Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.117
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.165
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.393
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Задержка при срабатывании ловушки в сундуках.

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#1
Начинаю лутать сундуки с ловушками, а мобы появившиеся при этом тут же атакуют, не давая даже подняться на ноги! Может в элемент скрипта появления всех этих скелетов и призраков при лутании сундуков, ввести некую задержку, секунды в 3-5 например? Или сделать так, чтобы они появлялись при опустошении сундука, то есть при взятии из него не первой, а самой последней вещи. Особенно запомнились возле пещеры Фъяргала 3 призрака из сундука появившиеся. Жёстко очень. Возможно ли сделать такую задержку?
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
385
Реакции
124
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#2
Мне кажется тогда эти ловушки будут бесполезные)
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#3
Ну или вот например в старой башне Ксардаса, где лежит 2ручник серебряный, начинаю лутать сундук, появляется призрак и мне по хребтине 2 удара, и труп. Чтобы его убить нужно взять сперва оттуда двуруч, в общем раз 15 уже перезагрузка. Зачем такие усложнения? Это же не какое-нибудь "Возвращение 1.1", где были всякие такие дикие, ныне пофикшенные вещи, тут же стремятся к совершенству, к балансу. Кое-что можно же и улучшить. Ввести например им анимацию оглядывания по сторонам, типа они ищут кто тут где стоит, чтобы не сразу кидались в бой.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
381
Реакции
120
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#4
А если сдать ледяную волну, тут же пролутать сундук, призрак появится - и залипнет в волне. Ну или как вариант - залезть в сундук, тут же вылезти, вытащить призрака, а потом аккуратно пролутаться.
Я понимаю, конечно, что раз двуручник, то и отыгрыш происходит дуболома, который может только рубить мобов, но все равно.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#5
Есть пример с задержкой - клады Грега в Ярике. И там можно забрать и уежать и это не очень хорошо.
Тот же сундук с 3 призраками очень жирный, сундук с двуручем просто необходим и жалеть там свитки вызова снежной стаи ну тааакое
--- Добавлено: ---

Есть пример с задержкой - клады Грега в Ярике. И там можно забрать и уежать и это не очень хорошо.
Тот же сундук с 3 призраками очень жирный, сундук с двуручем просто необходим и жалеть там свитки вызова снежной стаи ну тааакое
 

qweeer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#6
Начинаю лутать сундуки с ловушками, а мобы появившиеся при этом тут же атакуют, не давая даже подняться на ноги! Может в элемент скрипта появления всех этих скелетов и призраков при лутании сундуков, ввести некую задержку, секунды в 3-5 например? Или сделать так, чтобы они появлялись при опустошении сундука, то есть при взятии из него не первой, а самой последней вещи. Особенно запомнились возле пещеры Фъяргала 3 призрака из сундука появившиеся. Жёстко очень. Возможно ли сделать такую задержку?
а не пробовали лутать через квик лут? свиток взлома и квик лут? и все можете мочить призрака
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#7
Квиклут на таких сундуках скорее всего отключён.
Есть ещё один способ лутать такие сундуки - взломать сундук, открыть и тут же закрыть его. Если ничего не брать, то экономится секунда-две. И этого хватит или для того, чтоб встать и вытащить орудие или чтоб выманить призрака и вернуться к сундука спокойно.
 
Сверху Снизу