С Днём России!
  • 1.637
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 532
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый шаман имба?

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#11
Воин - шаман и так имабой был, на старте тотемы магии и т.п., урон хороший и отвлекает, пока враг до тотема добежит, ему в спину напихать можно, но обычно он не добегает. В поздней игре тотемы волка и на реген, еще и ветерок, он всю игру имаба
ну так можно за любой билд расскидать, что он имба. Все зависит от рук и момента прокачки. Кто то как на работе в игре проводит время, а кто то после работы хочет пару часов расслабиться, но не засыпать за тупым закликиванием. ТР имба на протяжении всей игры. Пал имба когда нежити больше чем живых, а если добавить еще и яды в поздней игре, так там вабще по нежити абзац прилетает. По мне гуру и заклинатель имба, а кому то они кажутся ущербными. Ловкачи имбовее силачей, маги на 4 кругу просто анигиляторы всего. Нужно рассматривать конкретные моменты у билдов, а не в целом. За шпагу например можно вабще не учить владение, выучить яды и все вкидывать в хп и ловкость, затыкивая врагом ударом вперед
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.226
Реакции
4.813
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#13
Как думаете - не слишком ли имбово для первой главы?
Ну просили же аппнуть двурук - вот, пожалуйста. Поди плохо? Но одна анимка сильно много профита не даст, шанс крита все также будет мал и редко будет прокать. К тому же до орочьих пушек надо сначала мяса на костях нарастить, сразу щеголять с ними не выйдет. Ну и про дебаффы тоже не стоит забывать - суммоны минус, у магии нерф 75%. Поэтому не прям имаба, все равно минусы есть, просто двуруки стали еще вкуснее.

Еще пишут, что теперь нет смысла не идти в шаманы для миликов - ну так и раньше было, просто сейчас еще меньше повод играть без шама. Но кто хочет мужицкого мужика отыграть, то ради бога, просто не берите шама, страдайте и превозмогайте.
 

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
232
Реакции
78
Баллы
39
Лучшие ответы
8
#14
Шаман реально сильный и если у тебя есть возможность то конечно лучше им стать. Я всегда играю через одноруки без щита(мне анимация нравится). А теперь если можно будет пропустить всю эту ужасную дорогу от 0 до 60 процентов анимации( ну на деле все равно сразу не получится прыгнуть на орочье) и сразу взять нормальную, это же замечательно. А то пока в город орков попадёшь уже оружие орков сильно и не нужно.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#15
Шаман реально сильный и если у тебя есть возможность то конечно лучше им стать. Я всегда играю через одноруки без щита(мне анимация нравится). А теперь если можно будет пропустить всю эту ужасную дорогу от 0 до 60 процентов анимации( ну на деле все равно сразу не получится прыгнуть на орочье) и сразу взять нормальную, это же замечательно. А то пока в город орков попадёшь уже оружие орков сильно и не нужно.
Вот об этом и речь, хочешь ранний доступ к двуручам вступай в шамы, но сразу имбой все равно не станешь, но будет комфорт на начале игры. Все равно надо будет вынку выкачивать, что бы нормально наваливать. Перекатов у силачей двуручей нет, вынка много ест, а без нее просто превращаешься в манекен. Многие просто пишут что шам имба, НО что бы стать имбой ему надо пройти начальный тернистый путь и качать как минимум 3 стата (сила, мана и хп) в отличии от копейщика ядовика, а про ядовика однорука я вабще молчу, можно сразу разваливать. К примеру я бы с удовольствием глянул видео где чувак разматывает лагерь Декстера в первой главе на КС и ДИ+АСНК за шамана любой гильдии, неважно ветерки или тотемы. Ведь в основном нас мотивирует продолжать играть за билд первая глава, а не те, где мы разносим одной рукой квазимод, а дургой подпираем голову:P
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.218
Реакции
3.554
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#16
ну так можно за любой билд расскидать, что он имба. Все зависит от рук и момента прокачки
Эм, нет. Не от рук, а от инструментов в наличии. В чем сложность вывесить тотемы на хотбар и жмакать F1-F8, попутно тыкая в спину, я не понимаю.

Милики - нужно владение, вынка, стат, хп. Также бегать за шмотками (оружие, броня). Танцы вокруг мобов.
Маги - нужно прорва маны, тонны лпшек на круги и заклы. Бегать за маг.оружием, так оно дает приличную прибавку инты и жрать банки вагонами.
Лучник - нужно пробитие, а это 50 владения. Да, потом у лукаря с пробивлом и спецстрелами нет сложностей, но хоть что-то ему сделать придется.
Шаман - доковылять до орка, вступить и скрафтить тотемы. 80 лп на всю ветку тотемов, включая те которые в городе орков - это смех. У них еще и нет требований по уровню, занеси шкурки(лол, что?).
Вынка/хп - хватает бонусов. На серьезные файты ставится тотем жизни и вынка вечно на максимуме.
Дебафф на рунах/свитках - и? У шамана аж 3 маг тотема, буря еще и сплешуют пачки, кури в сторонке да ставь по очереди.

Я вот в болансе никак не могу понять несколько вещей:
Почему тотемы шамана не требуют определенного уровня? Ядовик и тр в недоумении.

Почему у него нет дебаффа в мили, даже наоборот, дамажит больше за счет ветерков? (которым недавно снизили манакост с 12 до 8) У тра дебафф на стат, яд дебафф на урон, вамп дебафф днем.

Почему стоимость маны тотемов копеечная? 80 - самый дорогой тотем. Тру и то больше манапул нужен на руны в 150 единиц, плюс бустить чуму и служителя.

Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#17
@Agri, пригорело с шамана?_)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.226
Реакции
4.813
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#18
Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
По хорошему да, это должен быть полностью самостоятельный билд, перков и бонусов у него и так выше крыши. Вот ядовик да, хорошо ложится поверх других гильдий, у него не такая широкая база перков.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.610
Реакции
750
Баллы
176
Лучшие ответы
31
#19
Думаю что не имба, а вполне неплохой вариант сделали, эта тема как-то на форуме обсуждалась с орочьим оружием. Орочье оружие я так понимаю речь ведь не о крафтовом, а обычные пушки орков, у них и требования есть и есть куча оружия гильдий и тп которое превосходит орочье по дамагу. Проще говоря игрок так или иначе выбьет с орков несколько вариантов пушек и будет с ними играть с неплохой анимацией и не архи крутым дамагом, а уже в Долине Рудников, он выучит крафтовое орочье и уже дамаг на ином уровне будет. Как по мне, вариант вышел хороший, всё равно орки крутое оружие не носят те что в Хоринисе и Ярике.

Единственное, нужно посмотреть что за оружие у Ур - Карраса и орка по квесту Гарада. Если у них самый сильный вариант оружия что можно выбить с орков, то заменить им оружие, можно конечно сказать зачем, оставьте как есть, просто возможность носить пушки даётся чтобы могли начать шаманом играть с орочьми пушками, а если в начале игры выбить лучший вариант, то это обесценит их, потому что до ДР придётся бегать с одной пухой. А так, я насколько помню, когда подобная тема обсуждалась, у обычных орков нпц не крутые варианты пушек в сравнении с обычными. Просто приятная анимация, плюс ветерки, да, как и писал, будут ветерки прокать, просто эта обнова дала возможность мили шаману играть через мечи нормально, а не бегать с посохом. А сами статы у орочьего ничего особенного.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#20
Эм, нет. Не от рук, а от инструментов в наличии. В чем сложность вывесить тотемы на хотбар и жмакать F1-F8, попутно тыкая в спину, я не понимаю.

Милики - нужно владение, вынка, стат, хп. Также бегать за шмотками (оружие, броня). Танцы вокруг мобов.
Маги - нужно прорва маны, тонны лпшек на круги и заклы. Бегать за маг.оружием, так оно дает приличную прибавку инты и жрать банки вагонами.
Лучник - нужно пробитие, а это 50 владения. Да, потом у лукаря с пробивлом и спецстрелами нет сложностей, но хоть что-то ему сделать придется.
Шаман - доковылять до орка, вступить и скрафтить тотемы. 80 лп на всю ветку тотемов, включая те которые в городе орков - это смех. У них еще и нет требований по уровню, занеси шкурки(лол, что?).
Вынка/хп - хватает бонусов. На серьезные файты ставится тотем жизни и вынка вечно на максимуме.
Дебафф на рунах/свитках - и? У шамана аж 3 маг тотема, буря еще и сплешуют пачки, кури в сторонке да ставь по очереди.

Я вот в болансе никак не могу понять несколько вещей:
Почему тотемы шамана не требуют определенного уровня? Ядовик и тр в недоумении.

Почему у него нет дебаффа в мили, даже наоборот, дамажит больше за счет ветерков? (которым недавно снизили манакост с 12 до 8) У тра дебафф на стат, яд дебафф на урон, вамп дебафф днем.

Почему стоимость маны тотемов копеечная? 80 - самый дорогой тотем. Тру и то больше манапул нужен на руны в 150 единиц, плюс бустить чуму и служителя.

Почему это не отдельный класс, а пиявка что может пользоваться косяками стража, рунами палов, кровотоком хилом наймов и т.д.
Милики-Зачем миликам хп? есть блоки и отскоки. Шмот не особо нужен, а оружие полно везде. Ну а без танцев никуда, это как ренджу без бега что бы держать дистанцию.
Маги - нужна мана так же как и миликам вынка, это возможность делать атаки. Маг может как пулемета строчить пока враг до него бежит, а потом отбежать, выпить банку и снова тра-та-та. милику же придется стукаться об блоки врагов, ну либо постоянно скакать и ловить момент для атаки.
Лучник, пупупу, ну лучник. @Liker сделай лучнику пробитие на 80%, а то какой то скучный класс, даже не обсудить его;D>:D
Шаман-окей. Дошел до орка в лесу, выполнил его квесты и опа. Нужны шкуры на тотемы-значит либо искать, покупать, доставать любым методом, а не просто заплатить золотом или лпхами. Учить язык платно, помимо стат для милика качать еще и ману, а потому что, что? Правильно, без ее мы просто обычные милики. Зато не можем вызвать сумонов и дебаф на ВСЮ магию, в том числе и хил. Ветерки, ну что бы у них был норм шанс прока надо еще их прокачать да и орочье оружие одеть для больше профита. А его в начале особо и не найдешь, а если и найдешь нужна сила, которую можно получить либо прокачать за лпхи либо набить уроном, а все это получить можно только боем, а драться чем? Правильно слабым дрыном с неудобной анимацией, ведь нужно еще и владение качнуть. А откуда на старте взять столько всего на прокачку. Ах да, чуть не забыл, основные же перки мы получаем в городе орков, до которого еще надо добраться, пройти ворона в ярике. И еще ему надо 90, а не 80 лп на тотемы, и еще надо 132 лп на ветерки, язык и кол-во тотемов. Итого 222 лп. А сколько там надо на яды, а?
Вынка/хп согласен, бонусов хватает, НО, когда они в основном появляются, ближе к концу ярика. Вон у людей постоянно на форуме нехватка хп и вынки. А хватает её единицам, так как не все пылесосят и не все пользуются плагинами для подстветки всего и вся.
Магия, ну тут каждому своё, кто то пару раз магией со свитков пульнет в трудных для него местах, а кто то чисто на тотемах сидит.

Ну тотемы требуют не уровень, а возможность дойти до города орков. Порой уровень проще получить, чем дойти до города. Для последнего ветерка нужен 30 лвл.
У ТР дебаф на стат и при этом же есть руна на увеличение 3х статов, LOL;D;D;D. У ядов есть определенный доп бонус урона по врагам. Да и есть еще универсальный. У вампа дебаф на солнце, зато вампирик шикарный и буст статов от крови сделали недавно. Посути все дебафы перекрываются бафами рано или поздно.
По поводу маны на тотемы, а сколько маны уходит на призыв других существ. Тех же волков галахада, которые даже на 3ьем уровне прокатываются катком и их можно 4шт вызвать, а тотема 135 маны и они не умеют бегать( и кд еще есть у них. А зачем ТРу мана? бафнулся, вызвал гомункула, отпился и в бой. А если и в бою маны не хватит, то какого там быть шаману то:)

P.S. заберите обратно у ТРа дальний бой, а то ишь машину для зачитски сделали. Вот тебе и яды и чума, и дальний бой и гомункул, только не плачь. Нерф ТРа. Он рыцарь, вот и пусть сражается без всяких ядов и луков. А только темным оружием>:D

У меня вроде все:D
 
Сверху Снизу