект.
zRequiredAttributeDamage этот нормально работает в модах.
@maxim64, насколько я помню zRequiredAttributeDamage лежит в мусорке потому что он в Страннике вызывает баг, было обсуждение на вопе, после этого вроде топлеер его перенес. Но может путаю, лень искать
@maxim64, насколько я помню zRequiredAttributeDamage лежит в мусорке потому что он в Страннике вызывает баг, было обсуждение на вопе, после этого вроде топлеер его перенес. Но может путаю, лень искать
Подытожу, как я понимаю. Плагин Хедина на зависимость урона ловкостного оружия от ловкости, а не от силы, лучше ставить в самой Одиссее. А в других модах надо пробовать плагин zRequiredAttributeDamage Топлейера, в Одиссее он тоже работает.
А вот вопрос с работой этого плгина Хедина в других модах остался открытым. Наверное это больше вопрос этики.
@maxim64, что там открытого, мои плагины и скрипты ловкача только для Одиссеи. Мой плагин для ловкача еще и шпагу Вульфиаса учитывает делая ей чистый урон. То есть если нужна шпага ульфиаса и чисты шпажист, то только мой. Если нужно универсальное что делает zRequiredAttributeDamage, то его, без моих.