Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
В основе ноудазеры, кто без смертей проходит, для этого челенджа эта штука маст хев. Остальным оно особо не нужно.
Да м кстати именно люди кто так играет будут скорей всего против изменения механики его работы.
В основе ноудазеры, кто без смертей проходит, для этого челенджа эта штука маст хев. Остальным оно особо не нужно.
Да м кстати именно люди кто так играет будут скорей всего против изменения механики его работы.
Если зелье как и раньше защищало бы от 1 удара, но при этом добавляло ещё пунктов защиты на 30 минут. Компромисс для ноудэзеров и остальные игроки будут пользоваться чаще.
Если зелье как и раньше защищало бы от 1 удара, но при этом добавляло ещё пунктов защиты на 30 минут. Компромисс для ноудэзеров и остальные игроки будут пользоваться чаще.
Здравствуйте, считаю это зелье нет смысла трогать, а вот крафтовое защита от падения - ужас полный. Оно превращает тебя в "призрака-манекен" упал и пока зелье не закончится не можешь ничего делать. (сколько раз подыхал так от муритана иль от голема)