Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.633
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.332
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено НПЦ, ПЦ и ВОБы

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#1
Наверняка Ликёр в курсе, но тем не менее:
Некоторые неписи "проваливаются" вниз при использовании вобов. Это отчётливо наблюдается в помещениях с тонким полом - спящие часовые в башне декстера на подмостях, варящий зелья идол Тион в лагере братства. При этом, использование ими вобов не прекращается, но положение их в мире остаётся смещённым - это видно, если рядом с такими неписями сохраниться и тут же загрузиться. Идол Тион, к примеру, после сейв/лоада проваливается вниз на землю.
Далее, положение игрока при использовании воба тоже может смещаться при некоторых обстоятельствах. При взломе сундука в разрушенном корабле рядом с пиратами на западном побережье персонаж начинает съезжать в сторону. Вероятно, связано с тем, что сундук стоит на наклонной поверхности. После окончания взаимодействия с сундуком персонаж оказывается там, куда был смещён, а не возвращается к точке начала взаимодействия.
Вероятно, эти два наблюдения как-то связаны, поэтому в одном посте.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
@Riptech, честно говоря впервые про такой баг слышу. Про корабль да там во время боя нпс могут нупить, но чтобы проваливались во время взаимодействия это странно. В любом случае такое не починить, не переделывать же все :)

А что стоит в InteractionCollision в systempack.ini?
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#3
@Riptech, честно говоря впервые про такой баг слышу. Про корабль да там во время боя нпс могут нупить, но чтобы проваливались во время взаимодействия это странно. В любом случае такое не починить, не переделывать же все :)

А что стоит в InteractionCollision в systempack.ini?
InteractionCollision = 1
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@Riptech, а должно быть 0, странно, ведь мод это ставить должен.
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#5
Хотел скрин сделать, а сегодня не воспроизводится это, хотя вчера постоянно только лысина Тиона из под пола торчала, пока он химичил
--- Добавлено: ---

@Riptech, а должно быть 0, странно, ведь мод это ставить должен.
Не в курсе, ставил начисто с инсталлятора сборку
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#6
@Riptech, в любом случае ставь 0, видимо в установщике не верное значение стоит по умолчанию.
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.681
Реакции
419
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#7
@Riptech, в любом случае ставь 0, видимо в установщике не верное значение стоит по умолчанию.
Поставил, но на счёт значений по-умолчанию в инсталляторе не уверен. Я перед первым запуском залезал в systempack.ini - ставил параметры враппера мыши - он то ли пустой, то ли почти пустой был
 
Сверху Снизу