Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Выбор гильдии, Двуручник

Двуруч


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    40
Автор
Автор
Nelos

Nelos

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#11
Решил поиграть за ТРа через оружие орков.
Посмотрим что из этого выйдет
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#12
У оружия орков только один плюс, не важно какой лвл навыка сразу хорошая анимация. На этом все. Без хорошего пробития оружие уг.
 

Gallean

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
Сейчас сам прохожу двуручником. Хочу поделиться мыслями и впечатлениями.
Год назад проходил игру щитовиком. Резкий контраст с прохождением двуручником. Как ни странно, но двуручник намного более живуч, чем щитовик. Да, щиты дают резисты, но чувствуются эти резисты с третьей - четвертой главы. Одноручное оружие короткое, и герой вынужден утыкаться в противника, чтобы нанести удар, чем и противники и пользуются - навешивают люлей со всех сторон и щит просто не выдерживает такого напора. Кроме того, щит жрет просто адское количество выносливости. Я играл наймом и паладином и постоянно пил зелья выносливости. Причем самая аховая ситуация была на найме, потому что нежить постоянно вешала дебаф на реген вынки. Вся зарплата уходила на банки, так сказать. В итоге поиграв щитовиком и двуручем я сделал вывод, что самая правильная тактика - это не танчить урон, а избегать его полностью. Залогом этого является длина оружия персонажа, скорость его анимации и урон, который он наносит с 1ой тычки. Чем больше урона - тем быстрее ложится противник, тем меньше урона он наносит тебе, тем меньше тебе нужно ХП и защиты. В общем вывод такой - лучшая защита в готике - это нападение! А с включенным модом на зачарование вещей даже тяжелая силовая броня стала давать адекватное количество защиты для игры на готической сложности. Кроме того, щит требует много ЛП, которые двуручник может вложить в ХП и компенсировать тем самым чуть более низкий уровень защиты.
Теперь по гильдиям. Расположу их в порядке убывания полезности, на мой взгляд.
1. Стражи. Бонусы стражей не чувствуются сразу после вступления к ним, но побегав час - два начинаешь замечать, что между паками мобов ты уже не пьешь банки ХП, а выносливость не кончается. Подкачав навыки регенерации чувствуешь, что едешь на автомобиле премиум класса, не на старой развалюхе без колес, как на остальных классах. Страж удобен! Только этот класс дает игроку прям с самого начала полный спектр возможностей, уже в первой главе! Игрок может выучить руны (а лечебные руны у них самые эффективные в игре, лучше паладинских, которые тот получает в третьей), маленький приятный бонус +5 сопротивления магии за татухи, бонусы к регенам, но самое главное - ультимативные косяки. Прикол в том, что страж единственный класс, который может просто придти во второй главе на болото, взять там клык спящего на 350 силы/160 ренжа и в соседнем доме залутать рецепт топового косяка на 50% замедление времени (который еще и бонус ко всей броне дает на 15 минут), с которым можно убить кого угодно в этой игре. Только за стража игра проходится легко и просто уже во второй главе. Кроме того, страж, возможно, самый удобный щитовик, за счет регена выносливости и крайне высокой скорости атак под косяками.
2. Темный рыцарь. Класс для меня лично, крайне противоречивый. Играть им без пета я не вижу смысла, так как сумон открывает огромное количество тактических возможностей и весьма дамажен и живуч. Я его воспринимаю как неотделимый источник урона, второй меч, если хотите. Крайта без пета все равно не получить. Противоречие в том, что нужно качать очень разноплановые статы (инту и ману) и сам по себе персонаж намного слабее того же стража из-за порезанной силы, меньшего ее количества и невозможности взят зелье Крайта. Руны сильны, но их количество ограничено и они очень ситуативны. Но самый главный минус этого класса - крайне высокие требования на фоне остальных миликов по вложениям ЛП и золота. Те ресурсы, которые тратятся на руны и навыки ТРа и служителя можно потратить на силу и ХП на том же страже и сделать его намного сильнее. В то же время ТР показывает себя достойно и на зачистке и на боссах, имеет реген вынки/ХП, хорошую выживаемость и хороший суммарный урон. Ну и высокая степень автоматизации - часто пет делает всю работу за Вас. Эдакий некромант с двуручем (некры обычно в мили берут меч+щит и сумонов).
3. Паладины. Самая плавная сюжетная линия, много квестов, в начале дают жалование и варианты на что это жалование тратить - манекен/уникальное оружие и тд. Это единственный класс за который я бы не стал качать карманное воровство, так как поднимать карму инноса по деньгам будет равняться выхлопу с него, а траты ЛП к лейту сравняются с выгодой от пары бонусных уровней. По сути у паладина одна единственная играющая фишка - руна свет Инноса, дающая достойное количество маг резиста и бонусный урон по нежити + сопротивление проклятию. Все это очень серьезные бонусы против нежити, а нежити в игре вагон. Но минусы класса сводят на нет мое восхищение им. Во-первых, паладином мы становимся в третьей главе, что ОЧЕНЬ поздно. Изучение наступательной магии паладинов, например, уже не актуально. У Вас уже будет прокачан арбалет против нежити. Лечащая магия уступает магии стражей. Во - вторых, доспехи паладинов, хоть и вызывают восхищение внешним видом, но действительно серьезный доспех - уже четвертая глава и у него есть аналоги. Также и с уникальным освященным мечем. Не чувствуется важность этих предметов, есть аналоги либо чуть лучше, либо чуть хуже, доступные для всех. В-третьих - минорные бонусы типа возможности заходить в дома граждан и +1 регена маны не играют никакой роли.
4. Наемники/ОНД. После вступления к наемникам не чувствуешь вообще ничего. Никаких бонусов. Да, Онар платит зарплату, да у Каледа можно всегда купить топовый топор на свою главу. Но и все! Оружие можно найти, а деньги заработать/украсть. Пара похлебок от Теклы - смешной бонус. Уже в третьей главе Сагита обучит повышенному регену ХП, но лишь аналог руны лечения, еще и растянутый по времени.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#14
@Gallean, Вы ТРом мало играли просто и не поняли основную фичу его за двурука. Во первых отказ от пета нужно - так как 3 руны одновременно вешаешь. Во вторых руны дают на начало игры очень много. Например руна защиты(3лвл) мало того что дает 100 физ защиты ко всему, она дает еще 2 регена выносливости!!!! Руна защиты от магии помимо 100 защиты , что вначале игры для мили класса очень крута, столько маг дефа топовые гильдейские доспехи не дают, руна дает еще 10 стойкости!!!Что тоже позволяет тех же печенек убивать танкуя, а не летая по карте, быстрее начать убивать тролей стоя, а не через ломание анимации отброса. Ну и самое главное усиление тьмы дает сразу 500 жизней и 70 стат. В начале игры это пзд, а главное позволяет раньше надеть лучшее оружие и доспехи и уменьшает разницу в штрафе. Вливая все это тому же стражу ты потратишь лп в несколько раз больше, чем тр на руны. Так же тр может грейдить броню и осквернять, что позволяет получать топовые доспехи в ранних главах. Ну и не забудем про пассив взрыв трупа, что облегчает убийство стай всякой живки или толп орков.
 

Gallean

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
Все я понял, просто посчитайте.
У ТР без пета штраф 25 процентов на урон от силы. Все руны, которые вы перечислили дают такой эффект на третьем уровне, после вложения тонны ЛП и голды, еще и уровень героя нужен. ТР в принципе не может получить крайта, а значит теряет 300 хп, 20 физ защиты и 5 лп на ровном месте, плюс 5 маг дефа от татухи стража. Плюс стражу не надо даже учить реген, чтобы получить свой бонус выносливости. В общем все, что получает ТР качая руны, страж получает в чуть меньшем количестве, но сразу и бесплатно, а потом просто вкидывает эти ЛП и голду в свое усиление. И его урон от силы не режется.
Ну а если вспомнить, что косяки дают пассивную защиту (эффект медитации) и реген здоровья + просто конское замедление времени уже со второй главы...
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#16
@Gallean Половина из того что вы написали, вы либо не очень поняли как это работает либо вы играете не на кс, на кс это там не так работает и те плюсы классов уже не такие плюсы и наоборот. Не много другая игра, хотя.... все мы по разному видим.
Дискутировать и все подробно цитировать не стану, это ваше мнение и спасибо на этом. :)

Ну кроме имба косяков я тут согласен, единственное что сходить на болота за 50% косяком и двуручем во второй главе и не получить там пи по лицу, будет довольно проблематично, но не невозможно. Придется не хило так покачаться перед этим ну и решить вопрос с резистом от яда, хз наверно 5минутным банками.
 

Gallean

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
Стенка, святой арбалет, 400 стрел, 4 банки резиста от константино и 15 мин времени - цена вопроса. Ну и заметьте, что Я не отрицаю силу тра, Я ставлю его на второе место после стража. Просто страж слишком ультимативен. Ему в каких то обновах даже регены нерфили из-за этого.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#18
Все я понял, просто посчитайте.
У ТР без пета штраф 25 процентов на урон от силы.
К концу игры на кс в среднем 500-600 силы, потеря силы 125-150, но нам дает баф еще 70 и того мы в концне теряем урон только с 55-80 силы!!!! В 55-80 урона всего разница в уроне между стражем и тр-ом.
Все я понял, просто посчитайте.
Все руны, которые вы перечислили дают такой эффект на третьем уровне, после вложения тонны ЛП и голды, еще и уровень героя нужен.
@Gallean, вы как то странно считаете. 500 здоровья это уже 50лп, 70 статы еще 70лп. И того стражу надо потратить 120 лп, а Тр купив всего 1 руну до 3 лвл(5лп 1лвл+3лп 2 лвл + 3лп 3лвл=11лп за руну). И того за 3 руны 33лп+20лп чтобы три руны вешать и того 53лп. 53лп тратит тр, а стражу компенсация только за 1 руну 120лп.
Все я понял, просто посчитайте.
ТР в принципе не может получить крайта, а значит теряет 300 хп, 20 физ защиты и 5 лп на ровном месте, плюс 5 маг дефа от татухи стража.
Зелье за крайта порезали, после не играл сдавал поэтому не могу сказать сколько оно сейчас дает. Но даже с зельем крайта + доплата до руны усиления тьмы это еще 20лп на жизни и 70 лп на статы и того чтобы сравнятся только с руной усиление тьмы надо потратить 90 лп стражу, а тр всего 53 лп тратит на все 3 руны!!!Те же 40 лп тр может кинуть тоже в жизни и уже перевес какой.
плюс 5 маг дефа от татухи стража. Плюс стражу не надо даже учить реген, чтобы получить свой бонус выносливости. В общем все, что получает ТР качая руны, страж получает в чуть меньшем количестве, но сразу и бесплатно, а потом просто вкидывает эти ЛП и голду в свое усиление. И его урон от силы не режется.
Ну а если вспомнить, что косяки дают пассивную защиту (эффект медитации) и реген здоровья + просто конское замедление времени уже со второй главы...
У тр с руной 100 защиты от магии+100защиты от огня -это конечно не сравнится с татухой))) У стража +1 реген выносливости, у тр +2 регена выносливости и это отдельно учить тоже не надо, оно есть уже в руне защиты. И как это страж получается чуть чуть меньше? Косяки дает бафф но они оооочень короткие что позволяет только использовать на боссах и сильныом мобе, а у тр это постоянно!
Повторюсь стражу (с обменом крайта на зелье) надо доплатить 90лп только чтобы сравнятся с 1 руной усиление тьмы!!!! Когда Тр на все 3 руны + возможность наносить 3 руны тратит всего 53лп!!!!
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#19
Стенка, святой арбалет, 400 стрел, 4 банки резиста от константино и 15 мин времени - цена вопроса. Ну и заметьте, что Я не отрицаю силу тра, Я ставлю его на второе место после стража. Просто страж слишком ультимативен. Ему в каких то обновах даже регены нерфили из-за этого.
дело в том что за стража понятней играть, Вы играли за тр, но и не поняли его сути. В первую очередь народ стопорится в том что нужна манна на руны и многие ее набирают, тратя на это лп, особенно при старте. Хотя манна набирается бонусами + бижа+шмотки - одел пробафался поменял бижу шмотки и дальше в бой. С прохождением локаций бонусами спокойно набирается 150 манны и при этом тратя 0 лп.
 
Сверху Снизу