Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.631
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.164
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс+

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#1
После прохождения игры (неважно, Ирдорат или 7 глава) добавить вариант Новой игры+ или Новый Баланс+, который просто запускает новую игру тем же персонажем, без снаряжения, сохраняя уровень, но увеличивая все характеристики врагов вдвое (или на другой, быть может меньший/больший коэффициент). Мб добавочное ускорение анимаций на 10%, для большей сложности.
В итоге первые пару глав пробегаются очень быстро, все сносится с одной тычки. Примерно с третьей, с первых данжей и нормальных боссов игра замедлится.
Это все теория, скорее даже фантазия, сомневаюсь что такое можно реализовать, насколько я помню, ничего серьезного не будет вноситься, ибо скоро релиз, так что прошу отнестись скорее фаново, нежели серьезно).
UPD. В теории можно самому реализовать это через ГВЕ, пройдя игру, запомня статы и владение и т.п. и сделать себе марвином персонажа в новой игре с ползунками 300 400 300. Но это немного не то конечно)
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#2
В чем смысл этого? Статы мобов по идее должны увеличиться на столько, чтобы даже с этими статами у ГГ было также сложно идти на второй заход как и при первом. Но в чем тогда будет смысл, если сложность будет по сути та же, но только с раздутыми характеристиками? Это получается надо будет дальше играть тем же билдом дальше? Обычно в 5 главе уже из последних сил играешь и мчишь к финалу, попутно планируя новый билд. На второй заход надо будет коррелировать буквально все - награды, лут, стоимость обучения (в денежном и ЛП-эквиваленте), стоимость товаров, статы абсолютно всех персов и мобов в игре, характеристики оружия и брони. А что качать на втором заходе? Навыки и владение уже все выучено. Как по мне это бессмыслица, не говоря уже об обьеме работы для этого
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#3
@Liker дай хотя бы пофантазировать) ахахахахахаха
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#4
В чем смысл этого? Статы мобов по идее должны увеличиться на столько, чтобы даже с этими статами у ГГ было также сложно идти на второй заход как и при первом. Но в чем тогда будет смысл, если сложность будет по сути та же, но только с раздутыми характеристиками? Это получается надо будет дальше играть тем же билдом дальше? Обычно в 5 главе уже из последних сил играешь и мчишь к финалу, попутно планируя новый билд. На второй заход надо будет коррелировать буквально все - награды, лут, стоимость обучения (в денежном и ЛП-эквиваленте), стоимость товаров, статы абсолютно всех персов и мобов в игре, характеристики оружия и брони. А что качать на втором заходе? Навыки и владение уже все выучено. Как по мне это бессмыслица, не говоря уже об обьеме работы для этого
Понятное дело что этого никогда не будет, просто фантазируем. Никто не мешает, в теории, вылить все как есть и не балансировать, просто дать попробовать и все. Я не предлагаю вводить такое на серьезных щщах. Как вариант еще в новой игре - сбрасывается гильдия и владение, а хп сила интеллект мана ловкость остается. Мб меньше лп за уровень. Жонглировать можно много.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#5
@DeathMachine, то что фантазии ради это я понял. Просто сразу накидываю моменты где произойдут утыкания
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#6
@DeathMachine, то что фантазии ради это я понял. Просто сразу накидываю моменты где произойдут утыкания
Можно по - другому. Новый Баланс+ - в начале у Ксардаса выбираем кем мы были в Г1 (чисто условно, воин маг или ловкач), получаем буст к статам на примерном уровне (неважно каком) и играем на ползунках выше, чем на КС + ускорение всего процентов на десять. Более логично.
UPD. Мб еще в качестве лора пару пушек/доспехов из Г1 в добавок.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#7
Полноценная Дьябло со своим адом и кошмаром?)
Просто статами тут не обойтись.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#8
Полноценная Дьябло со своим адом и кошмаром?)
Просто статами тут не обойтись.
Если не заморачиваться, то статы и ускоренные боссы не на 15, а на 25% например. Ну и готовые фичи бойцов с арены перенести на некоторых боссов, нарастить мяса драконам, которые довольно легкие в освоении (больше саммонов, обычных големов, 4-6 штук, а не медленных, хоть и толстых)
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#9
Подобная идея с регеймингом реализована в мобильной игре Vampires Fall: Origin. Там после завершения сюжета происходит перерождение и игра начинается заново с абсолютно идентичным сюжетом, со статами от прошлого прохождения, статы врагов аппаются, стоимость всего возрастает, награды и опыт тоже и так раз 7 наверно
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
Ну, это популярная фишка, много, где есть - самые популярные варианты - Ведьмак 3, все Дарк Соулсы и игры подобные Соулсам, некоторые проекты от биотварей, например Джейд Эмпайр и т.д.
 
Сверху Снизу