Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Bovuta, кажись у тебя настройка стоит. Проверь DisableLOD в systempack.ini, должно 1 стоять.
Либо у тебя качество тестур снижено в ноль и детали просто теряются на кубиках.
@Bovuta, кажись у тебя настройка стоит. Проверь DisableLOD в systempack.ini, должно 1 стоять.
Либо у тебя качество тестур снижено в ноль и детали просто теряются на кубиках.
Мой опыт игры на новом режиме АСНК.
Сразу решил что буду играть за водного мага.
Начало. Тут как и у всех. Бегал со шпагой да факелом, набивал ловкость чтоб изучить охоту поскорее. Пояс, колечки, амулет Фингерса, свободно лежащие перманенты, всё помогало.
Все перманенты выпивал сразу. Вытяжки все на ману.
Изучил взлом отмычками. Потому что бесплатно, да и маг взлом без регена маны такое себе.
Также в первой главе выучил подкрадывание и карманные кражи.
Взял второй круг магии. Магия пока сосед, бил самодельным мечем по рецепту из монастыря. А вот собачки уже помогали переагривать.
Во второй главе быстренько пробежал остров грёз. Изучил все языки жрецов. Отправился в Яркендар. Там собрал сет жреца и статы подтянулись к третьему кругу.
Под конец прохождения Ярика с сетом гонцов и поясом ловкости хватило для изучения акробатики.
Собрал все щавеля из Хориниса и Ярика варить перманенты на ману. Алхимии не хватило для изучения. Потратил ещё ~15к голды на перегон грога в спирт. Что и подняло алхимию с 60 до 90. Бонусом интеллекта навалили. После варки перманентов взял 4 круг.
Прошел и зачистил локацию с ареной. На арене подрался дважды.
Сбегал на плато за маг мечем. Заодно решил проверить как там главный маг поживает. Гончие его растерзали. Плюс роба для водяного.
После полное прохождение и зачистка Западного побережья. Где-то к середине наскреблись статы на 5 круг.
Потом ещё в Хоринисе квестики поделал, почистил его как следует.
Прошел плато древних до входа в данж. Пришлось потратить царский щавель + вишню троллей, чтобы через Ксардаса дерево оживить. Но таков путь.
2 голема отлично агрят и танкуют для рукопашной схватки. Маг мечи и посохи наваливают повреждений от души. Но и магией уже чего-то можно. Особенно массовыми заклинаниями по толпам злодеев.
Чую я, когда закончу с зачисткой плато - наскребу маны на 6 круг. Инты уже хватает.
А вот с маг мощью пока беда. 9% вместе с даром.
Как возьму шестой круг, планирую всё в ХП вливать. А это щавели с ДР и теней + орды боссов что щедро делятся заготовками для перманентов.
Из даров брал 1 раз интеллект, маг мощь и 4 слот под суммона.
Посмотрим что выйдет в итоге. Пока цель - Взять шестой круг до долины рудников. Практического смысла в этом немного.
@Blackmail01, так вкусно всё описываете, хочется соблазниться @Liker как только собираюсь завязать с Готикой, ты сразу что-то залипушное релизишь. Нельзя же так с людьми…
Начал новую игру с теми же настройками с скриптами от 15(фикс), засчитывает как надо, гружу тот сейв, засчитывает 60% процентов от наносимого урона... Ну ладно. @Liker, спасибо за то что развиваешь мод. Хочу уточнить - дальше планируется только фикс багов, или еще будут правки по балансу на АСнК?
@Hainax, посмотрим. Там разное оружие в разных ситуацяих по разному реагирует + коэфициент в ини файле. @ivanpetrov, можно и завязать, но донаты все равно слать. А как же.
Закончил прохождение за гуру-шамана на УКС. В целом кайф, но это конечно была имба.
Статы после дракона-нежити
Играл через орочье + тотемы, потом перешёл на посох. Один из сильнейших билдов в игре, арену прошёл уже во 2 главе)
Если б пару раз не залился на драконе-нежити, было бы самое быстрое моё прохождение НД Пропустил плато (и соответственно оба данжа), западное побережье, храм спящего, ледяную локу, и ДР особо не чистил. И при этом все равно набил сотку владения, 5к+ хп.
Режим понравился тем что не надо особо думать, палку в руки и вперёд) Но гибриды канеш тут имба, даже с порезкой на УКСе.