- Регистрация
- 23 Фев 2011
- Сообщения
- 4.484
- Реакции
- 710
- Баллы
- 416
- Лучшие ответы
- 10
Nox
Игра выпущенная 19 февраля 2000 года компанией Westwood Studios была очень популярна и уникальна в своем жанре. На меня эта игра произвела неизгладимое впечатление и я ее прошел раз на полста точно.
К сожалению в России официально она не издавалась, но в то время это было и не важно)) Игра и так была прекрасно локализована на русский язык, не только субтитрами, но и голосовой составляющей; на ваш выбор локализации от Фаргуса, Триады, 8бит и т.д..
Действие игры разворачивается в вымышленном-фентезийном мире под названием Nox. Главный герой - простой парень Джек Мауэр, который жил обычной жизнью, работал автослесарем и тут как-то раз вечером за просмотром телевизора оказался втянут в портал, который открыла Гекуба - королева некромантов. Она приследовала совершенно иные цели и нужна ей была сфера, которая стояла на телевизоре Джека в качестве украшения, но и нашего ГГ по случайности прихватила тоже.
Парень попал сам не знает куда и тут его встречает большой, но уже старый дядька - Джандор, который в свои молодые годы возглавил армию идущую в бой с некромантами и разгромил их. Вкратце вводит парня в курс дела, мол как ни крути, а ты тут прям удачно свалился и дело твое геройское - спасти этот мир. В общем, лучше уж мир спасать, чем убиваться из-за того, что оказался в странном средневековье без возможности попасть обратно.
В игре вам доступны три класса персонажей. И тут уже(это 2000 год) присутствуют различая в сюжете игры. Каждый класс добивается цели своим путем и идет к цели дорогами и локациями отличными от путей других классов.
Воин. Воины они и Nox'е воины - быстрые и самые сильные. Доспехи и оружие соответствующие - тяжелые и самые крепкие. Дерутся не только мечами, топорами, но и кидаются сюрекнами и метательными кольцами. Колдовать они не умеют и манна им тоже ни к чему, но у них есть набор уникальных возможностей, который им компенсирует магическую безграмотность. Пожалуй воином проще всего управлять и проходить игру. Враждуют с магами...смертельная вражда))
Колдун/Чародей. Этот класс представляет из себя золотую середину между воинами и магами. Носят колдуны кожаную броню и орудуют луками, но если есть желание настучать кому-нибудь по голове в ближнем бою, то берите большую деревянную дубину(в игре посохом называется) и вперед сеять добро и мир.Этот класс способен колдовать, как вы уже поняли из названия)))) Магия чародеев немного напоминает магию друидов - они призывают, околдовывают различных существ и животных, которые до последнего вздоха сражаются на стороне колдуна. Призывать они могут ограниченное число животных(зависит от его размеров) и предварительно изучив книжку об этом создании. Но можно не изучая книжки научиться околдовывать зверьков прямо во время того, когда они будут пытаться вас сожрать...Также есть и природный набор смертоносных заклятий; можно метеорчик небольшой скинуть на врагов, или еще какой-нибудь камушек и т.д..
Маг. Название говорит само за себя. Эти люди в мантиях с капюшонами знают все о магии и пользуются ей повсеместно. Сами они слабы и рубиться в ближним бою им смерти подобно, поэтому у них очень много заклятий на все случаи жизни(больше 50 вроде бы). Классом сложнее всего играть и освоить его. Богатый набор оборонительной, наступательной, пассивной(затмить разум, опьянить, отразить слабые заклятие во врага) и прочей(телепортации, невидимость и т.д.) магии, которой нужно уметь грамотно пользоваться и рассортировывать ее. Носят маги только мантии, тяжелее ничего не надевают. Могут брать различные посохи и не более. Ненавидят воинов)
Игра получила много положительных отзывов и была прозвана некоторыми игровыми журналистами "клоном" и "убийцей Диабло". Нf то время было продано 720 тяск копий игры.
Игровой процесс игры и геймплей находится на стыке фэнтезийной Action-RPG с изометрической проекцией и шутера от третьего лица. Вы выбираете класс персонажа, настраиваете его облик( не те настройки, что в современных играх, но тоже ничего так). Вы путешествуете по линейному миру, исследуете локацию в которой находитесь на данное время, выполняете сюжетные и не сюжетные квесты, совершенствуете себя и переходите в новые главы и локации. В завершенную и пройденную вами локацию вы вернуться уже не сможете. Количество барахла, которое вы сможете с собой носить будет ограничено весом. Параметр этого ограничения будет увеличиваться с увеличением уровня вашего ГГ. Максимальный уровень Джека - 10й.
Однако несмотря на присутствие этих элементов ролевой игры, основа Nox — быстрые и требующее значительного навыка бои, а интерфейс позволяет очень быстро контролировать почти любые действия персонажа, что характерно для шутеров и отличает Nox от таких Hack and Slash, как, к примеру, Diablo
Главный герой произносит заклинания вслух - отличительная особенность игры:
Ещё одной характерной деталью игры является то, что главный герой произносит все заклинания вслух. Формулы заклинаний представляют собой комбинации слогов (всего таких слогов в Nox восемь, каждому соответствует определённый жест), к примеру, заклинание «Огненный Шар» звучит как дзо-дзо-айн; в сетевой игре это позволяет опытным игрокам, знающим многие формулы наизусть, реагировать на заклинание ещё до того, как оно будет завершено.
монстры способны подбирать пищу, чтобы вылечиться, а после тяжёлого ранения пытаются убежать, стрелки бьют с упреждением и стараются держать дистанцию
Финальные видео ролики за воина, мага и колдуна. Если думаете поиграть, то лучше не смотреть их
Последнее редактирование модератором: