Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Заменить модельки рудных ползунов на обычных

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#1
Предлагаю заменить модельки рудных ползунов на модельки обычных ползунов-воинов, характеристики можно оставить как есть.
Причина - невидимая анимация удара, а урон внушительный, из-за чего они бесят в мили, причем я их копьем с длиной 140 не достаю, а они умудряются ударить с этого расстояния.
Или еще вариант подправить им радиус атаки, чтобы адекватно было.
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
54
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#2
Предлагаю заменить модельки рудных ползунов на модельки обычных ползунов-воинов, характеристики можно оставить как есть.
Причина - невидимая анимация удара, а урон внушительный, из-за чего они бесят в мили, причем я их копьем с длиной 140 не достаю, а они умудряются ударить с этого расстояния.
Или еще вариант подправить им радиус атаки, чтобы адекватно было.
Хм.. странно. Вчера только пришел на Плато. играю с алебардой (140 дистанция). Не испытал никаких трудностей с ним. Причем дрался в пещере, не выманивал на открытую местность.
Быстренько выявил для себя скрипт как бить их без получения урона/ответки.
подпускаю на расстояние удара, отскок, два выпада алебардой иногда и 3 можно (W + ЛКМ х2/х3), отскок и до победного.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#3
я так и делаю, но они достают иногда даже во время отскока и само по себе странно, когда визуально он находится на расстоянии но ты получаешь урон.
проблема не в том что их сложно бить, а в неадекватном радиусе атаки, тоже самое у уменьшенных волчат в самом начале игры.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#4
А мне играя за мага наоборот показалось что у них уменьшенный радиус атаки) Стоят за километр, чего-то пищат, а потом умирают) Вроде ни разу не ударили, в отличии от обычных.
 
Сверху Снизу